Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Реальность опыта за пределами Традиции  (Прочитано 22840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #45 : Январь 12, 2009, 18:47:35 »

Мда, вот она неконцентрация внимания.
Я вообще имел ввиду Индуизм.
А стоило, наверное,  Натха -Сампрадаю.
Записан

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #46 : Январь 13, 2009, 00:14:12 »

А я так вообще. Ни к тому, ни к тому не отношусь...плохо :016:
 :41: :41:
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #47 : Январь 13, 2009, 00:30:59 »

Вы, вот, шутник, Ganesh, а мне иногда от музыки ушки даже закладывает.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #48 : Январь 13, 2009, 02:32:14 »

Гуруджи ко Адеш!
Приветствую Шри Гуруджи Матсйендранатха и всех участников Форума!
  Цитата: от Yogi Matsyendranatha от Января 09, 2009, 02:33:28 am :
"...Вот по этой причине натха-йогины смотрят кому и что от традиции давать. Там у Вас в Одессе был один товарищ, который просил у меня свисток, я ему говорю: "А зачем, давай сразу все передачи у натхов". Он отвечает: "Нет, я же каула"."
  Поражаюсь, как от Такого предложения истинного Гуру можно отказаться... (Тем более, что "товарища из Одессы" интересовал натховский свисток, (а, не, к примеру, свисток милиционера, или, скажем, спортивного судьи)).
  Хотя, конечно, скажу (про самого себя): "...Но одному нет предела - глупости человеческой..."
Счастья всем!
  Виктор.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2009, 02:36:27 от Виктор »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #49 : Январь 13, 2009, 11:48:00 »

Если заранее было ясно, что этот товарищ "не потянет" на "все передачи", то какой был смысл ему их предлагать?

Ганеш, ну Вы же говорите, что шанс даете всем, :05: Вы наверное предполагаете, что и других могла уже давно такая мысль посетить? И с чего Вы решили, что их предлагали, может все было не так?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #50 : Январь 14, 2009, 14:37:45 »

  Поражаюсь, как от Такого предложения истинного Гуру можно отказаться... (Тем более, что "товарища из Одессы" интересовал натховский свисток, (а, не, к примеру, свисток милиционера, или, скажем, спортивного судьи)).
  Хотя, конечно, скажу (про самого себя): "...Но одному нет предела - глупости человеческой..."

   Дело ведь в том, что там ситуация была довольно забавная, товарищ этот учился у одного, думаю, всем вам известного шарлатана в СНГ, который сам сфабриковал свою, якобы, тантрическую традицию, реально же там не было никакой аутентичной тантрической линии. Естественно, и его последователи напичканы разными ложными идеями на тему тантры. Им, конечно, внушалось, что они - настоящие каулы, что у них есть традиция, и что они являются духовной элитой, которым позволительно обманывать представителей других духовных направлений. Разумеется, они относили себя к каулам, а остальных - к пашу, причем под категорию "пашу" они определяют всех, даже если это Гуру не линии каула. Во-первых, хочу Вам сказать, что в Индии такого бреда нет, это изобретение чисто русское, или же просто выдернута из всего учения какая-то идея и раздута до неимоверных масштабов. Ведь те, кто никогда не практиковал в Индии под руководством настоящего Гуру, могут все извратить на свое усмотрение, в данном случае как раз была именно такая ситуация. Тем более, этот "товарищ из Одессы" сам изначально был жульнического типа, ну и учился, соответственно, у самозванца, поэтому он привык к тому, что обмануть - это раз плюнуть. Очевидно, он просто слабо себе представлял, сколько я всего насмотрелся до него в этой жизни. Дело еще в том, что у этого "практикующего" не было возможности выезжать в Индию тогда, и поэтому ему нужна была любая легитимность в плане традиции, он хотел быть Гуру. В натха-сампрадае, в принципе, основных три дикши: одна общая, вторая - та, которая связана с "нади-джанео", чоти-дикша; и высшая - даршаньевская. Так вот, я ему сразу сказал о высшей, а на этой стадии тебе прорезают центр ушного хряща и вставляют в отверстия "даршаны" (серьги) - это дикша "пурна-санньяса" в линии натхов. Если вас кто-то увидит в Индии с таким атрибутом, особенно представители других авторитетных орденов, то они сразу же поймут, что вы - санньясин традиции натхов. И, соответственно, если вы попросите дикшу у представителей других учений, имея в линии натхов посвящение даршани, то у вас поинтересуются, а почему вы хотите еще что-то в другой системе учений? Аугхар  - это несколько попроще: те, кто носят свисток и джанео иногда посвещены у удасинов, в агхоре, разных тантрических линиях и т.д. Т.е. этот "товарищ из Одессы" попросил у меня аугхарскую передачу, потому что он хотел меня использовать просто как "гуру-материал" до его поездки в Индию, где он потом пере-посветится, или же натховскся передача для него будет нечто вроде придатка. У него ведь зарегистрирована "Йога-федерация", а реально он сам йогу ненавидит, любит больше вама-марговкие методы, т.е. он хотел натхов поиметь внешне, считая, что они пашу, а он, типа, "каула".
   Я не против совмещения разных традиций, но в данном случае было очевидно, что меня этот человек хотел обмануть, и до меня доходили сведения (которые несомненно были проверенны), что он в своем кругу критиковал Натха-сампрадаю, называя ее учением анава-упайи. Короче, у него не было никакого уважения к учению, а ко мне он не относился как к Гуру, а просто внешне мог что-то изобразить. Но, знаете, я же не слепой, это было явно видно, "неуловимым Джо" он считал только сам себя. Я, конечно, ему отказал в передаче вообще чего-либо в Традиции натхов. Но, no problem, сейчас он и все остальные могут поехать в Индию и напосвещаться. Многие сейчас так и хотят сделать, бывает так, что у человека ничего нет, кроме лицемерия и гипертрофированного эго, вот он его и хочет напитать традицией. Что касается меня, я ищу тех, кто хочет развиваться духовно, для этого я и стал последователем того учения, в которое верю. Если желание развиваться искреннее в ком-то хотя бы немного, то таким людям я передаю дикшу, особенно сейчас. Раньше я хотел, чтобы в СНГ хоть что-то сдвинулось с мертвой точки, и чтобы натхизм распространился как можно шире, поэтому я принимал многих и старался следить за качеством подачи информации о традиции. Сейчас, думаю, если многие посвятятся у разных гуру линии, то будет лучше, даже если и у бакшишистов. Будет между представителями натхизма конкуренция, а это значит, что самодовольные "дамы с собачками" и подобные, обучающие йоге от натхов, будут смотреться на фоне общей конкуренции посмешищем, и тогда лишний хлам отсеется.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #51 : Январь 14, 2009, 15:07:35 »

Cмотреть кому и что давать, несомненно надо.
И немного о вышеприведенной цитате.
Если заранее было ясно, что этот товарищ "не потянет" на "все передачи", то какой был смысл ему их предлагать?
Даже если бы получил, то что? Либо он бы прекратил находиться в должном "режиме" и опять начал бродить по системам, либо это посвящение настолько его должно было "вышибить" из обычного состояния, что он стал бы ревностным адептом.

Видите ли, моя ситуация отличается от тех, которая у натхов в Индии, там натхи есть, там их много, они настоящие, их поддерживают  гуру, общество натхов, которое там громадно. Они и меня поддерживают, например, патриарх Аведьянатх очень доволен тем, что я выпустил первый за пределами Индии журнал по натхам, хотя, конечно, наверное было бы больше смысла издавать его на английском. Но, все-таки, Натха-сампрадая - йогическая линия, что это означает? То, что йогой занимается весь мир, люди наизобретали бесконечное множество стилей, и каждый хочет, чтобы натхи или соответствовали их стилям, или же какие-то представители «йоги» могут стать против. Но йога - это не стиль, а намного большее - это образ жизни и виденья мира, йога не ограничена сектами и конфессиями, хотя йога -  высшая суть религии. Так вот, я-то понимаю, как все непросто, чтобы учение, не будучи сильно искаженным, адаптировалось и развилось за пределами Индии, но это слабо понимают многие йога-тичеры, мои ученики и даже сами индийские натхи. Им всем и так хорошо. Кто-то, конечно, начнет умствовать и говорить: «Ну какой он видящий и Гуру, если передавал пусть даже и не высокого уровня посвящения, но не всегда нормальным людям?» Знаете, если бы я был просто мелким сектостроителем, который хотел бы создать небольшую структурку, приносившей доход для нормальной сладкой жизни и все, то это одно. Сладкой жизни у меня уже было достаточно и не только сладкой, поэтому я решил подумать о крупном. Я хотел распространить как можно больше информации, и чтобы как можно больше людей стали принадлежать к линии натхов. Когда этих людей было мало, я думал о том, чтобы эти первопроходцы были адекватными, и поэтому все склонные к шизе, недалекие люди, да и вообще отморозки, быстро отпали. Пусть будет лучше мало, но тех, кто будут вершить большие дела, чем громадное стадо, но творящих беспредел, тем более не хочется, чтобы он был в самом начале. А вот потом пусть пытаются, в общей большой массе посвященных, которые уже будут кое в чем разбираться,  будет сложно прогонять шизу, будут те, кто смогут ставить их на место. Так что в моем поведении смысл есть, но я не вижу смысла его доносить для тех, кому он не интересен.
Ну и еще, бродить по системам не грех, плохо, когда человек притыкается к какой либо системе, не пытаясь ее понять, становясь ею запрограммированным, и просто в ней отстаивается как мебель. 


Цитировать
Я к тому, какой эффект возникает после "передач"? Становится легче заниматься? Легче подключаться к Абсолюту? Подпитка энергией от Гуру? И так далее.
Обратная ситуация более понятна. С усердием занимаешься - виден результат (понимать широко)- получаешь что-то (звание :016:, дан :05:, дикшу  :130:)

Дело в том, что в традиции натхов человек - есть микрокосм, и он - часть общей структуры вселенной, которая отображена в микроструктуре. Существуют законы кармы, и то, как мы видим Гуру, будет в большей степени возвращаться и нам. Когда вам передается «нади» свисток и нить «джанео», Вы делаете пуджу, которая позволяет Вам в Гуру видеть микрокосм. Соответственно, на Вашей практике это отражается так, что Вам легче данное состояние реализовать в себе. Как Вам такая идея?
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #52 : Январь 15, 2009, 18:35:37 »

Вы, вот, шутник, Ganesh, а мне иногда от музыки ушки даже закладывает.
А, выключать не пробовали? Или беруши, там...
 :016:
Записан

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #53 : Январь 15, 2009, 18:42:40 »

Если заранее было ясно, что этот товарищ "не потянет" на "все передачи", то какой был смысл ему их предлагать?

Ганеш, ну Вы же говорите, что шанс даете всем, :05: Вы наверное предполагаете, что и других могла уже давно такая мысль посетить?
:17: Тогда надо анализировать уже на "втором уровне понимания". Как вариант - дать шанс, проверив и зная, что откажется.

Цитировать
И с чего Вы решили, что их предлагали, может все было не так?
Я и написал: "если". :05:

Записан

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #54 : Январь 15, 2009, 18:57:45 »

   У него ведь зарегистрирована "Йога-федерация", а реально он сам йогу ненавидит, любит больше вама-марговкие методы, т.е. он хотел натхов поиметь внешне, считая, что они пашу, а он, типа, "каула".
:07:  :143: :010:
   

Записан

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #55 : Январь 15, 2009, 19:03:26 »

Но йога - это не стиль, а намного большее - это образ жизни и виденья мира, йога не ограничена сектами и конфессиями, хотя йога -  высшая суть религии. Так вот, я-то понимаю, как все непросто, чтобы учение, не будучи сильно искаженным, адаптировалось и развилось за пределами Индии, но это слабо понимают многие йога-тичеры, мои ученики и даже сами индийские натхи. Им всем и так хорошо. Кто-то, конечно, начнет умствовать и говорить: «Ну какой он видящий и Гуру, если передавал пусть даже и не высокого уровня посвящения, но не всегда нормальным людям?» Знаете, если бы я был просто мелким сектостроителем, который хотел бы создать небольшую структурку, приносившей доход для нормальной сладкой жизни и все, то это одно. Сладкой жизни у меня уже было достаточно и не только сладкой, поэтому я решил подумать о крупном. Я хотел распространить как можно больше информации, и чтобы как можно больше людей стали принадлежать к линии натхов. Когда этих людей было мало, я думал о том, чтобы эти первопроходцы были адекватными, и поэтому все склонные к шизе, недалекие люди, да и вообще отморозки, быстро отпали. Пусть будет лучше мало, но тех, кто будут вершить большие дела, чем громадное стадо, но творящих беспредел, тем более не хочется, чтобы он был в самом начале
.
 :17: :05:

Цитировать
Я к тому, какой эффект возникает после "передач"? Становится легче заниматься? Легче подключаться к Абсолюту? Подпитка энергией от Гуру? И так далее.
Обратная ситуация более понятна. С усердием занимаешься - виден результат (понимать широко)- получаешь что-то (звание :016:, дан :05:, дикшу  :130:)

Цитировать
Дело в том, что в традиции натхов человек - есть микрокосм, и он - часть общей структуры вселенной, которая отображена в микроструктуре. Существуют законы кармы, и то, как мы видим Гуру, будет в большей степени возвращаться и нам. Когда вам передается «нади» свисток и нить «джанео», Вы делаете пуджу, которая позволяет Вам в Гуру видеть микрокосм. Соответственно, на Вашей практике это отражается так, что Вам легче данное состояние реализовать в себе. Как Вам такая идея?
Нормальненько. :05:
Но только, если это "по-честному"  :016:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Реальность опыта за пределами Традиции
« Ответ #56 : Январь 16, 2009, 06:53:50 »

Хорошое выражение мыслей смайлами. A на счет "по-честному", так те, кто получают эту передачу, должны понимать зачем она, что дает, все ее механизмы. Иначе просто на одного клоуна будет больше. В принципе, в Индии можно купить все, что пожелаешь, но таким макаром можно только самих себя оббуратинить  :35: :016:
« Последнее редактирование: Январь 16, 2009, 06:55:42 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.