Что касается Хади-видьи, в Шривидье есть свои "амнаи" (они есть у многих известных Деват), Хади Лопамудры относится к Пашчимамнае, а Сади к Урдхва. Так как Шакти является Матерью, она создает и всех Деват, но в Шривидье они в амнаях совершенно определенные. Есть Гуру, которые учат согласно амнаям, начиная с пурва-амнаи, передавая упасану Ганеше, Гуру, Шива-мритьюнджайя упасану, Пратьянгиры и т.д. "Амнаи" находятся в самой Шриянтре. Но у каждого разный подход, это зависит от качеств ученика. Вообще, это тайная наука, хотя Шривидья и популярна в Индии, настоящие Гуру обычно мало кому объясняют тонкости "амнай", а также Хади-, Сади-, Кахади-видьи. Дело в том, что иногда каждая кута используется отдельно в тех или иных целях: с Ка, Ха и Са начинаются многие мантры, например Ха Са Кша Ма Ла Ва Ра Йум, Са Ха Кша Ма Ла Ва Ра ЙаиМ, Сохам, Хамсаха и др. Эти кутакшары можно ужать до пяти акшар: аиМ хрИМ шрИМ шскхпреМ хсоуХ, можно до трех или до одной аиМ, как символа Йони, которая является причиной сотворения и разрушения. То же самое с кутами панчадаши-мантры. В целом они используются в упасане трех сандхьй: Кади - утром, Хади - днем, Сади - вечером; так как вечер - наиболее мистическое время, то Сади связана с Богиней особенно. Кади, Хади, Сади связаны с Агастьей, с Лопамудрой и с линией Дурвасы. Сади-видье уделяют больше внимание в Керале, Хади - от Тамилнаду до Непала, Кади - это Бенгалия и Ассам. Сади - это Тара (Ниласарасвати), Хади - это Трипура-сундари, а Кади - это Кали, это три Крамы. Сама география Индии напоминает форму Йони, где расположены все шакти-питхи, три (четыре) из которых самые известные, некоторые Гуру проецируют Шриянтру на Индию. Пятнадцать лучей исходят из центрального треугольника Кама-кала, перевод панчадаши-мантры Кади изложен в ведическом тексте Деви-атхара ширши, а значение Хади и Сади в тексте Бхаскарараи "Варивасья-рахасья".
Панчадаши разварачивается на всю Шриянтру - чтобы было примерно понятно как, прикладываю фотографию. Т.е. панчадаши включает в себя все "амнаи" Шриянтры со всеми девятью чакрами, и всех их Деват. Но я не могут раскрывать те вещи на форуме, потому что это передается только опытным дикшита, индийские Гуру такую информацию тщательно скрывают, и если я это здесь для всех выложу, не то, чтобы я боюсь за свое физическое здоровье, скорее, за духовное. Тайна должна передаваться соответствующим образом, просьба не держать на меня обид. Если все будет стабильно, я вам это передам, а пока вейтинг-лист.
Панчадаши-мантра этому также соответствует, как она переходит в разные вариации - это считается тайной всех тайн. Эту информацию Вам будет нелегко найти даже в литературе на хинди, потому что вариации панчадаши в виде Кади, Хади, Сади - есть тайная Шамбхави-видья, которую Гуру передают только проверенным ученикам. Про Шамбхави-видье вы можете найти упоминание в мало кем востребованных натховских текстах также. Это знание о единстве солнца, луны и огня - универсально.
Слоги Хади имеют расшифровку, но полное значение я объясняю только для дикшита, и только тем, кто доходят до этого уровня передачи. Если кратко, то Ха - это Шива, Са - Шакти, Ка - Мадана, Ла - Индра, Ха - Шива, Ра - вахни (огонь), Хрим - Майя, это все Вагбхава-кута связанная с Шивой, потом идет другая (Кама-кута) и Шакти-кута, в которых находится Шива.
Вообще, насчет Сади-видьи не все так просто. Начнем с того, что существуют сразу две основные разновидности этой мантры (считающиеся верными (правильными) в различных Школах Традиции Шри Видья), а именно:
Са Э И Ля ХрИМ
Са Ха Ка Ха Ля ХрИМ
Са Ка Ля ХрИМ
Этот вариант известен как Чандра-пуджита-видья, я могу рассказать только коротко, потому что это дикша-мантра, она начинается с Са, что означает Сому.
Са Ка Ля ХрИМ
Ка Э И Ля ХрИМ
Ха Са Ка Ха Ля ХрИМ.
А этот вариант называется Нанди-пуджита-видья.
Дело в том, что из всех двенадцати сампрадай каждая принадлежит какой-то одной из трех ранее указанных. На самом деле, вариаций наподобие Чадра и Нанди существует несколько десятков, они описаны каждая подробно в "Шритаттвачинтамани" Пурнананды. Но такие вещи можно изучать только после передачи дикши в Панчадаши-мантру.