Скорее, локальной, в основных пуджах Камакши, Минакши, Вишалакши не почитаются, хотя, конечно, Шривидья очень сильная на юге. Но основная ее часть, которая почитается везде, и на юге, и на севере Индии, и в Непале, например, у неварцев, где Шривидья - это урдхвамная их Традиции, они не почитаются.
Хотя уже после шакти и пурнабхишек вы можете почитать вообще всех Деват, каких только сочтете интересными и полезными на определенный момент времени. Мой Гуруджи учил меня это делать очень просто: обращаетесь к Трипурасундари позволить определенное Божество рассматривать как ее аспект. Вокруг Шри Янтры находятся четыре двери, они связаны с четырьмя амнаями, и в амнах очень много Деват, их аспектов и соответствующих мантр. Весь этот контент в Шривидье можно использовать в зависимости от того, в каких вы энергиях нуждаетесь на данный момент времени. Шривидья, где почитается Богиня как Раджараджешвари, - это система, которая по своему духу подходит для королей, людей социальных. Она в первую очередь помогает реализоваться в социуме и через сиддхи в миру достичь в конечном счете Дживанмукти. Ну, а верх Шривидьи - это то, к чему стремятся йогины высшей реализации, т.е. натха-йоги. Просто напрямую не каждый способен воспринимать такую чистоту, с которой связана йога. ИМХО, большинство усаживаются в красивые позы, пытаются дышать, но их все равно одолевает тяга к мирскому, поэтому возникает диссонанс между внешним и внутренним, это встречается в среде современной профанской йоги. В этом плане, как мне кажется, понимание тантризма и его подходов по трансформации мирского в нивритти - очень необходимо. Поэтому я учу моих искренних учеников и тантризму тоже. Во многом я вижу такую необходимость для большинства своих учеников, кого еще держат завязки с социумом.