Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Еще натхи? (архив)  (Прочитано 59357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Махешваранатх

  • Гость
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #30 : Май 30, 2007, 01:01:44 »

Намасте!

Виктор, вы что, до сих пор верите в сказки? Может и библию написал сам Бог? И все тантры записывал сам Шива? Конечно их записывали люди (и это то и восхищает). Но люди, воплотившие в себе высшее состояние.  Если в традиции кашмирского шиваизма Шиву называют Бхайравой, он что, перестает быть Шивой?
    Это просто софистика и глупая детская игра в "а вот и не докажешь". Так при чем тут ученичество у Шивы? Все официальные "ученики Шивы" лежат в психушке (впрочем некоторых еще не поймали). И если Шиву Горакшанатха почитают как одного из будд в Тибете и Непале, то и этого мало? Или может и Будда не реализовал в себе Шиву?
Впрочем, полагаю этого достаточно, чтобы закрыть бесполезное пререкание.
Удачи в постижении истины. Адеш.
Записан

Виктор

  • Гость
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #31 : Май 30, 2007, 01:18:02 »

Согласен с вами признаю то был не прав,не потому что вы меня убедили во все нет,может от части.Просто из Индии мне сегодн пришла посылка,там одна организация индусов поставляет мне редкие тексты,которые они находят копируют и мне за определенную плату высылают.Так вот они  мне говорили где-то недели две назад что нашли на севере Индии помоему в  городе Ганготри если яне ошибаюсь ,в одном из храмов у одного индуса редкие тексты,очень старые тексты по тантре,он вначале не хотел их давать отпечатывать,но ему предложили такой вариант,так как тексты очень старые и уже еле видно их шрифт,они предложили емуне плохо заплотить отпечатать этот текст и само собой нам копие сделать,вообщем он долго не соглашался потом всеже согласился.
Я давно слышал крем уха что есть текст называеться Ади Шива Натха Тантра,ну так вот у этого индуса он как раз и был,мне его наконец-то отпечатали копию и выслали.Это текст содержит 3000 стихов.
И что интересно написан Шивой в манере как во многих тантрах и по стилю томуже,беседы с Дэви.Но вот что интересно я приступил  с нетерпнием чуть просмотреть первый стих и сразу Шива пишет Дэви,восхваляю своих учеников и вот тебе на Матсиендранатха и Горакшу как великий Натхов  владеющих методами кайя.
Вот это было да,реальный факт уже никуда не денишься.
Но что меня больше всего порозила,я сразу решил на угад посмотреть и выбрал стих 850.
Дя вижу такое в первые особенно на сакнскрите,тайные рецепты и техники кайя садханы,названы шивой Расаяна.И вот что он там пишет интересно,упоминате о каком то дереве соли,Я слышал о таком не раз что оно растет на севере,так вот он пишет что это соль если правильно применять в особых пропорциях с тайно пранаямой дарует молодость телу,и указывает что это тайна тайн.Вообщем тексты на мой взгляд очень интресный и необычный,еще много прийдеться покопаться чтобы его перевести,размееться не самому,Я всегда пользуюсь в любых переводах или с тамила или санскрита двумя професорами индусами знающими хорошо эти языки,вот они мне и помогают

Насчет того что язык дравидов и санксркит,Я е сказал что они одинаковые,хочу почеркнуть что лишь некоторый слова сиддхи перебросили с санскрита на тамил,очень многие схожием.К примеру как на тамиле так и на санскрите Сакарам - это океан.
Записан

Виктор

  • Гость
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #32 : Май 30, 2007, 01:33:17 »

НУ ладно братишки и сестрички,у меня не времени дальше общаться,навалилось много дел,появилось более 200 серьезых текстов и по тантре на санскрите и тамильские,и все надо перевести потихоньку,а также и практику подгонять.
Вобщем работы не в проворот,вообщем удачик вам  в практике!!!!!!!!!! :wwink:
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #33 : Май 30, 2007, 05:30:09 »

Конечно, конечно, не забудьте в этом "утерянном тексте присланного с Ганготри щедрыми индусами" внимательно посмотреть список сиддхов, прошлого и будущего. A вдруг там окажется имя Свами Вишнудева? Но чтобы такое найти в "утерянной тантре", с таким названием,  думаю не только читабельный санскрит нужно совершенствовать. Если найдете в 850 главе сходства "сей кайя-садханы" с современной медициной, то это будет говорить о том, что древние были "истинными провидцами".

 :016:
Записан

Виктор

  • Гость
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #34 : Май 30, 2007, 09:43:48 »

 :011:
Записан

sky

  • *
  • Сообщений: 5
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #35 : Январь 06, 2009, 09:23:36 »

Haмacтe!

Mнe кaжeтcя, чтo caм фaкт тoгo, чтo Bишнyдeв нaпиcaл тaкoe бoльшoe кoличecтвo
книг и нaчитaл cтoлькo лeкций, гoвopит o тoм, чтo этo нe тoтaлитapнaя ceктa. B
тoтaлитapныx ceктax тaкими вeщaми обычно не зaмopaчивaютьcя.
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #36 : Январь 06, 2009, 10:50:53 »

Этот виш... не написал "много книг..", а грязно переддрал из уважаемых источников,к томуже те к то следовал подобным лже гуру разрушили психику и здоровье это факт у меня есть такие знакомые.И вообще не понимаю когда вокруг в наше время много подлинных живых мастеров держателей традиций то как вообще можно следовать каким-то виш.....хотя это также карма этих существ.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #37 : Январь 06, 2009, 11:10:21 »

Этот виш... не написал "много книг..", а грязно переддрал из уважаемых источников

Верно сказано.
Конечно, учиться у мастеров сложней, чем самому себя назвать сразу "Сад Гуру". Еще добавлю к сказанному, мало того, что он передрал, еще и при этом c кучей ошибок. Например он передрал y натхов материалы, назвав кавачей то, что ей не является, это так называлась книга, а не тот материал, который они из самой книги передрали. Видимо они даже не просматривали сами оригиналы. Я, конечно, понимаю, "просветленным все можно", но надо же хотябы чуть-чуть интеллект включать . :016: :016:
« Последнее редактирование: Январь 06, 2009, 11:18:49 от Leta Baba »
Записан

Virati

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 254
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #38 : Январь 06, 2009, 11:15:28 »

Вы знаете, лично нам все равно как внешне кого-то обзовут конкуренты, тоталитарная секта - это та среда, где личность прессингуют, навязывают жестко СВОИ представления как жить и во что верить. С таким прессингом мы стoлкнулись при общеннии с центром АИЦ. Есть сектанский подход по сути, во что его завернешь, в книги, физкультурy - не важно, ведь в тоталитарной секте всегда все строится так, что главы данной организации прикрываются тем, что, как правило, под категорию секты внешне не подходит. Но если посмотреть на сам их подход, с жестким навязыванием, травлей тех, кто поступает не по ихнему, то это самая что ни на есть секта, именно в НЕГАТИВНОМ СМЫСЛЕ. Как правило, романтики, просто верящие в другую религию, на которых  в России отыгрываются реальные сектостроители, от сект вообще далеки. Как раз люди, которые стремяться массово влиять, становятся тоталетарными диктаторами и вот такие - самыe настоящие сектанты. Особенно когда они начинают сочинять про восточные учения явно искажaя информацию, стараясь ее распространять массово. Таким образом, они формируют свои массовые, искаженные  представления о том, что такое йога или что такое тантризм, шактизм и др. аутентичные учения. Проблема в том, что данная категория людей не просто сама прибывает в сфабрикованных учениях, но и требует, чтобы в это свято верили другие. Вот где самое сущностное, тоталетарное сектантство. Относительно Вишнудева, - к нему нет претензий, за исключением того, что он выдает себя за натха. Мы, конечно, понимаем, что сейчас полно и тех, кто просто скатались в Индию, пообщавшись c разными бакшиш-бабамИ, не имея солидных полномочий и посвящений, могут называться натхами и кем угодно. Но это тоже не повод рассуждать: "Bот есть те, кто в традиции, но опыта и знаний - ноль, а мы там не учились, но натхи по самой своей сути". Это тоже не дело. У Вишнудева просто получается винегрет из учений: Веданта, Гухьясамаджа, Сиддха-йога (натхи и тамильцы вместе), кашмирский шиваизм, какая из указанных традиций его - непонятно. Ну и потом, я немного общалась с его представителями на их форуме, где речь зашла о натхизме, я не думаю, что написанная мной информация по аутентичной традиции была не адекватной. Однако, все сразу там жестко поудаляли, списав на то, что это все типа "теория" и не более того. Если бы Вы хотябы адекватно преподносили традиции, не было бы вопросов, можно, конечно, назваться Сад Гуру, но это не повод совершать грубые ошибки, в конце концов, каким бы человек не был, йогины, которых было много в традиции, просуществовавшей более 1000 лет, были не глупее Вишнудева и нас тоже.  Мой Гуру не называет себя просветленным, Сад Гуру, a просто учит адекватной информации по традиции, передает садханы и посвящения, которые реально соответствуют Натха-сампрадае. Многие даже посетив индийских гуру понимают, что лyчше у него учиться, чем у индусов, уровeнь знаний и духовной реализации которыx, не всегда тянeт на  его уровeнь. Понимаете, слово "просветленный" не о чем не говорит и легенды о духовных безумствах сиддхов - не повод мешать все в одну кучу, говоря: "Да, все и так едино". Такими вещами можно оправдать любой неадекват и незнание, в Индии такой глуматы хватает. Вы вот можете представить, что будет в СНГ, если от Индии, именно ее заимствовать? Многие так и делают уже давно, но "воз и ныне там". Толковую информацию можно отыскать только в среде ученых востоковедов или из аглоязычных источников, все остальное, как правило, коктейль из учений и чьих-то домыслов, еще коммерческие продукты индусов нa темy "йогa", не имеющих совести. Поэтому не обессудьте.
Записан

sky

  • *
  • Сообщений: 5
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #39 : Январь 06, 2009, 12:20:00 »

Leta Baba, писал(а):
Цитировать
Конечно, учиться у мастеров сложней, чем самому себя назвать сразу "Сад Гуру".

Имена дают обычно духовные учителя, и имя гуру Свами Вишну Дэв тоже в свое время получил от своего гуру Ачинтья Бабы.

Leta Baba, пиcaл(a):
Цитировать
Например он передрал y натхов материалы, назвав кавачей то, что ей не является, это так называлась книга, а не тот материал, который они из самой книги передрали. Видимо они даже не просматривали сами оригиналы.

Мы рады собрать тексты всех вообще традиций. В своей сути все учения говорят о одном и том же. Что же плохого в том, что бы собрать их на одном сайте?

Virati, пиcaл(a):
Цитировать
У Вишнудева просто получается винегрет из учений: Веданта, Гухьясамаджа, Сиддха-йога (натхи и тамильцы вместе), кашмирский шиваизм, какая из указанных традиций его - непонятно.

Наше учение принадлежат к традиции Кашмирской Адвайта-Веданты и практикам сиддха-йоги школы Пратьябхиджня.

Приведу выдержку из биографии Сатгуру Свами Вишнудева:

Цитировать
Из первоначальных Буддийских текстов Сатгуру Свами Вишнудев особенно подробно изучил: «Ваджра Чхедика Праджня Парамита Сутра», «Шурангама Сутру», «Ратнакута сутру», «Сатипаттхана сутту» «Праджня Парамита Хридайя Сутру», «Вишуддхи Марга», «Вималакирти Нирдеша сутру». В последствии он изучал Буддийскую Тантру, где на него большое впечатление оказала «Джняна Гухья Ратна Упадеша Тантра», «Гухьясамаджа Тантра» и текст Гуру Падмасамбхавы «Хрустальная Диадема Безупречной Практики», а так же творчество Нацога Рандола, в частности его Упадеши об учении «Великого Совершенства» и посмертных состояний Бардо.

Из китайского Дзен он особо почитает мастеров Банкея и его учение о Дзен Нерожденного, Линь Цзы, Хакуина, Догена, Хуэй-нэна, как очень близкие состоянию присутствия (сахаджа-стхитти), которому он учит.

Занимаясь садханой в уединении, он имел многочисленные видения божеств: Кришны, Вишну, Шивы, а так же Белой Тары и Буддийских святых, в частности Манджушри Митры. В одном из видений Бог Шива передал ему трезубец, а Манджушри Митра дал наставления (упадешу) о сущности пребывания в естественном состоянии недвойственного ума вне дхарм и концепций. Он так же получал шактипат-дикшу (передачу энергии) пробуждающую энергию Кундалини и прямую передачу Учения о спонтанном самоузнавании изначальной пустоты от других божеств и святых-сиддхов.

В 1990 году Свами Вишну Дэв получает от своего гуру инициацию духовного имени и в 1992 году инициацию саньяси.

В результате ежедневной интенсивной садханы, которую он практиковал более девяти лет (из них два с половиной года в ритрите) он реализовал некоторые сиддхи: выделение и проявление тонкого тела, ясновидение, о которых он распространяется очень сдержанно, даже среди своих учеников. Кульминацией его садханы было непрерывное поддержание глубокого безопорного осознавания без усилий (сахаджа-стхити) около полутора лет и многочасовое Нирвикальпа-самадхи, после которого его ложная личность - эго, полностью исчезло, и он заявил о себе как о существе не имеющем биографии, родственников, пола, нации и любых отождествлений, связанных с умом и телом.

В 1993 году Свами Вишну Дэв записал наставления своего Учителя в виде сжатого поэтического трактата - «Йога Садхана Хридайя Сутра», а так же пишет несколько исследовательско-аналитических статей об общих корнях адвайта-веданты, дзена, буддийской махамудры и различиях между ними. В тоже время пишет короткие фундаментальные тексты: «Основы практики Сахаджа-Стхити», «Учение о семи бхаванах», «Анализ 35 отклонений от естественного состояния», в которых излагается сущность учения Лайя-йоги и практики поддержания присутствия.

В результате интенсивной садханы (служения и практики) в сентябре 1994 года Свами Вишну Дэв переживает полное глубокое Просветление, называемое в Джняна-йоге - Сахаджа-стхити или Сахаджа-самадхи.

Сатгуру Свами Вишнудев изучил много традиций, но это не означает, что все, что он изучил он передает другим.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2009, 12:24:37 от sky »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #40 : Январь 06, 2009, 13:05:53 »

Имена дают обычно духовные учителя, и имя гуру Свами Вишну Дэв тоже в свое время получил от своего гуру Ачинтья Бабы.

Кто ещё кроме Вишнудева, знает в Индии, такого Ачинтья Бабу? Где жил этот бабА, есть ли в Индии ещё его ученики или его гуру-бхаи данной традиции?

Цитировать
Мы рады собрать тексты всех вообще традиций.

Конечно, верю что рады, а кто-же будет не рад. :41:

Цитировать
Наше учение принадлежат к традиции Кашмирской Адвайта-Веданты и практикам сиддха-йоги школы Пратьябхиджня.

А Вы хорошо подумали говоря о кашмирской пратьябхижне-веданте? :016: Вас не посещала мысль, относительно того, что это вещи разные? :123:
Записан

sky

  • *
  • Сообщений: 5
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #41 : Январь 06, 2009, 13:39:51 »

Кто ещё кроме Вишнудева, знает в Индии, такого Ачинтья Бабу? Где жил этот бабА, есть ли в Индии ещё его ученики или его гуру-бхаи данной традиции?

Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамхасар (Ачинтья Баба) был учеником Мастера Традиции Сиддхов Шри Паамбати. Свамиджи очень хорошо известен в Керале, где имеет множество почитателей и свидетелей его чудес. Он прожил не старея много эпох, во многих местах Индии, как на севере, так и на юге, под разными именами. Он был мастером тайной техники Паракайя Правешина и неоднократно вселялся в тела различных людей. Махасамадхи Свамиджи релизовал в Омалуре близ Кералы в 1986 году.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #42 : Январь 06, 2009, 13:55:34 »

Цитировать
Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамхасар (Ачинтья Баба)

Да, Юг Индии, говорите, как это связанно с линией Kашмирской пратьябхиджны?

Цитировать
Махасамадхи Свамиджи релизовал в Омалуре близ Кералы в 1986 году.

Во-первых, впервые слышу про такого Свамиджи; во-вторых, если он столь известен, у Свамиджи должно было бы быть много учеников, которым Вишнудев приходился бы гуру-бхаем. Где?

И потом, я так и не понял, о какой традиции Вы говорите, Kашмирском шиваизме, Bеданте, Читтарах (шайва-сиддханта) - о ком?
Брахмананда Сарасвати был такой Гуру, в традиции Шри Видья, но причем тут Kашмирский шиваизм, не ясно.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2009, 13:58:58 от Leta Baba »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #43 : Январь 06, 2009, 14:21:31 »

Еще неясно, Ваш учитель изучил столько всего, но конкретно про свою традицию как-то ничего не рассказал. Вообще-то, если человек где-то в солидной традиции учился и получил там серьезные передачи, титул Гуру и полномочия передачи посвящения, то он, как минимум, должен хорошо знать доктрину именно своей традиции. А лeкции Вашего учителя посвящены всему сразу, буддийским практикам, веданте, Kашмирскому шиваизму и т.д. Даже если предположить, что он учился бы в Индии у нескольких Гуру в разных линиях, то, по крайней мере, их следовало бы указать. А так, пока что складывается впечатление, что он вообще или не был в Индии, или был так совсем на немножко. Но вообще-то, чтобы других чему-то учить и, тем более, передавать посвящения, нaдо отучиться в Индии не просто солидный срок времени, но ещё и качественно. Многие там хипуют годы. У меня вот лично вся информация Вишнудува вызывает впечатление такого винегрета с инфой, надерганной из сети. Tак и я тоже могу стать Сад Гуру :05: :05: :05:, сoбрав информацию из интернетных ресурсов, причем русскоязычных в основном :011:. Когда человек долго учился и отсутствовал в России, так это сразу видно, он не из нее, по уровню информации, по всему.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2009, 14:43:45 от Leta Baba »
Записан

sky

  • *
  • Сообщений: 5
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #44 : Январь 07, 2009, 08:38:08 »

Во-первых, впервые слышу про такого Свамиджи

Адрес Ашрама Брахмананды – его приверженцев.
NADHAKUZHIYIL JANRDHANAN NAIR
PRABHAKARA SIDDHA ASHRAM ,
OMALLUR P.O PATHANAMTHITTA . KERALA STATE INDIA

Номер телефона: 0091-468-2230799 , +91 -9446188169
Сайт, посвященный Гуру Брахмананде Махараджу www.sivaprabhakarasiddhayogi.org
E-mail: ashram@sivaprabhakarasiddhayogi.org

В ашраме могут подтвердить, что Сатгуру Свами Вишну Дев действительно проходил обучение у Ачинтьи Бабы.

во-вторых, если он столь известен, у Свамиджи должно было бы быть много учеников, которым Вишнудев приходился бы гуру-бхаем. Где?

Об этом вам лучше спросить на сайте монастыря, т.к. этим вопросом я не владею.
Либо задайте этот вопрос лично Сатгуру Свами Вишну Деву на предстоящем конгрессе Адвайты Веданты, который пройдет в 2009 году - http://www.advayta.org/cat/?id=1491

Цитировать
А Вы хорошо подумали говоря о кашмирской пратьябхижне-веданте?  Вас не посещала мысль, относительно того, что это вещи разные?
Цитировать
Да, Юг Индии, говорите, как это связанно с линией Kашмирской пратьябхиджны?

К сожалению, я не смогу вам ответить на ваши вопросы, т.к. я еще новичок в учении Лайа-Йоги. Была бы рада, если бы вы прояснили указанные противоречия.

Цитировать
Еще неясно, Ваш учитель изучил столько всего, но конкретно про свою традицию как-то ничего не рассказал.

Описание традиции вы можете найти в двух томах "СИЯНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ ТАЙН ЛАЙЯ-ЙОГИ" - http://www.advayta.org/cat/?id=56
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 09:33:17 от sky »
Записан