Адеш!
В ранних классических текстах манипуру называют так же набхи-чакра (пупковая), и такое встречается часто. Как я считаю, муладхара находится где-то между гениталиями и анусом. А вообще, думаю, прочувствовать, где что, можно только практикуя пранаяму и мудры, потому что мудры запечатывают энергию в те области, что находятся в чакрах. А для этого йоги рекомендуют направлять внимание на адхары (такие точки, которые используются в практике мудр), и они часто соответствуют чакрам. Одна из адхар, муладхара, расположена между гудадхарой (анусом) и медхрадхарой (половыми органами). Уддиянадхара, похоже, и есть свадхиштхана, соответствующая пространству выше муладхары и ниже набхи (пупка) или манипуры. С чакрами и правда много всего непонятного. Я думаю, что это понятие взято из тантры и шактизма, а так как тантра многолика, то и трактовки чакр плавают. Причем практики, подобные йоге, есть, например, в тхераваде, как те, что с дыханием анапанасати, но у них о чакрах вообще речи не идет. Верно говорил товарищ Гурджиев, советуя разобраться с простыми вещами, которые мы думаем что знаем, а на самом деле знаем плохо. Честно говоря, я так и не встретил книг, исчерпывающе объясняющих, что же такое чакры. Как правило, все - сплошные повторы каких-то одних и тех же идей, как заезженная пластинка. Хотелось бы чего-то глубокого, с подробным объяснением энергоструктуры и т.д. Мне, пока что, понравились объяснения чакр и грантх, которые как-то давал Гуруджи на семинаре. Например, о разрушении (растворении) грантх при пробуждении Кундалини, вот такого в книгах я не встречал. Я считаю, что надо разобраться в том, что такое энергоструктуа, энергообмен внутренний и внешний, возможно, тогда и станет ясно, что такое чакры, где они и какие должны быть.