Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Еще натхи? (архив)  (Прочитано 59033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Еще натхи? (архив)
« : Ноябрь 16, 2006, 12:12:03 »

dr_Hide писал(а):

 Вопрос Матсиендранатху:
Есть ли у вашего Гуру другие ученики? И есть ли у них свои сайты?
Хотелось бы на них взглянуть(сайт "natha.net" это не их ли проект). В случае если вы не можите подсказать конкретный адрес, отсылка к поисковой машине( может "http://in.yahoo.com/") и ключевым словам( как правильно написать название их школ) тоже сгодится...
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2006, 12:12:52 »

Джайа Шива Горакшанатха!
Сапрема намаскара!
У моего Гуру, Шри Митхилешнатха Махараджа есть ученики джигьясу, он о себе очень скромно говорит и старается себя Гуру не называть, он чистый садху и его больше интересует личная Нитья- садхана, а не набор учеников, да и у него как и у всех серьезных Гуру - жесткий отбор.
За ссылку, спасибо. Это не натхи и даже не Тантра, а лишь «название». Сейчас модно называться к примеру “Мудрость гималайских и тибетских йогов” или же ссылаться на те традиции, к которым они вообще никакого отношения не имеют. Те, кто как-либо связаны с натхами, должны хорошо разбираться в их доктрине, в ритуалах, знать авторитетных Гуру сампрадайи. Должны получить благословение на парачараны от авторитетных Гуру, право передавать посвящения. А иначе что они могут передать, если у них самих нет основных посвящений, и они не практиковали то, что им передано? Даже если эти люди были бы посвящены в самые простые садханы, они использовали бы соответствующую терминологию, связанную с Натха-сампрадаей и ее сиддхантой, а этого нет.
Честно говоря, порой странно поведение некоторых “разношерстных Гуру”, если они претендуют на уникальность своей системы и традиции, зачем относить себя к тем, с кем они реально не связаны? Есть достаточно много интересных людей, которые преподают свои стили йоги, при этом сами, как люди и практики - не плохие, ведут себя честно, говоря что это их собственные системы. Да и как можно учить, если сам не стал учеником?
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2006, 12:13:37 »

Джайа Шива Горакшанатха!
Нашел прикольную ссылочку, а что действительно ли это натхи?

http://www.advayta.org/cat/print/?id=1252

Причём "факультет натхов" или "сиддхов".  :D
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2006, 12:14:33 »

dr_Hide писал(а):

Alakh Спасибо!   
очень интересное местечко... чем-то напоминает школу под названием "Путь в Беловодье"(если не ошибаюсь в названии...).
Особо порадовало: "экзаменационное задание ученикам-мирянам для присвоения I ступени обучения" 
"4. Задержка дыхания на вдохе (антар кумбхака) – 2,5 минуты"
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #4 : Ноябрь 16, 2006, 12:15:54 »

dr_Hide писал(а):
Цитировать
Alakh чем-то напоминает школу под названием "Путь в Беловодье"(если не ошибаюсь в названии...).
Особо порадовало: "экзаменационное задание ученикам-мирянам для присвоения I ступени обучения" 
"4. Задержка дыхания на вдохе (антар кумбхака) – 2,5 минуты"

О нет, "Беловодье"-это скорее агхора , Вишнудев пусть и без парампары, но покрайней мере смотрится посатвичнее, насчёт кумбхаки я знал пару людей которые могут и на три минуты делать задержку, правда они обычные мирские люди, занимаются подводным плаваньем. Такие вот дела  .
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2006, 12:17:05 »

dr_Hide писал(а):

Alakh писал(а):
Цитировать
"Беловодье"-это скорее агхора


угу, ни в себе духовная... с лозунгом "Даешь шмашан в голове каждого адепта!" 

А вот Вишнудев мог бы фотографию и поудачнее свою выложить ( там где он в какой-то асане сидит), а то можно подумать что ему в лотос завернуться слабо...
(для человека достигшего нирвикальпа-самадхи (как о нем пишут) падмасана кажется само собой разумеющейся)
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #6 : Ноябрь 16, 2006, 12:18:33 »

mech i magia писал(а):
Цитировать
Это Свами Вишну Дэв и его сайт: www.advayta.org. Это не натхи, а лайя-йога в традиции авадхутов. Учитель Свами Вишну Дэва - Ачинтья Баба - "непостижимый".


Честно говоря, сильно сомневаюсь в этом, напридумывать можно много чего. Впрочем, какая разница, хочет человек верить в натхов - замечательно. В конце концов, о его неэтичности и недостойном поведении, относительно истинных Гуру, не приходилось слышать, а это в нынешней його-тантрической тусовке явление редкое. Конечно, делать "кафедру натхов", на мой взгляд смешное занятие, тем более зная о них исключительно по книгам. В традиции натхов, как и в любом серьёзном аутентичном ордене, можно быть Гуру, только хорошо зная сиддханту, также необходимо получить на это благословение учителей или хотя бы иметь как минимум весомое посвящение, например чира/даршани - может быть Гуру, если он серьёзный садху и его кто-то из учителей таковым признал. Но такого рода посвящение дают только проверенным и окрепшим в вере и садхане садху. Но тем не менее, просто поклоняться Горакшанатху, как проявлению Шивы, может любой садху, пусть и не являющийся дикшитой в натха-сампрадае. В Индии, насколько мне известно и со слов моего Гуру джи, у натхов есть масса учеников мирян, которые посещают храм, они могут быть просто бхактами, что-то практиковать из йоги, почитать Божество. Есть натхи тантрики, они также составляют внешний круг, могут практиковать совершенно различные садханы, совмещая какие-то тантрические, но, правда они учениками могут считаться только тогда, когда у них есть Гуру, который может корректировать садхану, а "просто так", нет смысла фантазировать. Нужен квалифицированный Гуру, знающий традицию напрямую от своего Гуру, не мифического (получая наставления по астралу), а реального, живущего в физическом теле. А если так не получается, тогда можно учиться у того, кто учится у такого Гуру.
Впрочем, насколько я понимаю, Вишну Дев исповедует чистый, сатвичный образ жизни, и то хорошо.
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #7 : Ноябрь 16, 2006, 12:19:39 »

lalita писал(а):
Цитировать
В традиции натхов, как и в любом серьёзном аутентичном ордене, можно быть Гуру, только хорошо зная сиддханту, также необходимо получить на это благословение учителей или хотя бы иметь как минимум весомое посвящение, например чира/даршани - может быть Гуру, если он серьёзный садху и его кто-то из учителей таковым признал. Но такого рода посвящение дают только проверенным и окрепшим в вере и садхане садху. 

Насколько я знаю, если это садху "чира", то он имеет право быть Гуру, если его кто-то принял как Гуру из его потенциальных учеников и он этих людей также принял как своих учеников. Но то, что садху с такого рода посвящениями не индустского происхождения - только Гуру джи Матсьендранатха и ещё пару человек, это верно на все 100%.
Хотя, кто знает, может есть и ещё кто-то. Бывает ведь и так, что приехал человек в Индию и остался, предав свой паспорт водам Ганги.   :D :D
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2006, 12:20:49 »

Для того, чтобы не возникало вопросов, натхи это или нет, самое лучшее, на мой взгляд, широко знакомить людей с самой традицией. В каждой школе есть свои базовые тексты, метафизические аспекты учения, своя ритуальная часть, атрибуты, практики, Учителя и т.д. Вот с буддизмом, в СНГ на данный момент, дело обстоит куда лучше и многие уже на спекуляции разного рода самопально стряпанных сект не ведутся. Надеюсь, в будущем и с индийскими традициями ситуация изменится соответствующим образом. Есть благословение индийских Гуру, поэтому я верю, что всё сдвинется с мёртвой точки, будем издавать переводы, приглашать Учителей и всё получится, по-крайней мере, процесс уже по-немногу идёт в лучшую сторону. А будет адекватная информация, то можно будет без труда различить шарлатанство, независимо от того, кто его формирует, будь то попсовые "бакшиш-гуру" из Индии или же местные "мудрецы с откровениями из астральных планов" и т.п. Разумеется, речь не идёт о тех, кто честно говорит о своих личных разработках и открытиях, не претендуя на какие - либо традиционные линии передачи.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #9 : Февраль 26, 2007, 10:41:08 »

Адеш!
Для того, чтобы учить какой-то традиционной системе, нужно в ней хорошо разбираться, нужен адекватный, квалифицированный Учитель и, в конце концов, нужно пройти обучение у этого Учителя. Гуру должен быть не мифическим персонажем, а настоящим Гуру, живущим в теле и принадлежащий традиции, в которой существует основная доктрина, чётко объясняется цель учения и методы достижения этой цели. Это учение обязательно должно быть проверенно временем, не одним годом, не 10-20 годами, а веками. Она должна зарекомендовать себя. Ещё существует очень много людей с поверхностным взглядом на йогу и на духовные системы, которые утверждают, что если человек является харизматической личностью, развил в себе качества, которых у многих нет, то такой человек может быть духовным учителем в той или иной традиции.  Нет, не может. Настоящий Гуру не привязывает к себе, хотя к нему и нужно относиться с должным уважением, но Гуру не должен забывать о том, что он развивает ученика в традиции, выше которой он не должен ставить что-либо ещё. Он не должен  отождествляться со всем временным и мирским. Гуру  - тот, кто даёт ученику рождение в другом мире, он помогает ему продвигаться, а тот, кто мешает ученику развиваться в настоящем учении и тянет всё на свой личный эгоизм  - не может считаться Гуру. И разговоры о том, что есть некие высоко продвинутые существа, которые над всеми традициями – все такие разговоры совершенно бесполезны, и только заводят в тупик. Существуют такие «акальпита-сиддхи», например, человек практиковал в прошлых инкарнациях и в этой уже родился совершенным существом, но это видно сразу же когда он воплотился. «Кальпита-сиддхи» - это, когда Вы были простым человеком как и все, но, просредством садханы, смогли стать совершеннее. Так вот, в процессе садханы Вы пользовались методами той или иной школы, Вы могли не стать окончательно реализованным мастером, но чему-то Вы можете уже кого-то учить. Следовательно, Ваши «кальпита-сиддхи» даны Вам временно, и если Вы будете их использовать неправильным образом, то на этом Ваше духовное развитие в школе может остановиться и Вы потеряете даже то, чего достигли. В этом мире много людей, которые лезут в духовность, с самыми разными материальными интересами, некоторые из них получают какие-то способности манипулировать различными энергиями и сознанием, они действительно могут обладать какими-то оккультными наработками. Но, если они вовремя не поймут, что это далеко не духовное, и будут продолжать использовать обретенную личную силу исключительно в мирских и эгоистических целях, то все их достижения и победы обернутся для них очень тяжелым поражением. Вот почему нельзя считать Гуру тех, кто не следут традиции, а являются просто харизматической личностью, или же тех, кто следовал традиции, но, достигнув в ней только чего-то незначительного, оставил эту школу. Я не знаю, ездил ли Вишну Дев в Индию и учился ли он у кого-то -  доказательств этому нет, но немного поучиться, а потом забить на своего Гуру - это не ученичество, а если он не стал учеником, то как это возможно – быть Гуру и учить от того, чьим учеником он не является? Ученик всё отдаёт своему Гуру, даже если Гуру ничего не надо, ни от него, ни от других. Он не должен что-либо приписывать себе, потому что это привязанность, которая есть карма. А как он может привести кого-то к настоящему просветлению и мокше, если всё, что он может дать - это только свои мирские привязанности? Пусть даже он и неординарная личность, это ещё ни о чём не говорит. В этом мире было немало личностей, за которыми следовали толпы, но которые исповедовали утопию, все их великие державы не просуществовали и более десятка лет. Как такие люди, пусть даже и при своих достижениях, и обаянии, могут Вас избавить от влияния времени? Даже проявление сверхчеловеческих сил происходит во времени, причём далеко не в самом его большом отрезке. Но парампара является тем, что не смогло разрушить даже время, поэтому я считаю, что чистота парампары и отношения ученика с Гуру важнее любых  личных достижений, пусть даже и очень великих. Выше Гуру нет ничего. Это не бизнес, это не обычные человеческие отношения, это не мышиная возня  людей, играющих в духовность, которые на самом деле просто погрязли в мирских делах и искушениях тонкого плана и т.д. Я знаю, что в самый трудный момент ты станешь никому не нужен, и только Гуру сможет тебя вытащить, он тебя может вытащить даже из ада и дать мокшу. Кроме Гуру тебе никто не поможет. Люди слабы, они могут в любой момент сломаться. Не сломаются только настоящий Гуру и натоящий ученик. Только настоящему ученику мастер передаст преемственность и право продолжать свою линию, ведь, передав преемственность тому, кто не заслужил этого, мастер возьмёт на себя всю негативную карму дальнейших мероприятий, котрые будет делать его «горе-ученик». Учеников, которые могут стать настоящими Гуру всегда немного, но кто-то может ведь искренне учиться у Гуру, а не только с целью получить «право на гурство». Поэтому, конечно, учиться у кого-то -  дело хорошее, но нужно честно говорить, что ты ученик, а не Гуру, а если же ты чему-то учишь из того, что освоил сам, то , конечно, ты можешь быть Учителем, но смотря чего. Ты должен качественно доносить то, что освоил, а если нет, то предоставить возможность обратиться по этому вопросу к своему Гуру. А как мы можем обратиться с вопросами к Гуру Вишну Дева, если его Гуру нет?
   Далее, по поводу его материалов на сайте. Там просто каша из разных систем. Я, конечно, понимаю, что разнообразие - дело хорошее, но при этом важно и качество. Спросите любого мастера по буддизму относительно того, какая там у Вишну Дева Гухьясамаджа-тантра, или же мастера из традиции адвайты Шанкарачарьи. Думаю, ответ будет явно не в их Вишну Дева. Относительно того, что Вишну Дев причисляет себя к натхам, я могу сказать , что это не натхи. Да и вообще, будьте осторожны, когда Вам кто-либо преподносит какую-либо информацию о натхах, самое лучшее  - спросить у меня, ведь даже очень продвинутые западные исследователи  часто привносят большие искажения в свои научные книги. Я уже говорил о том, что западные писатели или поверхностные индусы зачастую грешат тем, что необосновано пытаются свалить разные традиции в одну кучу, и аналогичная ситуация с информацией относительно натхов. Примеров тому очень много. Почему я против такой каши? Некоторые могут подумать, что исключительно потому, что я представляю натха-сампрадайю и действую только в её интересах. Да, это само собой, но, помимо этого, есть ещё и духовные причины, которые не позволяют мне, да и любому другому практикующему мистику, заинтересованному в своём духовном развитии, смешивать разные традиции. Нужно исходить из того, что любая традиция – это, в первую очередь, определённая сущность, которая живёт по своим законам и, несмотря на то, что в ней могут происходить какие-то изменения и преобразования, она остается во многом независимой. Когда вы берёте часть одной традиции и вставляете её в другую традицию, то Вы, не будучи сами этой сущностью, сами того не подозревая, вносите в жизнь этой сущности вирусы, а если Вы ещё и начинаете утверждать, что это абсолютная правда, то, практически, это попытка омертвить традицию для других и для самого себя. С энергетической точки зрения, это неправильное проявление. Получается, что ты пытаешься омертвить в своём сознании то, что ты не создавал, а это большая ошибка. Практически, такая деятельность может считаться попыткой указать великим традициям на то, как им друг с другом существовать.  Поэтому попытка из учений сделать кашу, ни к чему хорошему не ведёт. Такое вмешательство в естественные законы мироздания является бессмысленным и некорректным. Настоящий мудрец может быть над традициями, если он вмешивается в их существование, то как можно более аккуратным способом, так как любая взаимосвязь с чем-либо или кем-либо создает обмен на духовном уровне. А то, насколько это необходимо, очень непростой вопрос.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2007, 14:51:04 от Yoga Sundari »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

nikas

  • *
  • Сообщений: 1
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #10 : Апрель 08, 2007, 01:46:23 »

ОМ!
Хотел предостеречь.
Каждый, входящий на наши сайты, дает обещание уважительного отношения к учению, учителю, святым, богам, а также к информации, размещенной на этих сайтах,  иначе такой человек не получает благословения на посещение сайтов. (смотреть ссылки вверху).

Несмотря на то, что вы входили на сайты не с главных страниц, на вас накладываются самайные отношения, нарушение которых может привести вплоть до перерождений в нижних мирах:

Особое внимание прошу обратить на 6 из 14 коренных соблюдений, которое повествует о гармоничном отношении к другим религиям, учениям и духовным системам, вне зависимости от уровня самого учения.
ОМ ШАНТИ!!!
Записан

Virati

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 254
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #11 : Апрель 08, 2007, 03:31:26 »

Сапрема намаскара!
Эта "организация" не является аутентичной традицией, до тех пор пока Вишнудев не способен доказать чистоту своей Гуру-парампары и право быть Гуру. Поэтому, всех, кто будет ссылаться на натхов, не имея реальной принадлежности к традиции, мы будем называть теми именами, которые этому соответствуют. Чистота традиции  превыше всего и должна быть безупречной. Только наличие живого Гуру, который Вам передал право быть Гуру или же наличие любых других авторитетных доказательств, подтверждающих полномочия передавать традицию, могут сделать Ваши слова весомыми. А отправление всех в "нижние миры" и придуманные собственные обеты "самайи" распространяются только на тех, кто их придумал и не более того. Если у Вишнудева не было и нет настоящего Гуру, который ему передал такие полномочия, то он не должен обманывать людей, а обязан называть свою практику своей собственной системой. Мы точно знаем, что он не натх и никто его не уполномочил учить тому что он придумал сам и называть это учением натхов, зачем же говорить о том, что у Вас "кафедра натхов"?  Обманывать ведь не хорошо. 
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #12 : Апрель 08, 2007, 04:17:13 »

Намасте!
  Гурудев уже достаточно исчерпывающе ответил на эту тему, что подтасовка информации, с целью сформировать неправильное массовое мнение о чём-либо и ком-либо, является попыткой манипулировать сознанием людей, с целью их духовной, финансовой и т.д. эксплуатации. Ничего чистого в таком поведении нет и такие попытки должны называться тем, чем они являются на самом деле. Заранее известно агрессивное поведение этих хитрецов, выражающееся в виде сплетен и прочих негодяйств, поэтому компромисов с ними быть не может.
  Если ты учишь тому, чему можешь учить - учи. Никто не имеет право делать кого-то своим придатком, а если есть желание сотрудничества, то оно должно быть честным, без "навешивания лапши" своему партнёру.
  Сейчас век информации, и информацией можно причинить вред человеку, особенно ложной, поэтому попытки любого "подвоха" и "мухлежа", особенно духовного, должны пресекаться, хотя бы в целях обезопасности всего общества и себя.
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #13 : Апрель 08, 2007, 05:22:21 »

Адеш!
Лалита, Ваши слова как всегда предельно точны. Вообще я в своё время много с разными практиками экспереминтировал, как-то это дело мне поднадоело, ходишь как слепой котенок, от одной авторской системы к другой. Порой задумываешься, а ведь насколько люди внушаемы, они готовы поверить во что угодно, их мозги промываются всеми, кому не лень это делать под видом названий, которые не соответствуют их сути. Вроде бы есть сейчас и настоящие буддийские Ламы и аутентичные Гуру, но человек верит во всякую фигню. Кто-то съездит на пару недель в Индию и уже учит традиционной йоге, или на годик в Гоа позагорать, а потом расскажет о том, что он долго в Индии сидел в "особом ретите". Есть конечно исключения, но их мало. Правильно Сид сделал, что забил на всё это дело, зато искренне и со вкусом.
 Я долго в Индии не был, но наверное Гуруджи Матсьендранатх точно говорит о том, что во всех крупных духовных орденах, в главном представительстве ордина знают всех, кто получил какие-либо передачи и права серьёзного уровня. Я имею ввиду не пару-тройку обкуренных садхаков у чёрта на куличках, а именно крупные Матхи. Если кто-то стал Ламой, то даже если он откажется от этой миссии и займётся чем-то ещё, о нём наверняка будет знать глава ордена. Вот Гурудева Шри Матсьендранатха, знают в Горакпуре. Туда ездили люди из России на даршан к главному Маханту Аведьянатху и Аведьянатх подтвердил статус Гуру Шри Матсьендранатха, а также  Шри Митхилешнатх. Всё чётко и предельно ясно. Что касается Вишнудева, никаких даже самых малейших доказательств нет. Поэтому соглашусь, вероятней всего это мухлёж.
 Да, даже по собранным в сети материалам, которые помещены на их сайте, видно что это не конкретная традиция, там и веданта и КШ, и Буддизм и чего только нет. Не лучше ли просто назвать это сборником из разных систем?
Записан

женя

  • *
  • Сообщений: 3
  • Ахам Брахмасме
    • Йога-ашрам Гухьясамаджа
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #14 : Апрель 23, 2007, 20:27:21 »

Ом Намах Шивайя! Искренне рад видеть всех вас  :05:

Цитировать
Особо порадовало: "экзаменационное задание ученикам-мирянам для присвоения I ступени обучения" 
"4. Задержка дыхания на вдохе (антар кумбхака) – 2,5 минуты"
Это действительно так, кумбака является обязательной :)
Когда последний раз сдавали замеры вместе с другими учениками, нас было 3е, были кумбаки на 4:30, 4:10, 3:04.
говорю не с целью самовозвышения, нет, только как реальный пример.

Цитировать
Вишнудев пусть и без парампары
Цепь ученической преемственности здесь http://www.advayta.org/cat/?id=5

Цитировать
Впрочем, насколько я понимаю, Вишну Дев исповедует чистый, сатвичный образ жизни, и то хорошо.
Свами более 20и лет монах, Ачарья, реализовавший самадхи.
Врядли это можно назвать просто сатвичным образом жизни  :wwink:

Цитировать
Если у Вишнудева не было и нет настоящего Гуру, который ему передал такие полномочия,
то он не должен обманывать людей, а обязан называть свою практику своей собственной системой.
Коренной Гуру нашего Свами - Гуру Брахманада Махарадж, сиддх, родом из Калькутты, являлся
учеником Мауни Бабы, гималайского святого. Давно, еще в 80х годах Махарадж и его ученики практиковали
в Болгарии, куда и приехал еще в юношестве Свами Вишну Дев, что бы получить учение. Наша линия - это
не традиция натхов, совсем нет. Это Адвайта-Веданта, и как ее практическая часть - Лайя Йога.
Брахмананда-Гуру, например получал передачу практики Атма Вичара от самого Шри Рамана Махарши,
т.е. наш Свами передает ее сейчас по линии передачи, так, как передавал ее Аватар.

Цитировать
и называть это учением натхов, зачем же говорить о том, что у Вас "кафедра натхов"?  Обманывать ведь не хорошо.
это не учение натхов. я был искренне рад, когда нашел этот сайт, я восхищаюсь вам, друзья, ведь традиция
натхов очень родственная традиция, и наши парампары пересекаются, как пересекаются парампары сиддхов и натхов.

Цитировать
Заранее известно агрессивное поведение этих хитрецов, выражающееся в виде сплетен и прочих негодяйств, поэтому компромисов с ними быть не может.
надеюсь это не о нашей линии сказано, а обобщенно?  :05: я здесь, и могу ответить на все ваши вопросы, и не презываю
соблюдать каких то рамок общения, но не стоит выносить такие суждения заблаговременно  :tt:
Это конкретная традиция, которая идет от Даттатреи и Шанкары, если интересует философия.
Если практики, то безусловно - их очень-очень много, но все они получены по линии передачи от Дикша-Гуру, которые
так же были у Свамиджи на разных стадиях обучения. Гуру получал передачу в Дзогчен у Номкая Норбу Ринпоче, но тем
не менее никаких практик дзогчен он не передает, хотя знает их. Есть передачи от Даосских Мастеров цигун и тайцзи у
некоторых учеников-мирян и у самана, и это так же практикуется теми, кто получал эти передачи, в этом нет ничего
противоречащего. Сейчас община активно строит храм, переводятся и издаются священные тексты, проводятся ритриты,
и всем этим занимаются ученики-миряне и монахи  :05:
Уважаю Вас и почитаю, друзья, как и своих собратьев по Дхарме.
Ом Намах Шивайя.
Записан
Индивидуальное тело и индивидуальная душа не существуют в Брахмане.
Осознай тот Абсолютный Брахман, который не является познаваемым.
Атман существует всегда, всюду и во всем.
Осознай - Я Этот Атман, не сомневайся в этом...
Авадхута Даттатрея, "Авадхута Гита"