Адеш!
У меня к Вам есть еще такой вопрос - известно ли Вам что-нибудь про этого капалика: http://kapalika.blogspot.com/2009/03/tantra-vidya-programs.html
Кстати, весьма интересно, существуют ли сейчас капалики в Индии? Вы как-то писали, что встречали некоторых. Это правда, они сохранились в Индии как традиция?
Я с этим капаликом, Шри Бхайраванандой, встречался в прошлом году, он живет где-то на окраине Дели, проводит крупные правачаны, читает лекции по местному индийскому телевидению, собирает немалые толпы народу, конечно, не как Рамдев, но немало. Я ему прямо с ходу задал вопрос про его парампару, он мне честно сказал, что, да, парампара его прерванная, но он, типа, «носитель самого духа капаликизма». Он понял, что обманывать глупо. Но суть-то не в том, что парампара не «капаликовская», а в том, не сочтите за высокомерность, что я во многих вещах рублю побольше него, несмотря на свой невысокий уровень. Про шабар-мантры он мне сказал, что они произошли исключительно от дикарей и ничего более, я это уже слышал от некоторых доморощенных тантриков, поэтому такой уровень знаний меня не особо и устраивает. Знаю еще пару человек из Уттар прадеша и Ассама, те немного продвинутее, пытались даже связать традицию капаликов с брахмаямалой, типа традиция сохранилась, но тоже сомнительно.
Этот Шри Бхайравананд говорил, что современный натхизм сейчас не на том уровне, что был при Горакшанатхе, ну и что он все равно возник после капаликов, и поэтому «айда с нами в капалики». Может быть для тех, кто только начал в Индию ездить, это все дико интересно, а мне вполне хватает того, что у меня есть. Ну а Вам могу только посоветовать поискать что-нибудь покачественнее, чем такой «капаликизм». Как мне объяснил сам Шри Бхайравананд, он передает биджа-мантру Кали, а потом упасаны десяти Махавидьям.
И еще, я знаю Лобанов С.В. постоянно критикует некого Ашутошу и как-то Вас с ним связывает, не могли бы пояснить в чем дело?
Из-за помешательстве на деньгах, которые жертвуют Ашутоше его ученики. Лобанов закрыл свою ТС потому, что никто его не воспринимал всерьез, и в отличии от АШП, НИКТО ни станет заниматься так же служением Лобанову, вот он и бесится на человека, которому до СВ нет никакого дела. Тема пожертвований его так беспокоит из-за зависти и прочих омрачений, которые Лобанов оправдывает чем угодно, но не может признать, что сам он не годится в подметки даже таким как АШ. Ведь АШ серьезным следовал аскезам и пострадал за то, во что он верит, потому от него и сила идет несравнимая с той грязью, которая исходит от Лобанова. СВ мечется - то он хинду (с вымышленным титулом и сампрадаей. кстати), то он христианин (с традицией, которая у него лишь формально), а АШ твердо придерживается того, чему всегда следовал, он на самом деле заслужил такого отношения, которое к нему проявляют ученики. И то, что его Лобанов называет аферистом - смотрится нелепо, так как сам он аферист такой же, только в другой сфере, и при этом АШ хоть с какими-то аскезами.
Раз уж Лобанов так много говорит о пожертвованиях и т.п., то стоит заметить, что он забывает всем рассказать о том, как при нем же "методами АШ" себе собирал деньги Сергей Федоров "Арджуна" (кстати, смотрелся смехотворно
), и при этом Лобанов поощрял действия его БЛИЗКОГО ученика, и тогда он не говорил о "нечестности" таких сборов и т.д., а наоборот - поощрял. А сейчас всем говорит, что это оказывается "нечестно" и "нехорошо". Деньги, конечно, Федоров Лобанову не дал, а купил себе макентош, что тоже показательно - то, откуда у Лобанова помимо ненависти ко мне, появились претензии к пожертвованиям.
В общем, он - мелкий, завистливый, озлобленный лицемер, слащавое животное, нигде никогда не учившееся, ни у кого. Он с чего-то говорит, что АШ, мол, мой главный учитель, причем так часто, что похоже на то, что сам Лобанов (даже не видя со старых времен АШ), является его тайным поклонником
. Есть кому завидовать, это же не несчастный психопат и неудачник, как Лобанов, которого его же "ученики" не воспринимают всерьез. Кстати, учеником АШ я не был, хотя он мне и предлагал это, но я не принимал у него никаких "инициаций", тем более, как я потом подтвердил, он не имел право их передавать в вайшнавизме. Несомненно, уровень АШ по сравнению с традиционными индийскими Гуру не идет ни в какое сравнение, но уровень Лобанова куда ниже, даже чем у АШ, и само это обо всем говорит. АШ достоин хоть какого-то уважения за то, что он следует тому, во что верит уже много лет, и его школа выживания (не только в плане денег, как почему-то решил СВ) - есть следствие аскез, которым раньше следовал АШ, что Лобанов никогда не проходил. Даже на фоне АШ во всех отношениях Лобанов жалок, и все нормальные это видят, им не запудришь мозги "санскритами" (якобы совершенными), они понимают ничтожество Лобанова и посылают подальше его нелицеприятную компашку. Да и как можно верить тому, кто является ханжой, не получал ни от кого из индийских Гуру право быть Гуру, не проходил никаких испытаний, а только предъявляет претензии ко всем - как к своим типа "ученикам", так и к чужим Гуру. Он оскорбляет моего Гуруджи Митхлешнатха, говоря о том, что у него, мол, можно купить дикшу - это следствие омрачений и грязной кармы СВЛ. У Лобанова нет ни Парампары, ни отрешенности, ни полноценного знания какой-либо традиции (а так только - клочки из разных), никаких качеств Гуру, одна дешевая фальшь, клевета и т.п. Вчера он так активно и много критиковал по его словам "изображаемую" дружбу Бидичева и Бхайравананды, а теперь сам готов перед ними стелиться. Его "правды" продажные как проститутки, а следовательно - как таких людей нормальный человек может воспринимать серьезно?
У меня это все никак не вяжется с теми образами, которые должны быть у человека с наличием Гуру-таттвы. Тем более, как выяснилось, никакой "тантрической" традиционной дикши Лобанов не получал от индийских Гуру.