Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Лжетантра СНГ  (Прочитано 145833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amala

  • *
  • Сообщений: 79
Лжетантра СНГ
« : Январь 05, 2009, 12:03:18 »

Намасте, Йоги Матсиендранатх!
Я просмотрела ваши отзывы о некоторых людях, которые учат тантре на территории России. Скажите, на каком основании Вы так думаете?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #1 : Январь 05, 2009, 12:48:06 »

Намасте amala!
Пожалуйста, укажите, о чем или о ком конкретно Вы говорите?
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

amala

  • *
  • Сообщений: 79
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #2 : Январь 06, 2009, 11:31:55 »

Например, Вы намекаете на Лобанова С. В. А в чем он так негативен, с Вашей точки зрения? Я читала переводы его некоторых книг, и мне кажется, что они вполне адекватны.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #3 : Январь 06, 2009, 12:56:48 »

Уважаемая, amala!

Амала, Вы находите неэтичным, когда волкодав, останавливает действия маньяка-людоеда? Хорошо, я Вам и другим объясню, только просьба – не поднимать больше тем, связанных с С.В. и его ТС. Относительно адекватности его переводов, Вы меня извините, но, для примера, есть его перевод книги «Рудракша», там весьма и весьма крупные ляпы, да и не только там; так что, миф о его грамотности можно оставить для тех, кто находится на очень примитивном уровне сознания.

Я считаю Лобанова не просто шарлатаном, но и подлым лицемером по следующим фундаментальным причинам:

    1. Не будучи на самом деле посвященным в тантрическую традицию Кашмирского шиваизма Кали-Крама, он обманывал людей, что, якобы, он имеет посвящение в линии Махасиддхи Ватуланатхи, и что учит именно этой доктрине, будучи инициированным в этой сампрадае. Однако реально у него НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО посвящения в данной традиции - это одно.
     2. Второе, он НИКОГДА не получал ни санньясу, ни даже вишеша-дикшу, и, уж тем более, титула ачарьи от каких-либо индийских учителей. Но даже на все это можно бы было закрыть глаза, если бы он при всем этом вел бы себя по-человечески, но он сам, с фальсифицированной им же сам традицией, обливал грязью такие же различные состряпанные учения и секты, выставляя себя как значительно отличающегося от них, а именно, таких как Ар Сантем, Вишнудев, Анандамарга, «Эзотерический Ашрам Шамбалы»,  «Каула-йога Дунаевского. И», «Тантра-йога от Лилананди», «"Кашмирский Шиваизм" от Шантиры Шани» (профан, который ничего не знает, а только ворует информацию у всех в интернете, придумывает уже много лет басни о мнимом существовании традиции, в которую он, якобы, был инициирован, вешая всем наивным лапшу на уши),  Сека Асахара, Бхайравананда и т.п. Даже если они и самозванцы, и он подвергал их критике, то это, по крайней мере, еще можно было бы понять в более-менее позитивном ключе, если бы он делал это ради сохранения чистоты ИСТИННОЙ традиции, к которой он хотя бы ПРИНАДЛЕЖАЛ БЫ. Особенно много грязи он принялся выливать на подобных персонажей после своего мнимого отречения, так как внешне ему, якобы, терять было нечего, но, на самом-то деле, его организация все равно оставалась существовать, и ему было, что терять. Он это делал под видом веры во Христа, но реально его не вера во Христа к этому сподвигла, а новый сектострой под прикрытием христианства. Он выплескивал свою критику из-за агрессии к таким людям, видя в них конкурентов, и из-за прочих именно СВОИХ ЛИЧНОСТНЫХ помрачений, а не потому, что им двигали какие-то высокие мотивации, при этом, он сам от упомянутых выше не отличался ровным счетом ничем, разве что несколько начитаннее. Однако начитанность еще не означает духовной чистоты или же, хотя бы, просто человеческой порядочности, иногда эрудированность делает человека даже еще более грязным, чем тот, кто не знаком с философией, терминологией и т.п.
    3. Другая причина, по которой я считаю деятельность таких как С.В. в духовном отношении опасной для общества заключается в том, что он, даже «нарубив денег» со своих учеников, решил якобы закрыть свою шарлатанскую структуру, но сделал это только лишь исключительно внешне. Лобанов продолжал прикрываться, приняв на себя вид заново принявшего новую религию, но, на самом деле, занимался все той же деятельностью, что и раньше, только уже в куда более маргинальном виде. Параллельно с этим, он использовал своего старого друга, преподавателя из клуба «Сатнам», в качестве главы ныне существующей секты, хотя, в действительности, главой и по сей день остается сам С.В., так как там  все совершается с его наставлений.  
     4. Он критиковал индийских гуру и других за бакшишизм, зато сам «разводил» на деньги вновь привлеченных последователей своей «школы закрытого типа».
     5. Я и мои ученики помогли Лобанову подзаработать денег, договорившись о проведении его лекций по санскриту в клубе «Нео-йога».  Но, в ответ на свою доброту, получили от него нож в спину. Мы не договаривались о том, что он будет привлекать к себе под нашей крышей новых «учеников», плетя там разные интриги. Он и его продолжатель Илья Дунаевский из «Сатнама», несмотря на оказанное мною доверие и чистосердечную помощь, умудрились на меня и других мною уважаемых людей по-тихому выливать грязь за глаза, чтобы тем самым перетащить людей в свою секту, внимательно высматривая из среды моих учеников (и просто пришедших людей) потенциальных «жертв». Он подстрекал одного человека, который напросился мне в ученики, писать на меня гадости и поклепы в сети, но внешне в жизни они оба строили видимость якобы нормального доброго отношения ко мне. Лобанов наобещал ему экзотических вамачарских практик и красивых легких путей реализации, впрочем, последний на самом деле ни во что не верит, просто коллекционирует дикши, топчась на одном месте.
  Это все я называю подлостью. Люди, когда с такого рода персонажами пересекаются, даже и не будучи друзьями, а хотя бы просто, например, имеющие какой-либо совместный бизнес, сразу резко обрывают какие-либо совместные мероприятия. А лично у меня их вообще не было с С.В., я просто совершенно бескорыстно решил ему помочь, договорился на счет него с людьми, которые мне доверяют, чтобы С.В. смог себе подзаработать на проведении организованных ему курсах санскрита. Лобанов же из «Неойоги» при этом перетаскивал к своему «преемнику» Илье Дунаевскому в его «Сатнам» людей. Этим он меня подставил в отношении людей, работающих в том центре, которому я его порекомендовал. Сказать, что Лобанов поступал подло и гадко – то это будет весьма мягким  определением его поступков. Сергей, видимо, думал, что он такой хитрый и умный, что все эти его активности никому не видны, но я уже достаточно насмотрелся людей с подобной линией поведения, которых встречал до него. И, честно говоря, воспринимал все эти активности как детский сад, а потом просто на все плюнул и решил открыто оборвать общение с С.В. По правде сказать, я всегда это за ним замечал,  но думал, что он когда-нибудь изменится, но, видимо, напрасно. Надеялся, что может быть он действительно, как и обещал, станет смиренным христианином, что на самом деле уйдет в свою христианскую садхану. Однако потом я понял, что такие как С.В. не изменятся никогда. Мотивации некоторых персонажей видны сразу. Теперь, когда мне встречается подобное, то я сразу же обрываю подобную возможность связей, уже без каких бы то ни было разъяснений.  
       Есть ряд других причин, довольно весомых, по которым я считаю этого человека недостойным, но я не хочу развивать эту тему в подробностях, но не потому, что чего-то там боюсь. Надо будет рассказать все как есть - расскажу. Поверьте, это не только бездуховная личность, но и просто как с человеком с ним не может быть нормальной дружбы: он обманет, подставит, продаст, будет клеветать и говорить гадости на кого угодно. Я слишком хорошо успел его изучить, просто так говорить на кого-либо такое я не стану. То, что я говорю о Лобанове, это проверенно на личном опыте и опыте многих других людей, кто его достаточно хорошо знали.
     Если существуют люди, которые продолжают по сей день обманываться, веря в  порядочность этого человек, то я их особо переубеждать не хочу, вероятно, им нужно самим обжечься на собственном опыте, чтобы лично убедиться в правоте сказанного мною. Но лучше не связывайтесь вообще с этим дерьмом.
    Знаете, я даже более позитивно восприму, если кто-либо посвятится в индийских "коммерческих" школах, у которых длинные прайс-листы на разные «дикши-садханы», типа «Сиддхашрама» и т.п.; по крайней мере, это простой и честный бизнес, где ты просто получаешь за деньги садханы, в нормальном товарном виде. Они их продают, но при этом не затягивают к себе в духовное рабство, не делают из людей жертв, как это делает С.В. Им нужны только деньги и все, они не глумят людям голову на тему «бескорыстия», которое потом перерастает всем понятно во что. Уж лучше так. Только ленивый не сможет найти в Индии гуру, у которого можно чему-то научиться, так что не тратьте впустую время на этих русских «комнатных гуру». Чему они могут учить, если были в Индии всего 2-3 раза по 2-3 недели?
         На территории бывшего СССР у многих и по сей день существует тенденция пребывать в каких-то мутных, прогнивших представлениях. Это похоже на некую инфекцию. Я постараюсь всех более-менее психически здоровых людей уберечь от этой маргинальной секты и от тех, кто является ее продолжателями. Надеюсь, что Вы не из данного числа, иначе на этом беседа у нас может закончиться.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

amala

  • *
  • Сообщений: 79
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #4 : Январь 06, 2009, 13:30:17 »

Спасибо за Ваш ответ. Что касается меня, то я себя вообще ни к каким числам не отношу. Меня лишь интересуют адекватные источники по аутентичной тантре. Я во многом с Вами согласна, мне тоже кажется, что в России учиться не у кого. Вы, я так поняла, живете в Корее и в Индии. Мне, честно сказать, другие учителя, что учат тантре или говорят о ней, несколько сомнительны, но и отправиться в Индию на долгий срок нет никаких возможностей. Исходя из информации данного форума и от других людей, знакомых с аутентичными направлениями, ученик должен находиться рядом с Гуру. Вот у меня есть вопрос: что, по Вашему мнению, светит в этом плане таким как я? В Россию приезжают некоторые Гуру. Но, знаете, если это настоящие авторитеты, то к ним пробиться не так-то просто, не говоря уже о возможности чему-то полноценно у них обучаться. Обычно бывает так: приезжает какой-нибудь Ганапати Садчидананда или Ракеш Пандей, расскажут про добро, любовь, покажут несколько простеньких техник и всё - год их не видно. А если это практика мантры, где нужно знать множество всяческих тонкостей? Кто меня научит сим премудростям? С ТС, как я уже поняла, не все так чисто, как казалось раньше. Что Вы посоветуете? Каковы тогда альтернативы?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #5 : Январь 06, 2009, 13:39:22 »

В отношении Гуру, ну а как Вы хотели, побольше требований к себе, поменьше к Гуру, которые действительно авторитетны. "Простенькие" практики - это тоже практики, почему бы не начать с них, но регулярно их выполнять? В любом случае, лучше такое обучение, чем учится у тех, кто, не имея учительского статуса, а чаще и вообще какого-либо серьезного, примазывается к аутентичным традициям, но в действительности учит тому, что ему «передали по астралу». Лучше простые практики, но правильные, чем сложные от кого попало - от них крыша поедет. Если Вы хотите практиковать серьезно тантру, учитесь исключительно у тех, кто не один год реально обучался в Индии, у знающих и реализованных мастеров, или же напрямую у авторитетных индийских Сад Гуру. Не думаю, что в России нет знающих людей, посвященных у таких Гуру. Вы можете в Индии посвятиться у Гуру, а у его русских продвинутых учеников получать упадеши по практике. Но с учениками тоже надо быть аккуратными: сейчас много и тех, кто съездили туда совсем недавно и уже стали «наделенными опытом» последователями, такие могут преувеличивать, говоря о своей реализации в практике и в познаниях. Я Вам могу подсказать толковые ориентиры, если Вы действительно хотите выбрать верный путь.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #6 : Январь 08, 2009, 12:31:56 »

Амала, учиться можно находясь где угодно, все зависит от вашего уровня понимания того, что является практикой и обучением. Главное практически выполнять хотя бы то, что вам дано от Гуру, многие этого не выполняют, но при этом хотят очень многое сразу. Разного рода эзотерических изысков, из ряда вон выходящих, в йогических тусовках и разного рода шизотерических группах и без того полно, там нет недостатка в «реализованных практиках», «знающих тонкости индуизма» так что порой бывает приятней общаться с простым человеком из глухой деревни, чем с такими спесивыми теоретиками и с разного рода «лже-практиками».  А если они еще и рядом с Гуру побыли, но при этом ничего не делают из того, о чем он им говорил, то это вообще, по-моему гиблая категория людей, так как у них гордыня возрастает до космических масштабов. Как правило не способные учится - многого хотят, но не способны даже на самое простое, например, поучиться у учеников Гуру (гуру-бхаев), каким-то самым простым аспектам садханы. Я просто неоднократно видел, как люди задают по несколько раз вопросы Гуру, получают ответ, забывают, потом опять спрашивают, причем не выполняют самого основного из того, что он им говорил, если он так будет с каждым учеником возиться, то это будет бессмысленное дело.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #7 : Январь 08, 2009, 12:50:37 »

Лично я считаю, что, несмотря на классический подход в обучении, которое должно быть личностным (от Гуру к ученику), когда ученик непрерывно, в течение долгого времени находится возле Гуру, этот вариант во многих случаях неактуален. Дело в том, что ученик, находящийся возле Гуру, должен железно выполнять все, что Гуру требует, без обсуждений, потому что Гуру к себе также очень требователен и уровень самоконтроля у него очень велик. Если ученик просто пришел и говорит: «Зрасьте, вот он я, принимай меня, какой я есть», - а именно так обычно и бывает, то такой ученик не готов к тому, чтобы лично учиться у Гуру. Принимая такого ученика на личное обучение, Гуру может причинить вред, как себе, так и ученику. Живя возле Гуру, у ученика могут начать «проявляться» негативные качества, которые у других людей запрятаны очень далеко и не видны потому, что у них нет для этого никакого повода. Быстрый путь проверяет людей очень скоро, брать на личное обучение тех, кто не готов - не стоит, тем более, люди сами не знают своего истинного уровня и, по началу, как правило говорят, что они именно те самые, редкие души и потенциальные махасиддхи, которым до полного становления «сантами» (с-анта, т.е. завершенный), осталось всего-то пара шагов. Они найдут кучу оправданий в своих слабостях, все сваливая на Гуру или кого угодно, но не предъявляя требований к себе. Я помню в Москве, один такой сказал мне: «А где находится Ваш ашрам? Я хочу поехать и там жить». Я ему сразу сказал: «Ашрама нет, если хочешь ашрам - построй его, а потом жить там будешь». Можно, конечно, жить возле меня, место найдется, но находиться возле меня крайне сложно, я очень жесткий и требовательный человек, как к себе, так и к ученикам, особенно к тем, кто хотят быстрого развития и крутого пути. Находиться возле Гуру, чтобы забраться ему на шею и свесить ноги, это явно не ко мне. Меня жизнь научила выживанию в любых условиях, но это не значит, что я должен своими наработками поощрять слабости тех, кто решил получить реализацию «на шару». Тех, кто находится возле меня, я практическим образом веду к такому же уровню, а кто не тянет, того я рядом не держу. Но есть и другой подход, на самом деле, я не жестче, чем сама жизнь.  Человек посещает семинары, получает знания, а то, насколько он усваивает и хорошо понимает, проверяется самой его жизнью, именно она и есть настоящая школа, я это говорил уже раньше. Проходя через жизнь, человек открывает сущностную правду, для жизни недостаточно знания «декоративно-философских» теорий, санскрита, подражаний образу йога «забившего на жизнь», которая не забивала его. Йогами становятся сильнейшие из самых сильных.  Те, кто думают, что посидев с закрытыми глазами и серьезным выражением лица, официально на коврике три часа, имитируя пустоту ума, станут чище, могут сильно заблуждаться, это спокойствие должно проявляться во всем том, с чем Вы соприкасаетесь постоянно в самой простой жизни.
    В большинстве случаев, я вижу смысл обучения людей по такому принципу, как это во многих школах на Западе. Когда человек живет в социуме, учится у социума, параллельно изучает те материалы, которые дает Гуру, и если человек в социуме слаб и не развивается, то ему будет не до обучения, даже в самом, казалось бы, простом виде, например, временных сатсангов,  ретритов, массовых семинаров и т.п. Развиваться и постоянно учиться можно не обязательно живя возле Гуру, можно периодически посещать учебные мероприятия. Это уже многократно проверено и не только одним мной, учатся именно те, с кем у Гуру дистанция или те, кто находятся с ним рядом, но внимают каждому его слову, выполняя все наставления без исключения. Человек, находясь на дистанции, лучше прислушивается к Гуру, а когда еще ученика параллельно учит жизнь, что еще может быть лучше для развития, чем такая ситуация?  Тем более, те практики, которые даю я, не ограничены пространством зала, где проходит сатсанг и конкретным временем его проведения. Реальная практика происходит всегда.
  Виранатха верно сказал, многому можно научиться и у моих старших учеников, некоторые из них уже могут передавать простые садханы, конечно, согласовав это со мной. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

MiG

  • *
  • Сообщений: 15
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #8 : Январь 18, 2009, 22:17:49 »

по моему, к С. Лобанову и его организации можно относится по разному. я лично его знаю поверхностно и поэтому свое мнение о нем высказать не могу, потому что оно в зародышевом состоянии. Но одно не подлежит сомнению - именно через него в свое время реально действовала Шакти Шивы. Именно через него многие просто узнали о Шиве и его Шакти, приняли этот путь и следуют ему.  да, потом многие после всех метаний от него отошли, нашли себе крутых индийских гуру. но он был все равно же  первый. и только одно это заставляет относится (не скрою, и мне тоже) уважительно к этому человеку. думаю, с абсолютной точки зрения он без всяких дикш и сампрадай был для этих людей гуру в первичном, а не формальном смысле.
Возможно, с человеческой точки зрения ( в конце концов все мы люди, при всех на наших статусах , - а это вещь всегда относительная) уважаемый Матсьендранатха прав. тем удивительнее, что Шива выбрал именно такого человека и столь нетривиальный способ распространения своей дхармы. как говорят христиане, неисповедимы пути господни.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #9 : Январь 19, 2009, 12:11:09 »

Позволю cебе, с Вами не согласиться; во-первых, Лобанов Сергей - не ачарья, он не был им никогда, а занимался обманом, приписав себе этот статус самолично. Он просто обычный самозванец. Первыми в области индуизма были вайшнавы, а также Арджуна (Ольшевский). Сергей Лобанов не получал ни одного посвящения в тех традициях, о которых говорил. Он сам состряпал свое учение. А когда человек передает мантры, которые он не получал от Гуру в традиции, то он передает скорее свою грязную карму, и ни к чему спасительному такое мероприятие не приводит. Я очень хорошо знаю этого человека и всех тех, кто вышел из его организации, на их душах это сказалось очень негативно. Сам С.В. в последнем нашем диалоге мне сказал: «Нельзя выгонять из школы даже тех, кто является полным отморозком, иначе распадется организация, существование которой у тебя еще и не начиналось. Тантра предназначена для всех, даже для асуров». Т.е. для С.В. главное - заинтересовать людей, наобещав им черт знает что, а потом удержать под различными предлогами, даже если они пребывают в заблуждении. Собственно, этим он всегда и занимался, к этому стремится и по сей день. Для него важнее количество последователей, введенных в заблуждение, посредством которых можно заполучить самые различные блага. Я не увидел ни одного адекватного человека среди тех, кто остался верить этому шарлатану. У многих просто поехала крыша, что и неудивительно, так как у С.В. не было никогда уровня Гуру, он не проходил никакого качественного обучения, ни один Гуру не рушил его заблуждений. С.В. свои заблуждения и грязную карму спихивал типа «ученикам», это дешевый интриган и не более того. Как человек - гнилой, а что касается традиции, так у него ее просто на просто не было. Качества его характера: лживость, плетение интриг - следствие того, что он обманывал других, называя свой продукт «тантрической традицией». Если кто и стал адекватно учиться у аутентичных Гуру, так это не те, кто были привержены С.В. Чему могут учиться люди, воспитанные на ложной традиции и стряпанном учении? И чем больше они верят С.В., тем меньше они способны понять настоящих Гуру. Это люди с изгаженными судьбами. Правильное учение и Гуру развивают своих последователей, а не интригуют и потом стараются удержать. С.В. имитировал раскаяние и параллельно обливал грязью своих учеников, которые от него ушли, а также других, настоящих Гуру. Он постоянно врет, у таких людей нет чести, нет веры, нет чистоты, его деятельность - это духовный яд.

   А еще смешно, когда С.В. раньше публично при всех говорил, что я - авторитетный Гуру, что у меня высокий уровень (все это слышали не раз, кто посещал "Нео-йога центр").  :41:  :41: И речи о том, что я там что-то не понимаю и уровень, якобы, низкий - не шло, но сейчас, когда я публично показал всем реалии его ТС, он стал говорить другое совсем. Вот тут Лобанов ругается со своим учеником Шиванандой, под Анананимусом пишет Лобанов (это явно видно и по смыслу беседы, и по стилистике), почитайте, что он обо мне говорит, ну и про себя, конечно, пишет http://shivananda.livejournal.com/727.html :

И сейчас он не "опекает некоторые околоиндуистские маленькие группки" (мелкие группки типа вашей и все ваши конкуренты ему точно не :) интересны), а СОТРУДНИЧАЕТ с руководителями достаточно серьезных проектов. Элитные клубы йоги (САТНАМ, Студия НеоЙога....), авторитетная школа Натхов с их Гуруджи Матсьендранатхой... - это, что ни говорите, никак не :) "околоиндуистские маленькие группки". Это всё или АУТЕНТИЧНЫЕ направления индийской духовной традиции или СОЛИДНЫЕ йога-центры, где занимаются, в отличие от вашей "сангхи", люди социально - и психически тоже! :) - адекватные и не нищие :). В этом может убедиться любой, кто видел рекламу этих центров (щиты весят во многих местах города) и тем более сам сходил туда. Всё, как верно сказано, познаётся в сравнении

И далее он спорит со своим бывшим учеником:

Если для тебя даже САТНАМ "фигня полная", то что тогда не фигня? Неужели группешка тех, кто с тобой тусуются? :))))) (А у вас бабки на рекламные щиты в метро и на помещения в Центре имеются?) :) А натховский Гуру Матсьендранатха и его школа - тоже фигня? И те индийские учителя Натхи из Горакхпура которые его посваятили и возвели в достоинство Гуру, тоже, получается, фигня? Вот и весь твой "индуизм" - обсирать без конца других, в т.ч. настоящих индуистов. Апарадхи совершаете, дяденька! :)) Зубастой Мамаше Кали это вряд ли понравится и Рамакришна это тоже ну никак бы не одобрил :)


Правда, сейчас Сергей, видать, подзабыл то, что он про меня говорил, в Нео-центре также публично называл меня Гуру :016:, а сейчас сам совершает уже апарадхи в мой адрес и даже моих Гуру, апарадхи, в которых он не так давно винил других.  :10:  Это показатель чего? Того, что С.В., на самом деле, никогда не говорит ничего честно (сегодня у него одна версия, а завтра противоположная), а только одни эмоции, он может наврать все, что угодно, исходя из личного эгоизма. Всего разговоры не стоят и ломанного гроша. Как такого человека и все, что он говорит, можно воспринимать всерьез? Он как был аферист со стряпанной Гуру-парампрарой, так и остался, а человеческие качества в виде склонности врать по всем остальным поводам у него соответствующие. Или вот сейчас его прихвостни по его приказу дружат с Бхайраванандой, Бабкиным, Бидичевым, которых они в прямом смысле слова раньше проклинали, а сейчас, видишь ли, уже подружились на почве одного общего врага. О чем это говорит? О том, что вся их вражда с кем-то или дружба - ничем не обоснованы, все эти отношения - сплошное лицемерие и построены они на их несовершенной карме. А какой тогда гуру-таттве (ее наличии) у всей этой команды, включая С.В., может идти речь, если все это - порождение какой-то бытовой мышиной возни? Это показатель гуру-таттвы? Ну извините меня. В этом я не могу никак согласиться. Или вот еще, он обливал грязью тех, у кого нет парампары, а у самого ее не было. Он винил в неграмотности многих, а сейчас называет Дунаевского как "гуру", зная, что тот не знает даже английского, хотя бы на самом минимальном уровне, не говоря уже о санскрите или хинди. Еще одно примитивное лукавство со стороны С.В. - он говорил что-то там про практику пожертвования (в основном клевету, или искаженные факты), но мы знаем, что его ближайший ученик(Федоров Сергей "Арджуна") делал все тоже самое при самом Лобанове, и тогда Лобанов. говорил, что к такому поведению его ученика у него очень даже хорошее отношение. Он выступает в качестве радетеля справедливости в его понимании, совсем забывая эти правила распространить на себя и свою бывшую и нынешнюю деятельность. А она у него, на самом деле, куда уж более нечистая по сравнению с теми, кого он критикует. Он говорит, что я, якобы, не знаю санскрит, но многие были на моих пуджах и видели, как я рецитирую сахасранамы и стотры при хомам, пуджах. Кому он втирает эти версии? Но вот что С.В. не знает хинди, как его знаю я, - это факт, и как я могу переводить с хинди все видели, когда приезжал Ракеш Пандей, легко и свободно. И это видел ближайший прихвостень С.В., который там тоже был, как у них поворачивается язык так уже совсем внаглую просто врать? А раз он так врет про меня, то это говорит о том, что для него это естественные вещи, он - не человек чести, а вертлявое жулье. Можно было бы даже закрыть глаза на то, что у него нет традиции, если бы при этом было видно, что он как человек действительно имеет духовную чистоту, и делая какие-то садханы реально поменял себя в лучшую сторону. Но в том-то и дело, что у С.В. не было никогда ни садханы, ни традиции, ни трансформации, которая его сделала бы его Гуру, хотя бы по сути. А просто начитаться умностей может кто угодно, полно материалистов, которые изучают восток, да еще и по-круче на несколько порядков, чем С.В., это не говорит о том, что эти люди могут нести духовную ответственность за кого-то, включая и себя самих. Чем весь этот аферизм заканчивается - посмотрите на С.В. и его ТС - это одно из хороших олицетворений.
     Помню, когда его ученик Илья с друзьями, в составе около 30 человек, ехали в Горакхпур, попросили меня рассказать всем о храме. Когда я стал рассказывать, они меня спросили: «А Дунаевский Ваш ученик?» Так он, нынешний продолжатель дела С.В., «гуру» от традиции С.В., больше, чем на уровень ученика рядом со мной в глазах людей не тянул. Этот Илья меня просил найти в Индии Гуру, который бы ему за небольшой бакшиш дал бы «добро на гурство». Вся организация С.В. как была махинаторской, так и осталась. Кто-то считает, что он был одним из первых, так вот, для СНГ это явление особенно негативное, поскольку делать ошибки намного легче, чем потом их исправлять. Он не раскаиваeтся, а продолжает заниматься тем же, чем и раньше, продолжает лить грязь на тех, кто ему мешает строить секту или же подначивать своих  «ТС-овских» отморозков, чтобы они это делали. Это именно интриган, о котором надо говорить честно, как есть. Так что никаких «С.В. - ачарья джая» тут не будет. А еще я сделаю все, чтобы на территории СНГ об этой организации не было иллюзии.
Мне, признаться, смешно смотреть на людей, которые пытаются нахваливать С.В., чтобы в его глазах выглядеть «нужными», очевидно, в надежде на то, что он им подкинет техник по почитанию гениталий. Сам С.В. и все его прихвостни, а также бхайравананды, шивананды и т.п. - это классические совковые явления. Нормальный человек, если не сразу, то получив опыт и разобравшись, навсегда утверждается во мнении, что с такими людьми разговор должен быть коротким.  Есть немало аутентичных Гуру, есть возможность посещать Индию. Зачем вам нужна вся эта пародия и советский колхоз? Не было там никакой аутентичной тантры - это проверено. Учитесь у реальных Гуру и не старайтесь держаться легких путей.
« Последнее редактирование: Май 21, 2010, 12:39:19 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #10 : Январь 19, 2009, 17:48:08 »

Да что о нём гадать, от этого Сергея Владимировича Лобанова всегда идет одна муть и вонь, он, конечно, хочет создать антураж, что бы его хоть как-нибудь вспоминали: или плохо, или хорошо. Стандартный энергетический вампир, который действует по принципу "не важно как, но лиж бы меня помнили". Не был он первым, был ещё Ольшевский и куда более адекватный, а Гуруджи, по-моему, более чем исчерпывающe описал реалии касательно этого шарлатана. Только полный дурак поверит, что у СВ была Кали-крама, то количество вреда, который он совершил в СНГ по отношению к аутентичной хинду дхармe, не идет ни в какое сравнение с его мизером относительно его спекуляций на тему тантры. Лобанов не учился ни у кого полноценно, "кoмнатный интелектуал", таких прыщавых юнцов полно учится в МГУ. Kак он может быть Гуру, если так и не стал учеником. Если мне нужен санскрит,  я его лучше у ученых поучу, с которыми Лобанов не идет ни в какое в сравнение, а подача философии тантризма у С.Пахомова куда поадекватней и качественней. По духовным и личностным качествам СВ не тянет даже на среднего кришнаита. Спрашивается, и в чем же его уникальность? Таких полно. А вот то, что в его организации почти у всех поехала крыша - это полная правда, доводилoсь видеть это печальное зрелище. Так что все разговоры о его заслугах - полнейшая смехота. По-моему, даже сектанты типа Вишнудева и то смотрятся поадекватней, тот хоть умеет  держать товарный вид и организацию, есть хоть какой-то самоконтроль и дисциплина. А эти ТС-овские тантрические посиделки с каула пуджами - просто сброд, мы такие в средней школе устраивали с пивком и девочками.  :143:  :41:  
Что-то я не видел в Индии такой каула-тантры которую СЛ придумал, а потом "проповедовал".

Вот тут по жулика Лобанова(самозваная кличка "Садашивачарья") подробная информация: http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,1560.60.html
Записан

MiG

  • *
  • Сообщений: 15
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #11 : Январь 19, 2009, 22:13:07 »

я немножко о другом пытался сказать. если меня не поняли, то прошу прощения!
Джай Шива!!!
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #12 : Январь 20, 2009, 03:47:54 »

Уважаемый MiG, возможно такое отношение к СВ Вам может показаться крайнем, но будьте уверены, сказать такое о нем лишним не будет. Это даже очень мягкое описание его деятельности, по-правде говоря, нет никакого желания ее обсуждать. Может быть, кто-то не согласится, но я считаю, что лучше уж никакое учение, чем ложное, духовные доктрины существуют для того, чтобы в них искренне верили, вот именно в этом и вся опасность. Человек искренне принявший ложное учение, подаваемое как аутентичное, может испортить себе карму куда больше, чем даже любитель нью-эйджа. Поэтому в таких случаях как с СВ, нужно говорить четко, без всяческих двусмысленностей. Вы тоже простите меня за резкость, но в данном случае она не будет лишней.
Правильного Вам пути и успехов в садхане.
Джайя Шива!
« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 04:28:26 от Leta Baba »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #13 : Январь 20, 2009, 20:37:55 »

Вообще-то нью-эйдж - это тоже не то, к чему нужно стремиться, однако, по-моему, его все воспринимают как некую развлекуху для людей с недалеким умом. Да и сравнивать какое из перечисленных зол хуже, а какое – лучше тоже ни к чему. Просто нью-эйдж для тех, кто хочет разобраться в традиционных учениях, не воспринимается серьезно, а вот различные формы примаза к аутентичным направлениям слабо ориентирующихся могут очень легко сбить с толку. Да и потом, если бы все так было однозначно в самих традициях, то все было бы еще куда ни шло, да что мне рассказывать, многие и так в Индии были, все сами видели.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Тантра в СНГ
« Ответ #14 : Январь 21, 2009, 17:42:13 »

Да и потом, если бы все так было однозначно в самих традициях, то все было бы еще куда ни шло, да что мне рассказывать, многие и так в Индии были, все сами видели.

Вот это я нахожу поинтереснее, чем обсуждать этих местных оборванцев. Мне вот интересно, всегда хотел понять, как отличить Садгуру от безграмотного колдуна, который может навести мохану, ведь есть такие, которые умеют как-то влиять, но ведут в непонятно куда. Причем, любой абхичарин может выглядеть в глазах индийских холопов как Садгуру, а этим титулом оправдать можно все, что угодно. Например, отсутствие элемeнтарных знаний в той сфере, к которой принадлежит данный "гуру". Надеюсь, я не покусился на святая святых, вопрос этот у меня давно в воздухе висит.
Записан