Адеш!
Есть по свара-йоге вполне нормальный авторитетный текст, называется "Горакша-пурана", чуть-чуть отличается от известной всем Шива-свародаи, я бы сказал, в лучшую сторону, потому что деталей побольше. Там все эти знания увязываются с теорией пинда-брахманды. Собственно, все написано в виде диалога Горакшанатха и Аугхарнатха, тут есть много интересных моментов, Аугхарнатх - это одно из имен Джаландхарнатха. В связи с этим есть предположение, что некие разногласия в трактовке того, в каком канале луна и солнце берут свои противоречия в связи с буддийской тантрой. Как я понял, в буддизме "свародая" тоже имеет свое значение. Тем более известно, что Джаландхарнатх был еще и буддистким сиддхом. Свародая очень важная наука, неслучайно она играет большую роль как в индуистской, так и в буддийской тантре, а в хатха-йогических практиках, особенно.