[/quote]
Чего-то я недопонял.

Это в виде прикола читать или по-серъезному?
[/quote]
Если есть сомнения,то вам нужно в Кералу,там много очевидцев Брахмананды.
Вот еще хорошая история из Интервью.
Мои опыты с Сиддха Йогином, описаные Дж. Наир(J.NAIR)
ИССЛЕДОВАНИЕ ТАИНСТВА ЖИЗНИ ГУРУ ШРИ БРАХМАНАНДА ШИВА ПРАБХАКАРА СИДДХА ЙОГИ
Раскрытие истины о реальном Йоге, который жил в Наше время.
Правда приходит к нам через откровения мисстера Джанардханан-а Наир(Mr. Janardhanan Nair), который был очень близко
с Йогином Брахмананой и разделял с ним уединение в течение 35 лет.
Йогин Брахмананда жил в его доме последние 30 лет, до дня, когда достиг Самадхи(Samadhi).
------------------------------------------------------------------------------
интервью брал Анил.
26-ого ноября 2005г. Анил посетил дом Джанардханан Наира(ашрам Йогина Брахмананды), чтобы сообщить его дочери,
о визите к месту Самадхи Гуру Брахмананды.
---------------------------------------------------------------------------
Анил:
Когда был первый раз, когда Вы встретили Йога-джи?
Mr. J. Nair: 1960! Да, это был 1960г., когда я увидел Йога-джи впервые. В городе Патанамхита(Pathanamthitta),
возле магазина, когда владелец магазина указал мне, что Свамиджи(Swamiji Prabhakara Sidha Yogi) больше чем сто лет.
С энтузиазмом, я обернулся и взглянул туда, где стоял Свамиджи и увидел человека, который выглядел не более чем на 50 лет.
Я возвратился домой и рассказал о Свамиджи моему шурину (Kottor Madhavan Pilla), о том что Свамиджи
был Калатитаном(kalatheethan), т.е. человеком, который преодолел старение.
Тогда мой шурин сказал, что он слышал об этом Свамиджи, и хотел бы увидеть его.
С того дня я взялся за поиски Свамиджи, и наконец однажды я разыскивал его около жилья владельца театра
Анураг(Anurag theatre), который был известен в местности. Я попросил Свамиджи, что бы он благословил мое жилище своим визитом.
К моему восхищению и хорошему расположению звезд, Свамиджи принял мое приглашение и прибыл в мой дом. С того дня он стал
регулярным посетителем и затем решил начать жить рядом со мной.
С того дня и вплоть до Самадхи он жил в моем доме все время, и иногда путешествовал.
Свамиджи сказал мне однажды, что я должен построить для него Ашрам. Я сказал ему, Свамиджи, Вы знаете, что я - бедный
школьный учитель и у меня нет достаточных финансов, чтобы построить ашрам.
Тогда я получал около 400 рупий(=12$) как зарплату, и для меня было трудно даже управлять домашним хозяйством в том количестве.
Тогда я жил в своем наследственном доме, который был немного ниже Холма Тигра(Puliparan Mala).
Но с благословением Свамиджи в скором времени заем средств на дом был оформлен на мое имя, и я был в состоянии приобрести
некоторую землю наверху Холма Тигра(Pullipara Rock), поскольку Свамиджи желал именно этого.
Нам наконец удалось построить маленький Ашрам на вершине холма. Вы знаете, что есть история Скалы Тигра(Pullipara) и почему
Свамиджи настоял, чтобы его Ашрам были на вершине этого места?
Различные книги, связанные с Богом Айяпа(Ayyppa), говорят, что Пали Найяка Свамияр(Puli Nayaka Swamiyar),
был главный советник Бога Айяпа.
И наш Свамиджи - перерождение Пали Найяка Свамияр, который в последнем рождении остался жить на Холме Тигра.
Бог Айяпа имел обыкновение посещать Холм Тигра и пребывал там со Свамияром. Точно так же, когда Свамияр посещал
Дворец Патала(Panthalam Palace), обитель Бога Айяпа, он имел обыкновение оставаться там.
(Здесь имеется в виду что эти святые часто навещали друг друга, прим.)
В те времена вся эта область до самого Холма Сабари(Sabari Mala) была густым лесом.
Когда Бог Айяпа решил возвратиться в небесную обитель, Свамияр, также сопровождал его на Кайлас.
Но Божественные Доктрины, Шастры(Shastras) говорят, что любое тело, рожденное на земле должно
достигнуть смерти так же на земле, непосредственно. Или же достигнуть Самадхи в случае Саньясы.
Таким образом Свамияр был рожден снова на нашей земле как Йогин Прабхакара в 1263г. нашей эры как
Прабхакара Сиддха Йоги в Акавуре(Akavoor Mana), Човара(Chowara), близ Калади(Kaladi).
Свамиджи тогда сказал мне, что Он достигнет Самадхи в этом месте, и именно поэтому оно выбрано
для нового Ашрама и поэтому мы находимся здесь вместе.
Анил: я слышал от кого-то, что известный актер Мохан Лал(Mohan Lal) также получил благословение от Йогиджи,
и это благословение - главная причина для его ростущей популярности и успеха в карьере.
Это правильно?
(Заметка от Анил: Для каждого астрологического прогноза гороскоп Мохан Лала специфический,
согласно ведической астрологии, его диаграммы не предсказывают такой большой успех. Его гороскоп был серьезно
обсужден моим АстроГуру и мной в 1998. Мой АстроГур предсказал, что, как только Shukra dasa закончится
а Surya dasa начнется, Мохан Лала ждет падение в карьере и его брат встретит смерть в результате
несчастного случая. Конечно, Солнце в неудачной фазе принесло бы ему трудности с 13/11/1999 до 13/11/2005
и профессионально и лично. Я сказал об этих предсказаниях моим друзьям.
Позже они были удивлены точностью Ведической астрологии, когда единственный брат Мохан Лала совершил самоубийство
в течение года после его плохой фазы. Но мы были очень удивлены, когда никакое падение не затронуло
линию его карьеры. Он был награжден Национальной Премией и после этого сотворил много своих хитов, таких
как Narasimham, Balettan, Naran, Aramthampuran и т.д., и это заставило меня подумать, и я начал сомневаться
относительно основных принципов астрологии моего АстроГуру. Но все время у меня была сильная интуиция,
что было кое-что экстраординарное в случае Мохан Лала, что не показывают его диаграммы. Это вело меня, чтобы задать
этот вопрос.)
J. Nair: Поскольку я говорил, что ранее дядя Мохан Лала, господин Гопинатан Наир(Gopinathan Nair)
был учеником Свамиджи и регулярно посещал Его. На одном таком посещении Свамиджи достал очень привлекательную
статуэтку Ганеши(Ganapathy Vigraham) из своих завитых волос.
Гопинатан Наир был привлечен красотой статуэтки и взял ее в свои руки. Он спросил Свамиджи, мог бы
он взять это. Свамиджи сказал, что он может взять, если он сможет дать то, в чем нуждался статуэтка каждодневно.
Гопинатан обещал, что он будет ежедневно выполнять пуджу и предлагать прасад(nevadhyam) статуэтке Ганапати.
Мохан Лал прибыл, чтобы остаться с дядей и попробовать эти силы в действии. Это было тогда, как известный
директор Фазил(Fazil) планировал фильм, названный "Manjil Virinja pookkal". Мохан Лал решил попытать свое счастье.
Прежде, чем он уехал на встречу с директором Фазил и проидюссером Джиджо Аппачан(Jijo Appachan), его дядя попросил,
чтобы он сказал молитву этому мурти. Они были рады привлекательной индивидуальностью Мохан Лала и выбрали
его для фильма. С того момента Ганапати(Ganapathy Vighraham) стал избранным Мурти(Ishta Moorty) Мохан Лала.
Мохан Лал был очень любим и Свамиджи также.
Анил: В каких отношениях был Свамиджи с Шри Рави Шанкаром(Sri Sri Ravi Shankar), основателем "Искусства Жизни"?
J. Nair: Свамиджи был другом Шри Рави Шанкара. Однажды некоторые ученики ашрама посетили Свамиджи.
Они пригласили Свамиджи в тур по Бангалору. После достижения Бангалора ученики отправились с духовной миссией.
Свамиджи самостоятельно приехал в дом Шри Рави Шанкара, который далеко далеко
от родины в Тамилнаду и оставался в Бангалоре. Свамиджи встретил его и передал различные методы дыхания.
Прежде, чем уехать ОН благословлял его, говоря, что вы должны стать очень известными в искусстве Дыхания.
Свамиджи возвратился в Ашрам в Керала и сказал мне, что встретил Рави Шанкара. Он стал таким же известным
как Мата Амиртана Майя Деви(Matha Amirthana Maya Devi).
Шри Рави Шанкар получил популярность после Самадхи Свамиджи.
Анил: Отношения с Шри Сатья Саи Бабой(Sri Satya Sai Baba)?
J. Nair: Есть некоторая сильная связь с Сатья Саи также, но я не знаю точно.
Та связь была таинственной, точно так же как и его собственная жизнь. Но я могу рассказать Вам об одном случае.
Когда известность Сатья Саи распространилась всюду по Керала, я также соблазнялся навестить его.
Но Свамиджи остановил меня, говоря, что я не должен встречать его. Я настаивал, но он не уступал.
По прошествии нескольких месяцев после этого обсуждения мне довелось поехать в Мадрас с моим
школьным менеджером с некоторым официальным визитом.
После того, как наши официальные обязанности были закончены, мой школьный менеджер сказал, что он желает посетить
храм Тирупати(Tirupati). Таким образом мы пошли туда. Кто-то сказал нам, что Путтаварти(Puttavarti, ашрам Сатья Саи Бабы)
был около Тирупати. Мой школьный менеджер решал посетить и его. Я не очень стремился пойти, поскольку у меня
еще не было разрешения Свамиджи, я двигался на это нерешительно.
Мы решили ехать поездом, но впервые за многие годы поезд был отменен из-за некоторой поломки.
Мы решили ехать автобусом, но как только автобус завелся произошел пожар и он загорелся.
Это было так и я сказал ему, что я не иду без разрешения своего Гуру и возвратился в Ашрам.
Когда я возвратился, Свамиджи спросил меня, "Вы видели его (Сатья Саи Бабу)? Вы шли туда?"
Я был удивлен, как он мог узнать о наших попытках. Я честно рассказал ему всю историю.
Время шло своим чередом. Я решил отправиться в Бангалор.
Свамиджи сказал мне, "Сатья Саи находится в Вайтфилде(Whitefield), 12 км от Бангалора. Теперь пойдите и встретьте его"
С моими официальными обязательствами, я решил пойти в Вайтфилд. Огромная толпа собралась, чтобы увидеть
Сатья Саи Бабу. Я не делал попыток продвинуться в огромной толпе и увидеть Сатья Саи в близи.
Внезапно Сатья Саи двигаясь через толпу проехал очень рядом от того места, где я был.
Он подьехал ко мне, поместил свою руку на моей голове в форме благословения и сказал на тамильском языке,
"Вы приехали сюда, потому что Он сказал Вам делать так. Вы получали разрешение от Него?". Я ответил утвердительно.
Тогда Сатья Саи сказал
"ОН и Я - есть Одно, ОН - это Я (Njan Than Avan), Я - это Он (Avan Than Njan). Он знает все."
Я был взволнован этими словами и размышлял, как же я узнал двух самых великих Йогов и получил их благословения.
Кроме этого я не знаю больше ничего, что является тем таинством в отношении между Двумя.
Анил: Другие великие Свами также посетили Йогина Прабхакара в его Ашраме?
J. Nair: Да, Свами Вишну-Девананда, Основатель Международного Шивананда Веданта Йога Центра
(International Sivananda Yoga Vedanta Centers), посетил с визитом, чтобы выразить свое уважение Йогиджи.
Свами Вишну-Девананда является мировым ауторитетом в области Хатха и Раджа йоги.
Он был также известен как "Летающий Свами" - с различными миротворческими миссиями он облетел весь этот мир.
Летающий Свами прибыл сюда, чтобы получить совет от Йогиджи во время паломничества в Сабари Мала(Sabari mala).
В 1986 Йогиджи сказал "Летающему Свами", что настало время покинуть этот мир. Летающий Свами спросил,
"Относительно Вас или меня?" Йогиджи сказал, "Для обоих. Я пойду сначала, и затем будете Вы."
Йогиджи реализовал Самадхи через 4 месяца после этой встречи.
После этого, через несколько лет "Летающий Свами" также оставил тело.
У него были контакты с Рамана Махарши(RAMANA MAHARSHI), Гандиджи(Gandhiji) и т.д.
Даже Гуру Свами Нитьянанда Канджагаду(Nithyanada Kanjagadu) был учеником Йогиджи.
Свамиджи благословил певца М.Джи.Шрикумара(M G Sreekumar).
В его преждние дни, Матрумбхуми(Matrubhumi) сообщил, что полиция по ошибке
арестовала Свамиджи, в 1949г.
Сэр Си.Пи.Рамасами Айер(C.P Ramasami Iyer - премьер-министр Южной части Кералы) приехал его освободить,
потому что он знал о йогических возможностях Свамиджи.
Свамиджи так же был главным вдохновением Викам Махаммаду Басшира(Vikkam Muhammadu Bashir), на пути вступления
в литературную область, он любезно упомянает это в своей автобиографии. Так же и с Тхакаши(Thakazhi).
Свамиджи был Гуру Шри Брахмашри Нилаканта Гурупадара(Sri BRAHMASREE NEELAKANTA GURUPADAR)- Гуру Свами
Ченкоттуконам(Chenkottukonam).
Анил: Был ли какие ни буть сиддхи, которые он показывал Вам?
J. Nair: ходьба по воздуху, преодоление пространства вне времени, появление в двух различных местах
одновременно, левитация в падмасане, передвижение в воздухе, купание в кипящей воде,
разговор со смертельной змеей, способность оставаться без пищи в течение многих месяцев подряд.
Однажды Свамиджи посетил дом известного человека в Эрумалай(Erumaly) по имени Чераппаду Йогини Амма
(Cherappadu YOGINI AMMA).
Она приготовила пайсам(paysam) для Свамиджи и было жаль, что ее дочь не была также здесь, поскольку она любила пайсам.
К сожалению она была в сотне километров далеко в Бомбее. Свамиджи сказал, что передаст этот пайсам ее
дочери сегодня. Йогини Амма дала ему пайсам в посуде и проводника, чтобы отвести Его к дому ее дочери.
И Свамиджи и проводник шли на вершину холма неподалеку. Свамиджи попросил, чтобы помощник держал свою палку так,
чтобы они оба смогли передвигаться по небу. В течение некоторого времени они оба достигли Бомбея, и Свамиджи остался с
дочерью Аммы в течение недели прежде, чем возвратился назад в Ашрам.
Анил: у Вас есть какие-нибудь подтверждения, что Свамиджи жил более чем 723 года?
J. Nair: я уверен, что он жил больше чем 150 лет, т.к. как один человек по имени Унни(Unni), которому сейчас 90,
сказал мне, что Йог Прабхакара жил в этой деревне еще в его детстве, когда Унни было 7 лет и что в то время
Йогиджи выглядел так же, как и сейчас.
Главное подтверждение о его возрасте дано нынешним поколением людей, живущих в Акванор Мана Човара(AKAVANNOR MANA CHOWARA)
около Храма Тирувираниккулам(Thiruviranikkulam). Свамиджи посетил холм Акаванур Мана(Akavanoor Mana) в свои последние дни.
ОН сказал мне, что родился и вырос в этом месте 700 лет назад. Люди не верили этим утверждениям Свамиджи.
Он сказал им, что есть медные или золотые мистические письмена в форме пластин - Тхакид(THAKID),
на вершине Утарам(UTHARAM) - верхнем лесном ярусе этого холма. На этой пластине Тхакид я записан как
10-ый ребенок вместе с именами моих 12и братьев и сестер. Жители что жили на холме искали эти письмена Тхакид
на вершине и они нашли их там - они были датированы 438г. Kolla Varsha(год Малайялама), т.е. 1263г. нашей эры,
как это и описал Свамиджи. Таким образом, Свамиджи подтвердил жителям холма, что сам является жителем этого места
уже очень много лет. Свамиджи также упоминал, что его время пребывания на земле завершится, когда холм будет разрушен.
И это так и произошло, когда в году 1986 холм был разровнен для постройки нового здания,
тогда Свамиджи реализовал МахаСамадхи.
Анил: Если Йогиджи и в самом деле был такой великий человек, почему другие люди не смогли распознать в нем его
величие еще при его жизни?
J. Nair: у Свамиджи был высокий уровень сокрытия себя, как это распространено со всеми великими духовными людьми.
Он никогда не позволял людям распознавать в нем его величие, как факт, в различных случаях он имел обыкновение
производить ложное впечатление. Только люди с высоким духовными способностями и йогической силой могли видеть его
реальную сущность. Если бы он был признан массами в то время, ритм и цель его существования были бы нарушены, потому что
Свамиджи нуждался во многих путешествиях в его последние дни и жил среди людей. Широкая популярность могла навредить ему.
Однажды одни репортеры из местечка Коттаям(Kottayam) приехали, чтобы взять интервью у Свамиджи, но он попросил их не писать
о нем, его существование могло стать достоянием общественности, и такие новости потревожили бы его.
Йогиджи не рассматривал это с хорошей стороны, и репортеры неправильно поняв его вопрошания написали отрицательную статью о нем.
Относительно себя могу добавить маленький инцидент об этой черте Свамиджи.
Свамиджи имел обыкновение посещать одного человека Шанкарапилла(Sankarapilla) в Аратуппузха(Aratuppuzha) около
Ченганур(Chenganoor), приблизительно 20 км отсюда. Шанкарапилла жил с другой стороны реки Пампа(Pampa),
и Свамиджи после достижения Аратуппузха имел обыкновение пересекать реку на лодке.
В одном таком случае, когда он достиг этого места, люди сказали ему, что река затоплена так, он не сможет пересечь ее.
Свамиджи приблизился к берегу реки и взял лист бананового дерева (Vazha Yilla) и положил его на воду.
Затем он встал на лист, который стал как плавающая лодка и достиг другого берега реки. Много людей видели
этот случай и таким образом он стал очень известен в той области. Каждый раз, когда он шел туда,
люди узнавали его, и большая толпа собиралась. Свамиджи это чрезвычайно не любил. После нескольких месяцев я пришел в
свой дом в Чанганнур(Chengannoor), после чего я должен был направиться в Араттапузха. При приезду туда я увидел
небольшую толпу людей, которая собралась вокруг БЕЗУМНОГО человека. Когда я попытался с посмотреть на причину волнения,
я увидел, что человеком в середине толпы был Свамиджи.. Прежде, чем я смог что то решить, мой автобус поехал далее,
но я спустился на следующей станции и пошел обратно туда, где случилась эта сцена.
Я вошел в самый близкий магазин и спросил, что случилось.
Владелец магазина сказал, что этот человек был реальным йогом, и что видел своими глазами, что он мог пересечь
реку на банановом листе. Теперь его силы иссякли и он сошел с ума. Я начал идти через толпу, когда
нищий столкнулся со мной. Он сказал, "не верь ему, он притворяется. Несколько лет назад я сделал ему плохо,
и я стал нищим, он - реальный йоги." Я продвинулся через толпу, Свамиджи увидел и подошел ко мне и затем сказал,
"Возвращайтесь домой, а я вернусь через два дня." Я знал, что Свамиджи симулировал безумие, чтобы избежать
общественного внимания.
Он возвратился домой как и сказал невредимый.
Анил: Вы все еще получаете благословения от Него даже после 9 лет со времени его Самадхи?
Если да, Вы можете сказать нам в какой форме?
J. Nair: Да, это происходит. Люди не могут находиться в области его самадхи из-за зарослей кустов и терней.
Я думал о развитии этого места и размещении двух комнат около его самадхи, одна как комната отдыха для его
приверженцев и другая как медитационный зал. Но я был беспомощен, никого не было там что бы помочь мне..
Но однажды, автомобиль высокопоставленного лица Тамилнада (KSRTC) привез сюда посетителей. Они сказали,
что прибыли сюда от имени высокопоставленного лица Карпура Пандиана(Karpoora Pandyan I S),
т.к. тот является приверженцем Палани Свами(PALANI SVAMI), у которого есть сильная связь со Свами Прабхакара.
Свами Палани попросил, чтобы Карпура Пандиан сделал некоторое подношени для места Самадхи Йогиджи(Samadhi Sthal Yogiji).
Именно поэтому его люди приехали сюда. После того и сам Карпура Пандиан приехал сюда и предложил ту же самую помощь,
которую я просил. Теперь постройка этих двух комнат в заключительном этапе.
Я знаю что это случилось только с благословением моего Гуру.
---------------------
Анил: Имел ли Свамиджи какие нибуть способности в управлении материальной природой(prakriti)?
J. Nair: у Свамиджи была власть остановить дождь. Однажды мы были в середине подготовки дня рождения Свамиджи,
когда внезапно пошла гроза с проливными дождями повсеместно. Мы думали, что дожди испортят целиком празднования,
и таким образом мы молились Ему, и тогда он сказал, что "не будет никаких дождей на Холме Тигра(Pulippara Mala),
Вы продолжаете с празднествами." Так это и случилось, ни одна капля воды не упала на Холм Тигра, но во всех
окружающих областях шли проливные дожди. Я видел своими собственными глазами, что, когда Свамиджи шел под дождем,
он возвращался сухой, никакая капелька воды не смогла коснуться его. Я видел, как он говорит со смертельно опасными змеями.
Анил: Свамиджи говорил что-нибудь о его следующем рождении или воплощении?
J. Nair: Свамиджи сказал, что он будет известен как женщина, возможно в его следующем рождении
он придет как йогиня.
Анил: что-нибудь особое случилось с телом Свамиджи во время Самадхи?
J. Nair: Длина тела сокращалась значительно. Он был в падмасане, когда он оставил нас.
Он был всего лишь 2 фута.
Величие самадхи Шри Памбатти Сиддхара Siddhar Samadhi Peedam
Один из наиболее известных Сиддхов - "Паамбатти Сиддхар" (Закленатель Змей), истинный представитель своего племени из Maрутомалай в Конгунаду.. Он представил змею как символ человеческой Души и использовал выражение: "AODU PAMBE" (Танец Змеи) как припев в конце каждой строфы его поэмы. Поэма этого Сиддха состоит из всего лишь шести сотен строк и рассматривает философские и духовные вопросы в истинном духе Сиддхов с благоговением. Он воспевает Бога Шиву как Высшую Силу Вселенной. Есть поэма о его гуру, который наделен сверхъестественными полномочиями. Затем он восхваляет подобные силы его собратьев(сиддхов).
"Мы можем сделать мужчин женщинами", говорит он и добавляет: "Мы можем уничтожить" эту большую вселенную. Он утверждает, что они имеют силу, равную силе Бога и могут управлять элементами.
Так он описывает Аштама Сиддхи, восемь видов способностей и сверхъестественных сил тех, кто достигли этого.
Вот они:
1.Анима,
2.Maхимa,
3.Лaгхимa,
4.Гарима,
5.Прапти,
6.Пракашьям,
7.Ишитвам
8.Вашитвам.
Свами утверждает, что они с помощью Прахимы могут создавать новые миры; жить, как Господь Шива и играть с Ним. Он утверждает, что он устал от этой жизни и чувственных удовольствий, говоря о необходимости отречения и непривязанности. Он высмеивает поклонение идолам и слепое следование Ведам, Агамам и другим Священным писаниям, осуждает дуализм. Он также посвящает несколько строф мистической Йоге.
Как поэт, он не критикует. Он умеет выражать полет мысли. Он утверждает, что тот, кто не имеет любви, никогда не может достичь Освобождения. Его видение Бога описано в прекрасной строфе. Поэт использует обычную речь людей, но она производит мощный эффект.
Каждая строфа его работы заканчивается словами "Aodu Pambe". Вероятно, это причина его имени. В поэме говорится, что он учился у Сатьямуни.
Согласно строкам "Патхир-ар-Шанкаранкоил Паамбатти", место его самадхи находится в Шанкаранкоил, район Тируневели.
Взято из Главы восемнадцатой (стр. 364 - 365) книги "Восемнадцать Сиддхов в Истории Медицины Сиддхов" Г-на Кандасвами Пиллай, изданной правительством Тамилнаду в 1979.
История пребывания и самадхи Шри Паамбатти Сиддхара в Шанкаранкоил
Благородство и величественность Кобры, которая символически представляет силу Кундалини, мистически провозглашается в больше чем сотне стихов Шри Паамбатти Сиддхара, каждый кончается припевом 'Танцуй, Кобра!'(AODU PAMBE). Он - последний среди известных 18 Сиддхов. Паамбати Свами из семейства Кожай, а Гималаи - земля их предков. После инициации у своего Гуру Сатьямуни, ученик превратил пять элементов в пятиклобуковую кобру, поэтому он стал известен как "Паамбатти Сиддхар". Шри Паамбатти Сиддхар достиг восьми сверхъествественных сил 'Аштасиддхи' после выполнения аскезы и тапаса в течение очень длительного времени в пещере Марудамалай, около Коимбатора в Тамилнаду. Также он жил в Махалингамалай в Вайтираюруппу, Коллималай, Мадурай, Пулиюр и Бхавани.
Шри Шива Прабхакар Сиддхайога Парамахамса был достойный ученик этого Сиддха. Последний был рожден в семействе Намбудири в Калади, Керале. Гуру и его ученик вместе держали аскезу в течение 45 лет в Гималаях, и потом пришли в Шанкаранкоил. Там Шри Паамбатти Сиддхар установил статую Богини Гомати Амман. Позже, в юго-западном углу позади храма, среди деревьев пуннай (теперь Пулиньякуди Роуд, 15), Шри Паамбатти Сиддхар утвердился в состоянии Нирвикальпа самадхи (также известном как Джива самадхи) в руках своего ученика.
Некоторые книги упоминают, что Шри Паамбатти Сиддхар достиг самадхи в Вирудхачалам, а некоторые в Тируккадайюре, но их высказывания бездоказательны. Скорее всего, что ученик Шри Паамбатти Сиддхара жил в тех местах, приняв тело учителя, и вошел в самадхи в этих двух местах в облике Шри Паамбатти Сиддхара. Это могло быть возможно для него, потому что Шри Прабхакар входил в тела 15 людей в разное время с помощью метемпсихоза (переселения душ, т.е. паракайя-правешанам) и доказал, что он достойный ученик своего учителя.
На древних пальмовых листьях писания "Nerkattum Seval", написанного Пулитеваром, в форме песни имеются ссылки на места, где 18 Сиддхов достигли самадхи, и там упомянуто, что место самадхи Шри Памбатти Сиддхара - в Шанкаранкоил. Доктор Иогияр С.A.A.Рамайях в книге "Собрание Стихов Восемнадцати Сиддхов для Ежедневной Декламации " (на Тамильском) также делает подобное упоминание, что Шри Паамбатти Сиддхар, чтобы достичь Сварупа самадхи в Шанкаранкоил, зажег змеиную силу Кундалини.
Гаятри Мантра Шри Паамбатти Сиддхара:
"Om Sankaranaalaya Pathivaazh Sittharaaya
Vechitra Rupaaya Pambatti Sittharaaya Namaha".
Единственный ученик Шри Паамбатти Сиддхара был Шри Шива Прабхакар Сиддхайоги, а ученик последнего - Шри Сиддхараджа Свамиджи, по воле своего Гуру, предпринял великую задачу построения священного Храма-самадхи для Гуру его Гуру. Брахма Шри Сиддхараджа Свамиджи взялся за некоторые другие полезные дела для общества. Его план - построить отдельные здания для Центра Исследования Сиддхов и для массовой раздачи пищи, разместив их внутри предполагаемого комплекса зданий Сиддхар самадхи.
Прямо перед Сиддхар самадхи находится большой бассейн, названный "Говинда Пери", для ежегодного водного фестиваля храма. Он был в руинах, и Шри Сиддхараджа Свамиджи очистил бассейн и отремонтировал южные и западные стены за Rs. 80,000, чтобы люди могли в нем купаться. Также он отремонтировал "Говинда Пери Матх" и установил "Бхакти Питху". Он закончил строительство двух храмов - один для Бога Ганеши и другой для Бога Баламуругана, предназначенных для публичного поклонения.
Шри Сиддхараджа Свамигал лелеет еще более щедрые планы: построить зал бесплатных бракосочетаний, зал для безмятежной медитации и школу для пения гимнов Вед. Сегодняшний маленький sanctum santorium Шри Паамбатти Сиддхара (просто соломенная хижина) должен стать красивым храмом. Пословица говорит "только одна каста и один Бог". Поэтому Шри Сиддхараджа Свамиджи не делает никакой дискриминации касты, расы и религии. Его ученик, Шри Рамануджа Свами Мадурай помогает своему гуру во всех отношениях. Так что были потрачены много лaкхов рупий, и для завершения строительства необходимо еще Rs. 40 лaкхов. Конечно, люди щедро жертвуют на этот несравненный духовный проект.
Каждый искренний приверженец может внести свой вклад, послав жалованье хотя бы одного дня по нижеприведенному адресу, и стать частью этого уникального социального служения.
Величие самадхи Шри Памбатти Сиддхара
Здесь перечислены некоторые особые свойства самадхи Шри Памбатти Сиддхара:
1) Есть исторически зарегистрированное доказательство: чтобы вылечить Пулитевара от мучительной боли в животе, тогдашний правитель Tирувадуттурая использовал почву муравейника из самадхи Шри Паамбатти Сиддхара. Это доказывает лечебную эффективность почвы самадхи. Преданные толпами ежедневно посещают святыню и берут почву домой как прасад. Бассейн с водой Туласи в храме лечит много болезней и защищает приверженцев.
2)Позади святыни Сиддхара есть решетка с 18 лампами, в центре - Прaнaвa Мантра 'OM'. Над лампами трезубец, символизирующий трех Богов, рожденных из Прaнaвa Мантры. Каждая лампа с 'OM' представляет одного из Сиддхов. Молитвы тех преданных, которые хранят маленький пакет из ткани, содержащий сезамовые семена в каждой из этих чашеобразных ламп, заполняют их маслом, освещают их и искренне молятся, будут услышаны и выполнены сразу. Это подтверждают все преданные, которые часто собираются в святыне. Время от времени Шри Сиддхараджа Свамиджи непосредственно направляет некоторых своих приверженцев выполнить этот обряд, чтобы избавить их от неблагоприятных эффектов Марса в 7-ом доме их гороскопа (Sevvaai Dhosha) или враждебного влияния Рaху, Keту и Сатурна. Те, кто четко следуют этим наставлениям, получают следующее:
Те, кто страдают от
1. Sevvaai Dhosha - получают хорошего партнера в жизни,
2. Неблагоприятного положения Сатурна - получают спокойствие ума,
3. Бездетные рождают детей,
4. Безработные получают хорошие работы, и т.д.
3) В sanctum sanctorium Шри Паамбатти Сиддхара есть большая лампа, которая горит 24 часа в день. Она потребляет ежедневно 1 литр масла. Шри Паамбатти Сиддхар защищает интересы тех, кто поддерживают ее горение и искренне поклоняются ему. Ежедневно приверженцы приносят гирлянды, цветы, камфору, благовония, кокосовые орехи, бананы и другие плоды для ежедневного почитания Статуи Парабрахмы, установленной в самадхи Шри Паамбатти Сиддхара. Без сомнения они полностью получают его благословения.
4) Там есть также изящно вырезанное четырехстороннее мурти. Наверху - 14-головая кобра, раскрывшая капюшоны, с изображением Бога Вишну на востоке, Бога Шивы и красивой Богини Гомати на юге, Бога Муругана на западе и Бога Ганеши на севере. Это означает, что 14-головая кобра Шри Паамбатти Сиддхара содержит в себе Трех Богов. Это подразумевает, что он - сам Парабрахма.
5) Этот храм Сиддхов широко известен под эпитетом 'Самадхи Щедрого Филантропа', потому что Шри Сиддхараджа Свамиджи часто проводит здесь крупномасштабную раздачу пищи. В дни Adi Thapas в месяце июль - август каждый год проводится очень щедрая раздача пищи уже 16 лет, и каждый раз кормили более чем 20,000 человек.
Далее, всех приверженцев, которые посещают святыню, ежедневно кормят, и ее называют 'Aннaдaнa самадхи' без йоты преувеличения.
Пойдемте же все к этой известной святыне Шри Паамбатти Сиддхара в Шанкаранкоил, получим его благословения и небесное счастье.
Хари Шри Ганапатайе Намаха,
Oм Шивапрабхакарайя Намахa,
Шри Ситараджайя Намахa