Гуруджи ко Адеш!
Я всегда заявлял о том, что хочу большего - в плане обучения у Вас, и (в плане) взаимодействия с Вами
Были просто люди, которые приходили, и когда я им давал задание, они из него вычленяли только то, что им нравится, а не то, что мне нужно, и что может быть зачтено как служение. Они делали все так, чтобы от меня и созданного мной урвать то, что они потом будут юзать асурически, то, чем можно рисануться перед всеми, привлечь к себе (своему омраченному эго) внимание и т.д. Когда я просил делать так, как нужно мне и моей школе, а не так, как нужно этим товарищам для их целей "проюза", у них начинались истерики, психозы и прочее. Так что выгоднее было таких людей вообще не трогать, а по-хорошему – гнать в шею с самого начала, потому что кроме использования меня в каких-то недуховных целях и стремлении себя изменить, не было ничего. Но только толку, что такой человек отхапал практик и знаний, если они все – ничто, при всем том внутри он остался гнилым и использовал чистое для взращивания своей гнилости, как это ни парадоксально. Потом он пойдет к другому Гуру и будет точно так же ходить по кругу, петь ему и всем остальным публичные песни о том, какой самый чистый и самый просветленный его нынешний Гуру, конечно, с целью того же самого очередного проюза, и так – бесконечное хождение по кругу, пока человек искренне (не пафосно) сам не поймет, что он дурень и его жизнь иллюзорна, а то, что ему кажется победами (того кинул, другого, третьего), в действительности – одни только поражения.
Давайте так посмотрим на эти явления, чего там наводить тень на плетень: Гуру, согласно любой индийской Традиции, – это то же самое, что и Ишта (если не больше), делать то, что нравится, вычленяя это из того, что Гуру вам сказал, – это то же самое, что в пудже Божеству предлагать завядшие и сгнившие цветы, испортившуюся найведью и т.д. Вроде бы вы все сделали, вроде бы предложили все и провели пуджу, но вопрос в том, как. Отношения с Гуру – то же самое. Можно конечно начать спекулировать, мол, в вамачаре можно и не такое, но только вамачара – это не для начинающих. Если начинающий так будет поступать и рассуждать, то его омрачения только усилятся, вместо просветленности. Вот так оно в России все и происходит среди тех, кто учит вамачаре, свеччхачаре и т.п. Это все так и остается на уровне примитивных игр, словоблудия, взаимообдурилова и т.д., и т.п.
К счастью, я никогда не делал пуджи всех этих русских товарищей. Когда в первый раз увидел их, сразу не сообразил, что это самопал, потом стал искать и быстро разобрался, что к чему. Есть еще много инфы, надерганной из разных источников и слепленной, выданной за якобы "полученную в Индии". Я по этой причине не хочу выкладывать ничего и даже учить людей чему-то стоящему, людей, которые не подтвердили чистоту своих намерений (больше, чем на уровне словесных обещаний и дел в духе "тяп-ляп"). Ведь именно такие товарищи больше всего и охотятся за прикладной инфой, они ее понимают больше, чем другие, но так, что лучше бы они ее не понимали вообще. Они, как вредные бактерии и вирусы для духовных людей. И когда они мне говорят: "Дайте настоящих практик, дайте адреса крутых садху-долгожителей" и т.д., я считаю, что как раз адреса таких садху им и не надо давать. Я сторонник разделенности обществ, пусть это и формальности, но они работают очень хорошо и помогают избежать психофизической свалки, бардака. Можно, конечно, говорить так: "А почему это Гуру вот так можно, а мне нельзя"? Да, то, что можно иногда Гуру, то не всегда можно ученику, потому что уровень реализации разный, это одно. Второе, ученик не может видеть уровня Гуру, кроме как перешагивая через свою ахамкару, если он этого не делает, он в Гуру видит только свои омрачения. Кто-то может сказать: "Я так с Гуру поступаю, потому что он сам несовершенен и потому что он так со своим Гуру поступал", но опять же, это может быть неправдой. Почему? Тут надо провести очень тщательное расследование. Кто был первым признан как Гуру и кто к кому приходил учиться? Тот, кто пришел в качестве ученика, вероятно, был менее чист, чем тот, к кому он пришел учиться. А это значит, он стал видеть свои омрачения в Гуру и в его отношениях с Учителями очень легко. Такой ученик может сам себе накручивать и другим тоже принципиально то, чего фактически нет, или даже умышленно такое пытаться воссоздать, просто потому, что он хочет защитить свои слабости и несовершенства. Это важная историческая деталь, которая говорит о многом, что и как было, в какой последовательности, потому что такие детали проясняют ситуацию верным образом, а не так, как это в качестве самооправдания преподносит неофит. Все эти истории можно разбирать детально и, взвесив все разобранное, получить прояснение подлинной картины. Но, как правило, то, что слабыми людьми постулируется в качестве самооправдания, намного более просто и примитивно, и они надеются, что это, допустим, остальные неспособны будут разобрать. А вот и нет. Я ведь могу, в случае чего, стать нестандартным и не таким как все, тогда многим точно мало не покажется. Только подумайте сами, я вам рассказываю о негативных сторонах бытия, относитесь к этому как угодно, но, если не сделаете из этого выводов, чтобы не повторять ошибки других (коли вы не хотите быть как все), то я просто не буду ничему учить, и мы будем говорить о "погодке". Если мой ученик не размышляет о том, кто такие плохие ученики и кто хорошие, он не сможет развиваться. Выводы делать надо, чтобы учиться на чужих ошибках, а своих – избегать, особенно крупных, например, совершения апарадх в адрес своего Гуру, рассуждения о том, каков его уровень – высокий или низкий (самому не будучи чистым), сеяния в сангхе шиизмов, поддерживания тех, кто все это делает, – все причисляется к заслугам этого человека, что все он сделал сам, если он это поддержал и сам ни при чем, но сделал умышлено, такого человека можно рассматривать как организатора сего явления. Почему в обычном социуме, когда с кем-то заключаешь договор и нарушаешь его, тебя судят и определяют наказание, а на духовном пути так не поступают? Это значит, всем на духовный путь наплевать, но все его ставят выше, чем то, что видят в обычном социуме. Спрашивается, чего стоят все декларации о том, что люди хотят мукти и освобождения от всего мирского? НИ-ЧЕ-ГО. Поэтому логика простая и железная: хочешь больших результатов – с тебя большая ответственность, даже бОльшая чем та, которая присутствует у простых людей в социуме, если речь идет о мукти. Не нравится? Тогда не обижайтесь и никаких претензий, что вам Гуру чего-то очень большого и светлого не дал или не открыл. Он и не должен давать в таких случаях, принципиально, и по всем правилам Сампрадаи, просто не должен, это даже запрещается.
Я вегда был полностью открыт перед Вами, открыт и сейчас.
Я тоже говорю честно о том, что правильно и что нет, зная, что это может кому-то не понравиться и отвернуть от меня. Но мне нужны настоящие адепты-практики, а не клоуны, коими полны в России шизотерические кружки.