Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Супари-вашикарана  (Прочитано 7388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Супари-вашикарана
« : Август 11, 2008, 20:17:52 »

Адеш, Гурудев!

   Я научился-таки читать хинди и санскрит, но только читать без полного перевода. Мне на днях из Индии привезли целую кипу книг, там очень много описаний различных пудж, особенно разных "шаткармовских дел". Но я не могу понять многое, например, не понятно что такое "рудракша-вашикарана" или "супари-вашикарана", зачем нужно подчинять себе супари (орех бетеля)? Я наверное что-то не просекаю.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6488
    • Традиция натхов
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #1 : Август 11, 2008, 21:44:40 »

Адеш!
Очень просто. Сила вашикараны извлекается из супари или рудракши. Смысл такой, что эти объекты считаются священными, и индусы верят, что они обладают силой, вот и используют их в магических целях. Вообще, смысл в том, что, конечно, изначально весь мир тленный и все формы подвержены разрушению, но тантрический подход подразумевает то, что все или предложено Богу, т.е. является прасадом, или рассматривается как аспекты его энергии - Шакти. В принципе, священна вся вселенная, но, разумеется, это не значит, что всему подряд нужно пуджу делать. Видение вселенной как Шакти возможно когда сознание сконцентрированно на одном, на сушумне. Ну а что касается тантрической магии, то это просто манипуляция с разными энергиями, хотя может быть и духовной практикой, как ни странно, все зависит только от нашего видения.
Обычно Абсолют имеет свои проявления в виде разных Богов, у тех свои атрибуты, в виде туласи, рудракши, тришулы и т.п., ну и, соответственно, они тоже - Абсолют, поэтому индусы им и поклоняются для каких-то конкретных целей. Считается, что в атрибутах иногда даже силы больше, чем в самом Божестве, опять же это все зависит.......
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виджай Дасми Натх

  • *
  • Сообщений: 30
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #2 : Март 23, 2009, 16:35:17 »

Адеш ! А у меня такой вопрос . Акаршан-крийа . Может ли эта крийа использоваться , например , для привлечения клиентов в бизнесе и влияния на бизнес партнёров , нужных людей своего пола . Или эта крийа используется только для привлечения партнёров противополжного пола в сексуальной магии ?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6488
    • Традиция натхов
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #3 : Март 23, 2009, 16:54:57 »

Адеш!
Есть разные варианты, такие как стри-акаршана, так, и для привлечения бизнес-партнеров. Кто-то просто реализует акаршана-мантру, а потом ее по-разному использует, а кто-то реализует мантру Иштадеваты, после чего отдельные биджи из мантры применяет для разных целей.
Я знаю забавный случай, когда человек специально хотел привлечь женщин, и привлек, но не тех, каких хотел, они оказались страшными на вид по его критериям :016:.
« Последнее редактирование: Март 23, 2009, 16:56:38 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 570
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #4 : Март 23, 2009, 17:03:30 »

Адеш!
Я знаю забавный случай, когда человек специально хотел привлечь женщин, и привлек, но не тех, каких хотел, они оказались страшными на вид по его критериям :016:.

Это возврат кармы. :41:
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #5 : Март 23, 2009, 17:06:55 »

Очень суровый при этом. :016:
Записан

Виджай Дасми Натх

  • *
  • Сообщений: 30
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #6 : Апрель 04, 2009, 18:11:15 »

 :05: Адешь ! У Аллы Пугачёвой есть такая песня : " Сделать хотел козу , а получил грозу " ...... :018: Есть ещё Мохана - крийа . Уважаемый Гуру , разъясните , пожалуйста , чем эта крийа отличается от Акаршаны ? Можно ли использовать её так же универсально , как Акаршану ? В одной Мантре встретил такую форму - " саммоханайа " . Что обозначает приставка " сам " ?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6488
    • Традиция натхов
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #7 : Апрель 05, 2009, 19:11:25 »

Адеш!

   Думаю, что надо высказать некоторые свои соображения на тему тантрической магии. Вообще, шаткармы - это условное определение, например, они согласованы с шестью временами года, согласно индийскому календарю, и моханы там как бы нет, хотя мохана - очень распространенная магическая практика. Поэтому карм не шесть, а куда больше. У всех у них одна природа, например, взять марану (убийство), многие ее практикуют, но, как правило, не совсем успешно, конечно они могут сделать так, чтобы кому-то как-то поплохело, но так, чтобы уничтожить - вряд ли. Если человек может делать плохо, то он должен и уметь делать хорошо, то есть снимать разные негативные влияния. Мохана - это то же самое, умение ее навести и умение снять наведенную мохану - это одна сиддха. Теперь я предлагаю еще посмотреть дальше. Все такие силы имеют одну природу: вашикарана, мохана, акаршана - это все способность создавать определенное влияние, это одна сила, в которой вы просто используете разные энергии, будь-то мохану или акаршану, неважно. Так же как одно время года не может существовать без другого, так и одна сила не может не зависеть от других, в этом фундаментальном смысле они, по сути, являются одной способностью влиять. Есть определенная категория людей, которая любит себя описывать такими эпитетами, как "черный маг", "самый черный", "чернее всех черных"  :35:; так вот, как правило, это просто дураки. Нет магов ни белых, ни черных, ни зеленых; сила у человека либо есть, либо ее нет. Из всех реальных тантриков в Индии, кого я видел, все, кто практикуют абхичару, в равной степени могут делать любую из карм. От чего это зависит? Может, кому-то покажется нелепым, но - именно от бхакти и милости Божества, от того, что на вид с магией никак не связано. Я видел немало теоретиков, которые говорили о том, что магизм и бхакти  :5: - это разные вещи, но в том-то и дело, они не понимают, что это смотря на каком уровне рассматривать бхакти и абхичару :2:. Как только вы получили силу от Божества, вы получаете и возможность ее применения в самых разных видах. Как - это уже отдельная тема, но обычно тем, у кого она уже есть, проще рассказывать о том, как это работает, или даже показывать на конкретных примерах. Однако во всем этом есть свои законы, получить силу от Божества может каждый, вопрос только, какого плана? Кто вам ее будет просто так давать? Поэтому в природе мирозданием все предусмотрено очень грамотно, силу не может получить мелкий эгоист, не способный к серьезной самоотдаче, даже если такой человек что-то и будет делать из шаткарм, даже если о них прочитает все книги и станет профессором, это не означает, что у него появится сила. То есть, нужна определенная отдача, самопожертвование, вера, в конце концов, в некоторых случаях на очень высоких стадиях практики несгибаемая воля, готовность к серьезным формам тапасьи. Такая жертва и есть бхакти, хоть вы ее можете назвать иначе, суть не меняется. От каких-то сил и искушений часто лучше отказываться, если вы хотите получить большие возможности. Можно и «посыпаться», едва начав свой путь, такие случаи нам известны в большом количестве.
       Чем отличается акаршана от моханы? По сути, ничем. В мохане вы нравитесь кому-то :34:, а в акаршане вы, например, привлекаете кого-то для покупки вашего товара :30:, можете привлечь людей к какой-то сфере деятельности, вызвать интерес к какой-то определенной теме, заинтересовать ребенка в школе изучать какой-то предмет.
         Главное, не подумайте, что я пропагандист шаткарм, просто я к ним отношусь без ханжества, раз они есть, то их надо знать. А в последнее время я даже стал подумывать о том, что многим моим ученикам не мешало бы с этой темой разобраться, потому что в этом мире много разных систем и школ, некоторые представители этих направлений бывают агрессивны. Они не следят за своим поведением, иногда поступают как "астральные панки", в наглую внедряются в сознание других, полностью игнорируя все формы духовной этики, они, может быть, используют не конкретно индийские шаткармы, но подобные вещи: могут на неопытных садхаков направить влияние, и те превращаются в утративших даже минимальное самосознание существ. Впрочем, представители любых крупных школ обычно объявляют официально, кто у них продвинутый адепт, а кто пока слабый. Безусловно, на сильного йогина не должны влиять колдуны, деструктивно практикующие из других школ. В Натха-сампрадае в том виде, в каком она существует, система посвящений подразумевает как раз такого плана вещи. Если йогом может манипулировать какая-нибудь блондинка, умные пузатые мирские дядечки, учителя гипноза, и человек при этом себя громко называет йогом или великим магом, то на нем можно смело поставить крест. Таким "йогам" нельзя передавать чира-дикшу или какие-то сокровенные знания. У натхов также есть конкретные тексты, посвященные шат-кармам, разумеется, это не означает, что они слепо «абхичарят», в особо важных случаях допускается применение таких садхан. Этим практикам должен обучать реальный Гуру и объяснять их в таком ключе, чтобы данный раздел знаний не стал опасным для самого же садхаки.

« Последнее редактирование: Апрель 06, 2009, 22:29:59 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #8 : Апрель 05, 2009, 20:29:42 »

Адеш!
А ведь звучит забавно: "йог ставший жертвой моханы":010:.
Записан

Vikram

  • *
  • Сообщений: 324
Re: Супари-вашикарана
« Ответ #9 : Апрель 05, 2009, 20:54:09 »

Адеш! Сапрема намаскар.

Да, относительно магии всё достаточно серьёзно - это факт.
Записан