Цитата: Yogi Matsyendranatha от Сегодня в 07:19:39 am
«А Борис там в первую поездку был совсем мало, но, вернувшись, всем стал говорить, что он теперь - Гуру от Шри Видьи.
Это ложь. Мне известны, конечно, не "все", с которыми он общался, но известные мне люди говорят, что Гуру он начал называть себя только с прошлой весны, - вернувшись из очередной длительной поездки и получив положенные дикши.
Это не ложь, а самая что ни на есть истина. Я познакомился с его русским «учителем», который, впрочем, и сам состряпал свою традицию и статус еще до встречи с Борисом. Ну да ладно, у Бориса сейчас есть хоть принадлежность к традиции, и то - плюс, тот же вообще все сфабриковал. Но суть не в том, Борис верил, что у его «учителя» она была, я поначалу и сам так думал, пока уже не стал разбираться в этом более качественно. Так вот, уже тогда у Бидичева была грызня со своим «учителем» как раз на тему того, что Борис Борисович называл себя «Гуру», без его заверения. Это был где-то 2005 год, вот даже в сети есть реальное подтверждение этому делу
ССЫЛКА и еще
ССЫЛКА .
Я неоднократно посещал Одессу, Борис приглашал меня туда с семинарами, и я его просил, чтобы он публично извинился перед своим «учителем», раз уж он продолжает учить от его личной школы, зная, что традиции у «учителя» нет. Борис отвечал, что раскаивается, но публично извиняться не будет. Они там оба каждый в своем «раскаивались», но и один и другой продолжали совершать все то, в чем «раскаивались», что смотрелось весьма смешно. Короче, цирк. Параллельно Борис и у меня просил дикши, чтобы тем самым создать своему «гурству» крышу, но я ведь учу не тому как крыши делать, а тому, как реально внутренне меняться, зачем мне все эти дурацкие игры в статусы, сампрадаи, для меня важно то, как человек личностно изменился после практики, а не то, кем он потом назовется: пурнабхишиктой, вишеша-дикшита каула, свами и т.п. Я ему сказал: «Попросишь публично прощение – то OK, ты - мой ученик, если нет - то извини». Вот если бы он это открыто сделал, я бы поверил, что это не очередная интрига и он ни к чему не привязан, а значит, он действительно ищет Гуру, который его сможет развить, а не т.н. «крышу». Но Борис всегда искал «крышу», в этом-то все и дело. Причем, доходило до смешного: буквально за пять минут до того, как я его об этом попросил, он мне сказал, что сделает все, что я скажу, и что он полностью отрешенный. Конечно, потом он обиделся на меня и, видимо, по сей день, иначе с чего он так долго, на протяжениe уже нескольких лет, мне подсылает разных людей.
Дальше было много забавных моментов. Борис мне и остальным говорил, что все, завязал называть себя «гуру». Но параллельно посвятился у некоего, приехавшего в Москву Свами Муктананды, не прошло и несколько дней, как он уже от него начал передавать Ганеша-дикшу (первую в Шри Видьи). Т.е. это означает, что он, не реализовав пурасчарану, уже начал передавать эту мантру другим. Да и немало людей с Украины мне встречались, кто рассказывал, что Борис продолжает «гурить». Потом он совместно со своим «товарищем по партии» Бабкиным начал по-тихому садиться на ум общественности, что, мол, у Матсьендранатха уровень-то не очень, у Свами Муктананды - тоже. Тем же самым занимались не только они, но, например, еще и АИЦевцы, раздавaвшие при этом на своих курсах инструкторов мои материалы и статьи как учебные. Вот как забавно получилось: уровень у меня не тот, но все-таки все как один пользовались моим «уровнем».
Прошло всего немного времени после посвящения у Вагиша Шастри, как Борис (как было на форуме yoga.ru) начал открыто утверждать, что он - не «гуру», а «ученик». Но в тоже самое время в Индии я встречаю людей, которые являлись учениками Бидичева, и которые уже тогда во всю его называли «гуру». Непонятно, к чему такая конспирация относительно того, кем ты себя называешь, ну, хочешь, чтобы тебя так называли, так открыто и скажи. Борис всегда недолюбливал разного рода саттвичные практики, критиковал натхизм, хотя и хотел в него посвятиться, в одно и тоже время, одним он говорил про натхов гадости, а мне - о том, какие натхи хорошие. После дикши от Вагиша Шастри в ту же поездку он получает посвящение у Гуру Амритананды. ВСЕГДА, на протяжении всего времени, Борис называл себя «гуру» неоткрыто. Он вообще считает, что многое должно быть неоткрытым, а «гурство» особенно. Возникает вопрос, с чего бы это, разве в гурстве есть нечто нечистое? Зачем скрывать? Те, кто настоящему учительству посвятил свою жизнь, те не скрывают, что они - гуру. А когда на гурстве затевают что-то еще, то это - показатель того, что человек - не гуру по самой своей сути. А то получается как у Дунаевского: для начинающих он – «преподаватель экстрасенсорики», а когда человек «затянут», то ему открывают «великую тайну», что это, оказывается, - «гуру Кашмирского шиваизма», который и в Индии-то на тот момент еще не был, не знает ни доктрины КШ, ни санскрита, ни хинди, ни даже английского, достаточного хотя бы для того, чтобы договориться с рикшами. Понимаете, зачем им всем нужна этa скрытность - чтобы «по-тихому» вешать людям лапшу.
То, о чем я рассказываю, это все так и было, я не привнес ничего своего.
Согласно первому, Вагиш Шастри и Амритананданатха глупцы и не разбираются в людях, то есть не настоящие Гуру, которые могут распознать мотивацию ученика. Согласно второму, они и вовсе нечистоплотно-меркантильные личности, чтобы не сказать сильнее.
Меня поражает, что вы без тени смущения вот так вот оскорбляете несомненно принадлежащих к Традиции и уважаемых Гуру! Высказывания, достойные смиренного Гуру, у которого, конечно, мотивация выше, чем у Б. Б.!
Вы переворачиваете мною сказанное или же не хотите понять то, о чем я говорю. Вы в Индии вообще были? Я вам еще раз повторяю, при всем моем уважении к Гуруджи Вагишу Шастри и Амритананде, я могу смело сказать, что они мыслят не о статусах. Вагиш Шастри вообще в своих передачах не делит их на уровни, просто передает мантру и все, вы хотели знаний и информации - вы их получили, мантру - тоже, пожалуйста. Гуру Амритананда, я так понимаю, это дело разбил на уровни, но, на самом деле, в Шри Видье вообще все может быть ограничено одной дикшей. В Шри Видье, разбитой на уровни, вы можете на любом из них, согласно индийскому социуму, называться Гуру. У натхов тоже аугхар может быть Гуру, даршани тем более. Я уже сказал, что Учителям это может быть просто «по барабану», независимо от того, склонны они к бакшишизму или нет. Это вам не Россия.
Может быть, лучше предположите, что не всем на свете жизненно важна ваша грызня с Б. Б., а также что, несмотря на ваше авторитетное мнение, есть незаинтересованные люди, которые могут сказать о нем доброе слово?
Потому что это так и есть, - родиться мне пишачей, если вру
Еще раз повторяю, ВЫ видите мой айпи, остальные - нет. ВЫ понимаете, что я не имею к Б. Б. отношения, но намеренно создаете у других обратное впечатление. Некрасиво.
Никакой грызни нет, просто на этом примере нейтральные люди сделают вывод о реальном положении дел в СНГ и в Индии. Очень много разных мифов о том, что такое традиции в Индии, гуру и т.п., каждый это как только не преподносит. До тех пор, пока все не узнают об индийских реалиях, в СНГ будут продолжать вешать людям лапшу на тему сампрадай, дикш, всяческих титулов и прочей фигни, какой только угодно. Не фигня, пожалуй, только одно - правила в традициях, потому что они пусть и формальные, но помогают, а также правильное отношение к тому Гуру, которого ты выбрал как того, кто действительно способен тебя привести к мокше.
Знаете, если Борис хочет быть гуру – так пожалуйста, я же против дурацкой фальши и игр в тайные кланы каулов. Мы вот недавно встретили в Индии одну француженку по имени Трайлокьянатх, она - посвященная даршани в нашей Сампрадае. Мы немного поговорили о жизни, я спросил, есть ли у нее ученики, на что она ответила: «Мне как-то без разницы, я просто помогаю тем, кто нуждается в помощи, потому что мне от этого самой в душе хорошо. Я некоторым сплела джанео и подарила, не делая их своими учениками, но много рассказала о Натха-сампрадае. Может им это джанео пригодится, если они решат посвятиться у какого-нибудь Гуру. Учитель - это не тот, кто посвятил, а рядом с кем ты думаешь только о садхане, когда ты забываешь о всем быте, и в душе наступает покой. Поэтому не важно, кто я им - Гуру или нет, просто помогаю людям, которым эта помощь нужна, и мне этого достаточно». Так вот и меня посещают многие люди, есть и те, кому я не передал дикши, но кто просто со мной общались, а есть и посвященные, но некоторые из тех, с кем мы просто общались, научились намного большему, чем дикшита, хотя бы потому, что у них было должное отношение и восприятие меня как Гуру. Так что, Лиланaнди, иногда бывает и так, что все эти уровни, статусы и т.д. и т.п. - это полная хрень, это правила традиций, но не показатель прогресса даже на уровне того, насколько ты чист, хотя бы просто как человеческое существо.
А то, что Вы говорите, что не связаны с Борисом и остальными, так мне хотелось бы в это верить. Я же Вам могу поклясться, что ничего не сочинил и написал все, как было. Или вы считаете, что мне нечем больше заняться, как писать тут на кого-то плохие вещи? У меня дел выше крыши. А пишу я вещи нужные, они не плохие и не хорошие, а просто помогают другим не залезть в дерьмо, если у них присутсвует хоть немного здравого рассудка. Но возможно в этом я не прав, и большинству людей нужно вляпаться и прочувствовать все на своей шкуре, тогда хоть и поздно, но они поймут и оценят все то, что я говорил. Я долго жил в Индии, как вo дворцах, так и в тюрьме, видел тех лавочников, которых зовут «гуру» и тех Гуру, которые живут 500 лет, но у которых нет учеников. Есть у меня Учителя, о которых кроме меня больше никто никогда не узнает, они редкие явления в этой общей массе, им все равно как их назовут, узнают про них или нет, но их сила и знания достойны искреннего уважения. Это останется со мной. А дураки пусть едут, набивают себе шишки, играют в свои игры, варятся в духовном маркете; видимо, таков их выбор. Флаг им всем в руки. Раньше я хотел помогать многим, и делал это, но кроме черной неблагодарности и эксплуатации я ничего не получил. Если все такие великие и крутые, а Матсьендранатх - так себе, что-то знает, что-то может, но на Гуру не тянет, так пусть сами едут в Индию, все сами ищут, гробят свое здоровье, время, силы, выкладываются, как это делал я. Я же учу тех, кто мне верит, а кто – нет, того я не держу, тот может со мной не общаться.