Я не помню, где-то видел такое объяснение в интернете.
Это явное заблуждение, люди сами, видать, до конца не понимают предмет. К примеру, у Багаламукхи тоже есть своя Кхадгамала, однако она абсолютно не соответствует контенту любой из ее янтр. Кхадгамала означает "меч из гирлянд"; она означает то, что вы почитаете Деват в самхара-краме, в случае со Шриянтрой вы идете от перефирии к центру, что означает "поглощение", это не обязательно замкнуто только на системы янтр. Потому по практикам отдельных Деват желательно общаться тет-а-тет, конечно, многой информации в сети может не быть; например, у Кали есть также Кхадгамала, у нее есть и свои Аграла, Килака, а у упомянутой Багаламукхи, помимо перечисленного, еще и своя Кунджика-стотра (т.е. не та же, что и для Дурги). По Кхадгамале мне Гуру говорил, что надо внимательно смотреть, какому из учеников какие давать рекомендации: кому-то, к примеру, самхара-крама на данный момент может не подходить, и у него при ее интенсивной практике может все порушиться в социуме, тогда он должен практиковать сришти-краму или же сочетать их обе. Мало кто знает, но содержимое этой Шривидья-кхадгамалы можно практиковать в виде чтения имен Йогинь наоборот. Также можно делать параяну (рецитацию) мантр йогинь одновременно с Бхайравами, т.е., например, animAsiddhyai namah, и сразу же animAsiddhaya namah и т.д., тогда получается Шива Шакти митхуна намонта мала. Такие методы в моей Традиции соединяют с практикой Нитья-йогинь, в соответствии с лунным титхи, но, правда, это практика для тех, кто практикует Панчадаши, и далее, получившим Шакта, Пурнабхишеку, Махапурна, Медха, Самраджью или Нирвану, при практике Балы это не обязательная вещь. Почитание отдельных Деват как аспектов Шривидьи желательно начинать уже после начитки хотя бы Балы и Панчадаши. С Деватами там вообще непростая вещь, они ведь могут соответствовать разным амнаям, хотя могут при определенных изменениях бидж менять свои ориентиры на разные амнаи, и если всего этого не знать, то будет раздрай энергии в тонком теле, ну, это примерно то же самое, как если вас одновременно будут тянуть и на север, и на юг. :) Потому, во-первых, нужно реализовать начальные пурашчараны Шривидьи, а потом уже работать с остальными. Проблем никаких нет, например, если вам нужна, скажем, защита от Варахи, даже просто в самом начале практики Шривидьи, есть вигхнанашака-мантры, которые защищают от препятствий, и их часто просто повторяют перед основной садханой. Собственно, все последовательные передачи в Шривидье – это вариант, когда одна продолжает другую, просто ее усиливая. Но так меня учил мой Гуру, и я считаю, что это самая емкая подача садханы Шривидьи, тем не менее, я встречался и с другими подходами в других линиях. Поэтому тут все же лучше определиться с конкретным Гуру именно данной Традиции; то, что они все вроде бы как и в Шривидье, еще не означает, что они учат одному и тому же, и что при ошибках в сочетании не получатся ляпы, которые отражаются на нашем психофизическом состоянии. В общем, со временем любой более-менее устойчивый в практике и в Традиции садхака начинает ценить отношения и само состояние своего сознания, энергии, следовать интуиции, нежели просто собирать цветастый эксклюзив. Это все-таки вещи для своей души, и это все должно быть священным и никому не открываться – ни "врагам", ни друзьям
, так как мир всегда нестабилен, а ваша душа одна, и она вечна, и желательна ее чистота. Раскрыть свою личную садхану – это значит пустить других в самую сокровенную часть своей души; не знаю, понимаете, о чем я говорю....., надеюсь, что да.