Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы Гуру джи Матсьендранатху по традиции Шри Видья  (Прочитано 420410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Гуруджи ко Адеш, Джайя Ма!

Поясните пожалуйста, почему (уровень (освобождения)) Сарупья (когда ваша форма и форма Деваты – одно целое) - иерархически выше, чем (уровень (освобождения)) Самипья (связь непосредственно с сущностью Деваты); (или же, здесь подразумевается именно связь с сущностью Деваты, а не слияние (объединение) с Сущностью Деваты?)

Эти виды освобождения связаны с разными частями пуджи. Самипья переводится как "быть рядом, приближенным", она связана "упаданой" (добавлением, присвоением), т.е. в пудже это означает: после приведения себя в порядок снаной и также места для пуджи, приготовление того, что предлагается Божеству. А с Сарупьей связана Иджья (регулярное жертвование) т.е. это достигается через нитья-садхану, что, в конечном счете, приводит к полноценному слиянию с Божеством. Эти уровни описаны у Шанкарачарьи, в Панчаратре, в Тантрах типа Гаутамья и др.

Цитировать
Что происходит с сущностью садхака и Сущностью Деваты - при достижении садхаком высшего уровня Освобождения - Сарупья - когда форма садхака и Форма Деваты становятся Одним Целым?

Вы становитесь имманентно и трансцендентно единым с Божеством. У Божества есть три уровня: грубый (стхула), тонкий (сукшма), т.е. когда тело Деваты состоит из мантр, и пара, когда тело состоит из шуньи. Для этого есть свои уровни практики в Шривидье, но на самом деле они нераздельны, и, собственно, это единство кулы и акулы, т.е. каула, и вы реализуете это в сарупье.


С глубоким уважением, ЙМ. :05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи Матсьендранатх!

В Шривидье девять чакр делятся по три, таким образом получается три амнаи, начиная с пурва, дакшина и заканчивая пашчима (она – центральные три чакры Шриянтры), северная амная охватывает все три одновременно. Есть еще пятая и шестая, она – квинтэссенция остальных.

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про пятую и шестую амнаи в Шри Видье!

Есть также связи амнай с разными формами дхармы, куда входит вайшнава, шайва, шакта и даже баудха (буддизм) и др. дхармы.

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про взаимосвязь амнай в Шри Видье с разными формами дхармы!

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Адеш!

  ...и какие-нибудь кришнаиты ... скажут: "Мы же говорили, что без преданности и любви – это материализм и демонизм".

И будут трижды правы! Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.

С уважением, Виктор.
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия

Адеш!

  ...и какие-нибудь кришнаиты ... скажут: "Мы же говорили, что без преданности и любви – это материализм и демонизм".

И будут трижды правы! Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.

С уважением, Виктор.

Адеш!

Сильно сказано! Так и есть!
Записан
Сто лет жизни как сон

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму

... Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.


Обажаю категоричност'! А как же быть в ваджряной? Там и слов то таких нет...

И строится там всё на правильном воззрении, основанном на категориях шуньяты и ананды.
Вот только затрудняюсь определить Ваджраяна это материализм или демонизм этой классификаци?  :130:


Эмоции и прочие витальные колебания... слишком не надёжная опора. Съел чего-то не то и совсем другая бхава!  :126:
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Адеш!

При всем (моем) глубоком уважении к Буддизму и буддистам, (сам) не являюсь последователем этого духовного Пути; поэтому, (и) про Ваджраяну навряд ли смогу сказать что-либо осмысленное.

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

... Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.

А как же быть в ваджряной? Там и слов то таких нет...

И строится там всё на правильном воззрении, основанном на категориях шуньяты и ананды.
Вот только затрудняюсь определить Ваджраяна это материализм или демонизм этой классификаци?  :130:

Кстати, Баудха-даршана (Буддизм) есть и в самой Шривидье, думаю, демонизмом он не может быть.:05: А понятие шуньяты и ананды есть и во многих индийских тантрических доктринах (полагаю, вы-то в курсе), как и система почитания в Буддизме. Вероятно, акценты на разном делаются.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия

... Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.


Обажаю категоричност'! А как же быть в ваджряной? Там и слов то таких нет...

И строится там всё на правильном воззрении, основанном на категориях шуньяты и ананды.
Вот только затрудняюсь определить Ваджраяна это материализм или демонизм этой классификаци?  :130:


Эмоции и прочие витальные колебания... слишком не надёжная опора. Съел чего-то не то и совсем другая бхава!  :126:

Адеш!

Данная фраза не имеет отношение к эмоциональной любви, фраза верна на 100 процентов, а ваша категоричность это материализм. Шуньята открывает настоящий аспект любви, о нем и идет речь, даже в том же индуистском культе.
Записан
Сто лет жизни как сон

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия

... Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.

А как же быть в ваджряной? Там и слов то таких нет...

И строится там всё на правильном воззрении, основанном на категориях шуньяты и ананды.
Вот только затрудняюсь определить Ваджраяна это материализм или демонизм этой классификаци?  :130:

Кстати Баудха-даршана (Буддизм) есть и в самой Шривидье, думаю, демонизмом он не может быть. :05: А понятие шуньяты и ананды есть и во многих индийских тантрических доктринах (полагаю, вы то в курсе), как и система почитания в Буддизме. Вероятно акценты на разном делаются. 

Адеш!

Акценты делаются на одном и том же  suns

Записан
Сто лет жизни как сон

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про пятую и шестую амнаи в Шри Видье!

Там находятся Богини – Малини и Пара, ануттарамная связана с истинной волей (иччха) практикующего.

Цитировать
Есть также связи амнай с разными формами дхармы, куда входит вайшнава, шайва, шакта и даже баудха (буддизм) и др. дхармы.

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про взаимосвязь амнай в Шри Видье с разными формами дхармы!

Только вкратце: они связаны с элементами человеческого существа, например, баудха – с буддхи-таттвой.

Я боюсь, что если все тут подробно напишу, эту информацию будут за свои находки (обучение в Индии) выдавать те, кто в Индию ездил намного меньше таких, как я, и ничем не жертвовали. Будут использовать в коммерческих целях и прочих, без ссылок на мои (по праву) заслуги в виде многих лет проживания в Индии в тяжелых условиях. Если бы они ко мне относились уважительно, я бы писал все подробно, а так как этого нет и, сколько ни пиши, этого все равно не будет, то я знания попридержу и публично их разглашать не буду, и буду поступать так, как делают индусы – раздавать дозированно, по капле. Вообще, индийские Гуру очень хорошие, а еще можно спросить напрямую у Бога.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 15:19:19 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Адеш!

Акценты делаются на одном и том же  suns

Ок. Будем считать, что на самосовершенствовании. :19: :20: 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи Матсьендранатх!

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про пятую и шестую амнаи в Шри Видье!

Там находятся Богини – Малини и Пара, ануттарамная связана с истинной волей (иччха) практикующего.

Если возможно, расскажите, пожалуйста, об этом более подробно, (а-то сильно понятнее не стало).

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Если возможно, расскажите, пожалуйста, об этом более подробно, (а-то сильно понятнее не стало).

Малини – это Богиня, которая носит малу (гирлянду из букв санскрита), им соответствует определенный пантеон йогинь, и они дают силу для быстрой реализации мантр. А Пара – это Богиня, чьей биджей является мантра "саух", иногда ее в самой Шривидье называют Шакти-биджа, т.е. Шакти свою высшую природу проявляет в данных амнаях.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

1

  • *
  • Сообщений: 472

... Практика Тантры без преданности и любви - и есть материализм и демонизм.


Обажаю категоричност'! А как же быть в ваджряной? Там и слов то таких нет...

И строится там всё на правильном воззрении, основанном на категориях шуньяты и ананды.
Вот только затрудняюсь определить Ваджраяна это материализм или демонизм этой классификаци?  :130:


Эмоции и прочие витальные колебания... слишком не надёжная опора. Съел чего-то не то и совсем другая бхава!  :126:

Адеш!
Хочу еще заметить, что и демонизм и материализм для разных людей  понятие разное....в моем понятии в демонизме нет ничего зазорного или плохого например :016:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Moril, вы так распугаете незрелые, неокрепшие души. :))) Вообще, надо сказать, что индуизм более интегрально смотрит на мироздание, и мы все аспекты Брахмана не рассматриваем столь категорично, как в западной духовной культуре, хотя в индуизме тоже есть понятие "асуры". В западной традиции Сатана – это противник Бога, но для меня это понятие слишком символическое, тем более зачастую инквизиция к сатанизму приписывала всех, кто не соответствовал ее формату, иногда, может быть, и по делу, а иногда просто "за компанию". Да и вопрос остается открытым на тему: "Если на все воля Бога, почему Сатана его противник?". Я сам по себе не поклонник чернушества, но и не поклонник крайнего религиозного фанатизма. Так, например, ислам, христианство, иудаизм, язычество часто воюют друг с другом, несмотря на то что корни иудаизма – языческие, христианство вышло из иудаизма, а ислам – из всего этого вместе взятого. Политика, что тут поделаешь.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.