Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Еще натхи? (архив)  (Прочитано 61117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky

  • *
  • Сообщений: 5
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #45 : Январь 07, 2009, 08:45:40 »

Этот виш... не написал "много книг..", а грязно переддрал из уважаемых источников...

Что значит переддрал?
 
А как насчет Абхинавагупты который написав Тантра -локу создал свою систему кашмирского Шиваизма обьединив учения традиционного индуизма ,буддизма и джайнизма?

Как насчет тибетского буддизма который заимствовал множество практик из местного учения Бон?(вообще Бон и тибетский буддизм в результате взаимного влияния и заимствования сейчас в плане базовой теории практически едва различимы, только божества и линии передачи разные)

Всегда существовал и существует факт взаимного влияния разных родственных школ и традиций друг на друга, обоюдного заимствования и переплетения.
Фундаметальные положения лайя- йоги, кроме этого содержатся в сотнях других священных текстов, сутр, тантр и т.д.

Например, те же знаменитые учения о Брахмане,как источнике всего, природе сознания, иллюзорности мира, самисследование(атма-вичара), три главных принципа - шравана - манана и нидидхьясана,учение о естественном состоянии(сахаджа) об уме как о зеркале, а о вселенной как об отражениях в зеркале( см. учения Шри раманы Махариши,Йога- васиштху, Трипура- рахасью) и многое, мнооге другое.
Вобщем, стоит чуть - чуть поизучать тексты и Вы увидите, что лайя- йогой пропитан насквозь весь индуизм в той или иной степени.
Записан

AirLion

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 118
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #46 : Январь 07, 2009, 10:26:27 »

MAHA MAHARSHI JAGATH GURU SWAMI BRAHMANADA SRI SIVA PRABHAKARA SIDDHA YOGI PARAMA HAMSA  AVADHUT

скажите такие титулы действительно бывают в индуистских духовных традициях или это ученики с таким размахом подошли?
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #47 : Январь 07, 2009, 12:41:14 »

MAHA MAHARSHI JAGATH GURU SWAMI BRAHMANADA SRI SIVA PRABHAKARA SIDDHA YOGI PARAMA HAMSA  AVADHUT

скажите такие титулы действительно бывают в индуистских духовных традициях или это ученики с таким размахом подошли?

Нет таких титулов, знаю точно, Джагадгуру называют Учителей Шри Видьи, на данный момент их четыре всего, при этом термин авадхуд НИКОГДА там не используется, как и вообще в традиции. Еще Джагадгуру называют ведантических учителей линии Шанкарачарьи, там ТОЖЕ не используются приставки к имени "авадхут". Интересно, что же это за ашрам такой в Керале, может всего один сарайчик, приплатили индусам, которые могут сказать что угодно. На фото там какая-то пустошь. Ребят, Вы себе представляете, что из себя представляет социальная структура тех, кого называют Джагадгуру? То, на что Вы сослались, в Индии можно найти на каждом повороте и то, пожалуй, посолиднее. Эта сслылка - просто смех, Вы когда нибудь видели реальных Джагадгуру в Индии, имеете представление о том что это такое и как вообще выглядит? Посмотрите например на матх Сварупананды Сарасвати, Карпатри Махараджа и т.п. Хотя бы прежде чем делать сайт как следует ознакомились бы, с ситуацией.

Цитировать
А как насчет Абхинавагупты который написав Тантра -локу создал свою систему кашмирского Шиваизма обьединив учения традиционного индуизма ,буддизма и джайнизма?

Тантралока пишется не "Тантра-лока" а Тантра-алока, смысл такой, что "алока" - вне ограничений, то есть широта или освещенность, такой контекст. Ну да ладно.
А вот сравнивать с Шри Шри Абхинава Гуптой, буддизм в целом или джайнизм, совсем неадекватное дело, как раз Кашмирский Шиваизм был создан в противовес философии буддизма в то время. И Тантралока опирается не на буддизм, а на Шива-сутры Васугупты, тексты Крамы Ватуланатхи, с чего Вы вдруг буддизм и джайнизм связали с Кашмирским Шиваизмом? Конечно, какие-то буддийские практики, типа дзогчен, имеют схожесть с Пратьябхиджней, но остальной буддизм и, тем более, джайнизм..., ну Вы меня извините, вещи не просто разные, а даже очень разные. 

Всегда существовал и существует факт взаимного влияния разных родственных школ и традиций друг на друга, обоюдного заимствования и переплетения.

Цитировать
Фундаметальные положения лайя- йоги, кроме этого содержатся в сотнях других священных текстов, сутр, тантр и т.д.

Лайя-йога с сутрами не связана никак, это натховская садхана.
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #48 : Январь 08, 2009, 12:34:38 »

Адеш, Лета Баба!
А могут Джагадгуру(Вселенским Гуру), назвать любого Учителя, как в знак уважения со стороны учеников?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7048
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #49 : Январь 08, 2009, 15:29:28 »

Адеш!
Думаю, что вряд ли. Обычно там везде в знак уважения называют Садгуру, однако "Джагад" - это "определение-приставка", используется в отношении конкретных глав орденов какой-то известной сампрадаи.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #50 : Январь 09, 2009, 14:01:14 »

Адеш, Виранатха!
А могут Джагадгуру(Вселенским Гуру), назвать любого Учителя, как в знак уважения со стороны учеников?

Дело ведь даже не в том, что ученики могут своего Гуру называть термином "Джагадгуру", сам факт того, что эти товарищи состряпали ситуацию: то они говорили, что Ачинтья бабА жил в Бенгалии возле Калькуты, теперь оказалось, что в Керале. Ну и в принципе, я точно знаю, что не называют Учителей одновременно Джагадгуру и Авадхута. Просто этот Вишнудев ни у кого не учился и не хочет учиться, вот сейчас ещё придумали один миф про Кералу.

Если бы это был известный Гуру, с сиддхами пракая-правеша, поверьте, в месте его проживания индусы как минимум бы отгрохали храм посолиднее того - фото которого у них там висит. Проcтo какая-то пустая комната, даже без алтаря, ну кому они лапшу вешают. А имя Брахмананда - известное, у любого индуса спроси, все скажут что такой Гуру был, там несколько было Брахмананд.  :41: Но ребята не теряются, проходят годы и они все новые и новые версии сообрaжают :17:, за эти годы Вишнудев, в принципе, мог бы на Гуру реально отучиться.
Записан

Cittar

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #51 : Январь 16, 2009, 18:16:10 »

MAHA MAHARSHI JAGATH GURU SWAMI BRAHMANADA SRI SIVA PRABHAKARA SIDDHA YOGI PARAMA HAMSA  AVADHUT

скажите такие титулы действительно бывают в индуистских духовных традициях или это ученики с таким размахом подошли?

Как то очень все смешано.Хотя имя Брахмананды было у этого Сиддха с рождения а Прабхакар фамилия.А вот мне кажеться,если не ошибаюсь то уже Маха Махариши Джагати Гуру и Сиддха Йоги Парамахамса Авадхута,уже приписали его почитатели.
На самом деле Сиддха Брахмнанада уникальный Мастер в Традиции Тамильских Сиддхов,и титул скорее его не Джагат или Маха Риши,такие титулы не особо используются в Традииции Ситтаров,и именно просто по обычному как назвают титул Ситтар или Мунивар Брахмананда Прабхакара.
Если коснутся его рождения то он родился очень давно,в избранное  из переведенного:

В сказаниях о Керале упоминается  Парашурама,который
бросив свой топор, указал место конца Земли,названной
Кералам.Эта Земля простирается от Кокарнам до Каньякумари.
Парашурама благословил и восславил 64 Мудрецов Брахма-
нов Намбоодири.Они разделились на два
рода:один назывался родом Агхавормана,второй-родом
Азхванзчери.Во втором роду и жил Парашурума.
Род Агхавормана был обителью семейства первой части
Брахманов Намбоодири,откуда был родом сам Махариши
Варуруджи и соблюдал традиции Сурьявамсам.
Род  Азхванчери был обителью семества второй части
Брахманов Намбодири, которые называли себя родом
Самутхири и соблюдал традиции Самутхири Агнихотра
Вамсам.
Отец и мать Брахмананды принадлежали разным родам,
поэтому Брахмананда считается продолжателем обоих родов.
Агхаворманаи было очень большим царством и имело в
своих владениях огромное количество земель, более
917 сел и деревень.

Агхаворманаи
 
Две тысячи лет назад Агхворманаи находился в Кодунгаллуре.
Саатхан, двоюродный брат поэта Тируваллувара,родился в
семье низкой касты.Его семейство и 12 детей его братьев
были прислугами во дворце Тхирумених Агхавор.
Род Намбоодири,был знатный род,из которого выбирали
правителя тех земель.Этот род занимался вероисповеданием
и ритуальными обрядами,он состоял в касте Брахманов.
Этот род всегда обладал мистическими силами.
Саатхан родился от связи представителя рода Агхавор
с девушкой из низкой касты,поэтому род Агхавора не
признал Саатхана членом своего высокого рода.Он прислу-
живал в дворце Агхавора простым садовником.
Один из дворцов рода Агхавор был мистическим.Он находился
в Сангарапаззи и назывался Содасанам,так как имел 16
этажей.В то время как все остальные дворцы имели 6 или
8 этажей.Содасанам был настолько огромен,что вмещал
в себя большое количество людей и в нем жило 55 слонов.
Всех живущих в этом дворце называли Раджа Гуру.Их почитали
как правителей и искали у них совета,помощи и защиты.
Брахмананда при рождении получил статус Махараджи,так как
его отец был правителем Агхавора.

Из 12 детей Намбоодири и Лакшми Брахмананда был рожден 10.
При рождении в 1263 году 31 марта в месяц звезды Пуруруттатху к нему
пришли 55 слонов,чтобы выразить почтение.Реинкарнировали
Брахмананду Бог Айяппа и Пулинаяка Свамияра,спустившиеся с
горы Кайлас.
Когда Брахмананде исполнилось 3,5 года к ним во дворец пришел
странник Садху(Шри Паамбати), принадлежащий к семейству Козай Вамсам,
восходящей к династии в тамилнаду  Марудамалай.Он часто
заходил во дворец,а потом поселился возле дворца.Намбодири
был уверен,что образ Садху принял Господь Шива.
Садху жил как нищий.Бродяжничал и попрошайничал.Иногда,
пропадая на несколько дней,Садху приходил и проявлял раз-
личные чудеса,удивляя всех своей силой.
Через 18 месяцев Садху предложил Намбоодири отдать на обу-
чение одного из своих детей.Такое предложение ввело в
замешательство родителей,но они понимали,что это счастливый
случай обучить одного из детей тайным наукам.Хотя Лакшми
была на стадии реализации Антхар Джнянам,но не смогла выбрать
ребенка для Садху.Тогда Садху собрал всех детей и спросил
их:Кто желает следовать за мной в дальный Путь?Царские дети
были изнежены и привыкли наслаждаться почестями и богатством
и хотя понимали величие Садху и его Силу,но не смогли следо-
вать за нищим ,лишиться всех благ,которые они получали,буду-
чи детьми царей.Только Брахмананда ответил Садху:Я согласен
идти с вами,великий Садху и буду исполнять все,что вы не
прикажете.В то время Брахмананде было 5 лет.Он сам
принял решение следовать за Гуру,верно служить ему и ничего
не брать взамен.Они ушли из дворца и направились во дворец
Пантхалам,где ребенок получил благословление от правителя.
Шива принял образ Шри Паамбати,прийдя в Агхаворманаи в
поисках Брахмананды Прабхакары,как ранее приняв образ Каннаппа
Наянара для поиска Маникавасагар вблизи холма Курунда.
Садху и Брахмананда направились на север в Маргам Кагана,
через Непал и пришли к Гималаям.На склонах гор Садху дал
трудную тренировку и при суровой дисциплине Брахмананда в
течении 45 лет выполнял ее.Садху обучил Брахмананду исскуству
пранаямы,Хатха и Лайя -йоги.Он посвятил  Брахмананду в
древнее и тайное знание Аштама Сиддхи.Передал тайное знание
Паракайя Превесам -исскусству входить в различные тела,а
также тайным методам Тхираскарни - искуство расстворятся в
солнечном свете,преобразуе тело в совершенное, неразрушимое
и вечное,которое не отбрасывает тени и может появляться в
любой точке вселенной.
Обучаясь долгое время под руководством Шри Паамбати,Брахма-
нанда стал мастером Аштама Сиддхи.

Паамбати Сиддхар Самадхи
 
Паамбати Сиддхар и Брахмананда поддерживали духовное
отношения как Гуру и шишья.
Однажды Паамбати Сиддхар превратился в Золотой свет и вошел
в тело Брахмананды, растворившись в нем.Два тела стали слиты
вместе.После он вышел, показав тем свой высокий  уровень.
После Брахмананда и Паамбати направились в Дварака,там они
прожили много дней и где Брахмананда оттачивал свою практику.
Потом они посетили Атхирималай и встретились там с Атхири
Махариши.Потом они направились в Санкаранкоил и там установили
божественную статую Гоматхияймман.Статуя была установлена
на холме Пуннайванам.После установки статуи Шри Паамбати
растворил свое физическое тело в свете,осуществив Саруба
Самадхи и стал вечноживущим.Его Шишья Брахмананда в этом
месте реализовал так же самадхи,воспевая бесконечное величие
своего Гуру. .   
 
Холм Оачира Парабрахма
 
Сиддха Брахмананда, совершентсвуясь в практике день и ночь,
перешел на следующую ступень, став Свами.
Однажды Свами пришел во дворец Агхаворманаи и взял в свои
ученики Саатхана.В месте с ним он отправился на холм Оачира
выполнять там пуджу.Во время пути Саатхана спросил у Свами,
выполнял ли он когда-нибудь читая тайную джапу.Свами рассмеялся
и ответил,что он произносил слово "Маадапотту" как тайную
мантру для Джапы.Свами,читая мантру,шел с учеником к холму.
В это время Саатхана увидел буйвола,образ которого принял
Парабрахман.Так Саатхан получил благословения Парабрахмана с
помощью мистической силы своего гуру Брахмананды,который
мог оживлять,подобно предку Тхамбуре, неживые предметы.
На холме Оачира они оба совершенствовались долго  в суровой
практике и преобразовали свои тела в божественные,погрузив их в
самадхи.На тех местах выросли чудные редкие деревья Ундхикааву.
Свами достиг самадхи на восточном склоне,Саатхан достиг самадхи
на западном склоне холма.На тех местах появились два огромных
дерева Баньяна.Во славу Брахмананды, Холм Оачира стал все
более популярным и стал называться Оачира Джьоти.Его стали
многие почитать каждый 12 день в 12 часов.
Так Брахмананда показал отсутствие различия каст.Он передал
учение ученику, который был из низшей касты,но благодаря его
благословению и руководству,ученик достиг божественного тела
и самадхи.
 
Омалур Самадхи
 
Обладая силой трансмиграции ,Свами вселялся в людей
различных каст и сменил более 15 тел.
Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени
Шиванчейял .Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в
поисках себе невесты.В пути его укусила змея и он скончался.
Свами принял его тело,проявил в нем знание и став рьяным
почитателем Шивы,повсюду восхваляя его имя.
Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи.
Этот святой прославился тем,что его тело не старея,более 100
лет находилось в речном песке
так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда.Свами вошел в 15 тело
в Тутикорине,растворив его в свете в Своем  Прабхакара
Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в  Патхинамтхитта в
Керале,где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран.
В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года,в свой день
рождения,на глазах многих почитателей и почитательниц Лакхс
Пурурутаттхи Свами достиг Самадхи.Тогда ему было 723 года.
В древних писаниях сказано,что никто не может достичь Самадхи
в свой месяц рождения.Брахмананда превзошел эти ограничения
и достиг самадхи в месяц своего рождения,показав этим свою
безграничную силу.
В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал ей своим
почитателям.И погрузился в самадхи,растворившись в свете.
Очевидцы этого описывали различные неимоверные вещи,
которые происходили в тот момент у них на глазах.Они видели,
что внезапно пришел ураган,молния и тучи затянули все небо.
Электричество погасло.Ветер неимоверной силы все сносил,
разряды молнии сверкали всюду.И это все происходило при
необыкновенной тишине.Ни люди ни животные не издавали ни
звука.
Тамильские поломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свами
Брахмананды.Одни видели как он летал,другие как он становил-
ся невидимым.Многие видели как он превращал металл в золото.
Он читал мысли других,мог предвидеть будущее.Он вершил мно-
жество необъяснимых и загадочных чудес.Самым великим чудом
является его растворение в свете на глазах у всех присутствующих в день своего рождения.Это было опубликовано в газетах
Маатхру Бхооми и Малайяла Манорама.Было Описано много загадок о Брахмананде и рассказано о таинственном месте Холма
Тигра,где он достиг Самадхи.
 
Сиддха - йог
 
За 300 лет Брахмананда написал множество текстов и дал много
ценной информации о древних методах Шива йоги.
Свами постоянно менял тело и сменил около 15 тел.Растворяя
каждое тело в свете в Самадхи, Свами прожил 723 года.
 
 
Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды
 
В 1933 году около города Кочин в Аравийском море,рыболовной
сетью Камбавали,была выловлена огромная рыба.Из ее брюха вытащили не то рыбу не то человека.Рыбаки были в растерянности.
Они не могли понять как это существо могло дышать под водой.
На теле существа были нарисованны знаки рыбы.
Газеты Сеан-Ман,Суб Венугопалан Маттазнчери выведывали у
рыбаков подробности этого случая и ежедневно публиковали
сенсационные статьи об этом непонятном существе.
Брахмананду поместили в больницу Ернакулам для изучения.
Там установили, что это существо человек,похожий на моряка,
непонятным образом живший на протяжении более 100 лет в
брюхе рыбы.Это стало возможно определить с помошью тщатель-
ных исследований его кала,в котором присутствовали мох,
галька и остатки рыб,возраст которых был установлен не менее
100 лет.
Брахманандой  заинтересовалось  Британское правительство,
которое после тщательного изучения пришли к выводу, что он
Японский шпион,который специально был обучен с целью засылки
его в Индию для выведывания ценной информации.Его передали
отделу полиции Маттаанчер,где он был помещен в тюрьму и
тщательно охранялся.41 день он провел в тюрьме,все это
время Брахмананда не подавал признаков жизни,его сердце
билось,тело было теплым,он дышал,но не двигался.Другое его
тело  гуляло вблизи тюрьмы по аллее,третье тело
Свами пришло в контору управляющего тюрьмой,а четвертое тело
пришло к смотрящему за заключенными.Три тела,находящиеся не
в камере,были задержанны стражей,но когда их вели к телу,кото-
рое лежало без движения в камере,они исчезли.Надзиратель
разозлился и стал дубинкой бить лежащего Свами.Свами очнулся
и сказал,что все удары,которые наносит его телу надзиратель,
получают его жена и дети и сильно страдают от этого.Прийдя
домой надзиратель убедился,что так оно и произошло и что его
семья очень мучается от синяков на их телах.Он расскаялся и
зайдя в камеру к Свами,упал к его ногам,прося прощения.
Брахмананда произнес слова прощения и поднявшись в позе
Лотоса вверх исчез.
Вскоре начальник тюрьмы получил приглашение во дворец Агхавар,
где Брахмананда показал ему документы и медные пластины,на
которых было выгравированно  имя Брахмананда Шри Шивапрабхакара
Сиддхайоги.Свами заявил что он и есть тот,чье имя пишется
на этих пластинах.
На следующий день эта новость облетела на всю округу и корре-
спонденты из газеты Малаяла Манорама и Паурадхони,написали
обширные статьи по этому поводу.

Свами Брахмашри Сиддхараджан
Свами Брахмашри Сиддхараджан был учеником Свами Брахмананды,который передал ему тайное знание йоги и обучил искусству Аштама сиддхи.
Он достиг самадхи 12 майя 2002 года Санкаранковил,заранее приготовив место близ своего Гуру Брахмананды и Шри Паамбати.Погрузившись в самадхи он растворил физическое тело в свете.
Сиддха Раджан был учителем моего Учителя Тамильского Сиддха Пандиана,который при беседе со мной описывал мне такие события того времени:
Из архива "Письма и переписка с Учителем Традиции Тамильских Сиддхов"

                                                Письмо от Пандиана
                                              (27 июля 2008 года)
Дорогой Ученик!
Ваши вопросы хорошие.
Да,Брахмананда Прабхакара жил 700 лет,живя во многих телах и переселяясь от тела к телу.
Без сомнения, он -  ученик Памбатти Сиддхара,и великий Сиддха.
У него был ученик Сиддха раджан Свами,с которым я был очень близко знаком.
Мы общались с ним долгое время,когда были вдвоем в Каси,близ Кутралам.
Теперь Сиддха раджан умер уже,но ашрам продолжает существовать с главным управляющим человеком.

-------
Учитель Пандиан Рассказывал
Еще одно интересное письмо об истине

                                                            Письмо от Пандиана

(26 июля 2008 год)
Дорогой Ученик!

Я приветствую вас.

Да,Махааватар Бабаджи - это миф,созданная история Йоганандой.

Фактически Лахири Махасайя,был великим Гуру Крийя Йоги,который встретил некоего Бабу,но Йогананда создал из этого историю о том как этот Баба живет уже более 2000 лет,и является Бессмертным,но Лахири Махасайя никогда не говорил,что он встретил того,кто живет более 2000 лет.
Теперь другой человек Йог Рамайях,которому нравится становится известным и купаться в славе создал историю что Бабаджи ученик Боганатара.
Но в песнях Сиддхов нет этому никакого подтверждения,и это фарс,поскольку я знаю все манускрипты Сиддхов,я их все читал и также получал посвящение от своих учителей.
Таким образом это обман от Йога Рамайяха и Маршалла Говиндана.
Потому что в писаниях Сиддхов нет человека по имени Нагараджа,а также его нет и в перечне учеников Боганатара о которых он пишет.

Также окончание Нага - (радж),в тамильском языке нет такого слово,это санскритское слово,что обозначает на санскрите силу.

Среди Сиддхов есть такой Сиддх как Нага Муни,но он ничего общего не имеет с Бабаджи.

Таким образом - это просто стратегический коммерческий рынок.

Моя книга,находится сейчас в переиздании,и будет доступна максимум через два месяца,и тогда я смогу вам отослать её копию.В ней нет Саумия Сагарам.
В ней я раскрываю секреты Врачевание Сиддхов,Вааси Йога,Тантра Сиддхов и Джняна,а так же моя встреча с моими Сиддхами Учителями и различные события в этот период.
Шива Аруначала благословляет!
Пандиан
Храм Мадурая.

Мне кажеться что СИддха Брахмананда был великим Сиддхой,который жил скрыто,и также тот человек который сейчас поддерживает то место где он достиг самадхи и исчез с телом,жил с ним но сам он не владеет методами сиддхов,он просто почитатель,а так как Брахмананда вел скрытый образ жизни он не особо светился,и это уже его последователей импровизация на звание.

Для меня Брахмананда лично вызывает восхищения,может по тому что эта традиция мне по духу и я уважаю этих мастеров как своих Отцов.
Вот поделился немного своим мнением.Спасибо.



Записан

Ganesh

  • *
  • Сообщений: 162
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #52 : Январь 17, 2009, 01:51:47 »


Бессмертное тело Сиддхи Брахмананды
 
В 1933 году около города Кочин в Аравийском море,рыболовной
сетью Камбавали,была выловлена огромная рыба.Из ее брюха вытащили не то рыбу не то человека.Рыбаки были в растерянности.
Они не могли понять как это существо могло дышать под водой.
На теле существа были нарисованны знаки рыбы.
Газеты Сеан-Ман,Суб Венугопалан Маттазнчери выведывали у
рыбаков подробности этого случая и ежедневно публиковали
сенсационные статьи об этом непонятном существе.
Брахмананду поместили в больницу Ернакулам для изучения.
Там установили, что это существо человек,похожий на моряка,
непонятным образом живший на протяжении более 100 лет в
брюхе рыбы.Это стало возможно определить с помошью тщатель-
ных исследований его кала,в котором присутствовали мох,
галька и остатки рыб,возраст которых был установлен не менее
100 лет.
............
Чего-то я недопонял. :130: Это в виде прикола читать или по-серъезному?
Записан

Cittar

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #53 : Январь 17, 2009, 10:31:51 »


[/quote]
Чего-то я недопонял. :130: Это в виде прикола читать или по-серъезному?
[/quote]

Если есть сомнения,то вам нужно в Кералу,там много очевидцев Брахмананды.
Вот еще хорошая история из Интервью.

Мои опыты с Сиддха Йогином, описаные Дж. Наир(J.NAIR)
ИССЛЕДОВАНИЕ ТАИНСТВА ЖИЗНИ ГУРУ ШРИ БРАХМАНАНДА ШИВА ПРАБХАКАРА СИДДХА ЙОГИ

Раскрытие истины о реальном Йоге, который жил в Наше время.


Правда приходит к нам через откровения мисстера Джанардханан-а Наир(Mr. Janardhanan Nair), который был очень близко
с Йогином Брахмананой и разделял с ним уединение в течение 35 лет.
Йогин Брахмананда жил в его доме последние 30 лет, до дня, когда достиг Самадхи(Samadhi).

------------------------------------------------------------------------------

интервью брал Анил.

26-ого ноября 2005г. Анил посетил дом Джанардханан Наира(ашрам Йогина Брахмананды), чтобы сообщить его дочери,
о визите к месту Самадхи Гуру Брахмананды.


---------------------------------------------------------------------------

Анил:
Когда был первый раз, когда Вы встретили Йога-джи?
Mr. J. Nair: 1960! Да, это был 1960г., когда я увидел Йога-джи впервые. В городе Патанамхита(Pathanamthitta),
возле магазина, когда владелец магазина указал мне, что Свамиджи(Swamiji Prabhakara Sidha Yogi) больше чем сто лет.
С энтузиазмом, я обернулся и взглянул туда, где стоял Свамиджи и увидел человека, который выглядел не более чем на 50 лет.
Я возвратился домой и рассказал о Свамиджи моему шурину (Kottor Madhavan Pilla), о том что Свамиджи
был Калатитаном(kalatheethan), т.е. человеком, который преодолел старение.
Тогда мой шурин сказал, что он слышал об этом Свамиджи, и хотел бы увидеть его.
С того дня я взялся за поиски Свамиджи, и наконец однажды я разыскивал его около жилья владельца театра
Анураг(Anurag theatre), который был известен в местности. Я попросил Свамиджи, что бы он благословил мое жилище своим визитом.
К моему восхищению и хорошему расположению звезд, Свамиджи принял мое приглашение и прибыл в мой дом. С того дня он стал
регулярным посетителем и затем решил начать жить рядом со мной.
С того дня и вплоть до Самадхи он жил в моем доме все время, и иногда путешествовал.
Свамиджи сказал мне однажды, что я должен построить для него Ашрам. Я сказал ему, Свамиджи, Вы знаете, что я - бедный
школьный учитель и у меня нет достаточных финансов, чтобы построить ашрам.
Тогда я получал около 400 рупий(=12$) как зарплату, и для меня было трудно даже управлять домашним хозяйством в том количестве.
Тогда я жил в своем наследственном доме, который был немного ниже Холма Тигра(Puliparan Mala).
Но с благословением Свамиджи в скором времени заем средств на дом был оформлен на мое имя, и я был в состоянии приобрести
некоторую землю наверху Холма Тигра(Pullipara Rock), поскольку Свамиджи желал именно этого.
Нам наконец удалось построить маленький Ашрам на вершине холма. Вы знаете, что есть история Скалы Тигра(Pullipara) и почему
Свамиджи настоял, чтобы его Ашрам были на вершине этого места?
Различные книги, связанные с Богом Айяпа(Ayyppa), говорят, что Пали Найяка Свамияр(Puli Nayaka Swamiyar),
был главный советник Бога Айяпа.
И наш Свамиджи - перерождение Пали Найяка Свамияр, который в последнем рождении остался жить на Холме Тигра.
Бог Айяпа имел обыкновение посещать Холм Тигра и пребывал там со Свамияром. Точно так же, когда Свамияр посещал
Дворец Патала(Panthalam Palace), обитель Бога Айяпа, он имел обыкновение оставаться там.
(Здесь имеется в виду что эти святые часто навещали друг друга, прим.)
В те времена вся эта область до самого Холма Сабари(Sabari Mala) была густым лесом.
Когда Бог Айяпа решил возвратиться в небесную обитель, Свамияр, также сопровождал его на Кайлас.
Но Божественные Доктрины, Шастры(Shastras) говорят, что любое тело, рожденное на земле должно
достигнуть смерти так же на земле, непосредственно. Или же достигнуть Самадхи в случае Саньясы.
Таким образом Свамияр был рожден снова на нашей земле как Йогин Прабхакара в 1263г. нашей эры как
Прабхакара Сиддха Йоги в Акавуре(Akavoor Mana), Човара(Chowara), близ Калади(Kaladi).
Свамиджи тогда сказал мне, что Он достигнет Самадхи в этом месте, и именно поэтому оно выбрано
для нового Ашрама и поэтому мы находимся здесь вместе.

Анил: я слышал от кого-то, что известный актер Мохан Лал(Mohan Lal) также получил благословение от Йогиджи,
и это благословение - главная причина для его ростущей популярности и успеха в карьере.
Это правильно?
(Заметка от Анил: Для каждого астрологического прогноза гороскоп Мохан Лала специфический,
согласно ведической астрологии, его диаграммы не предсказывают такой большой успех. Его гороскоп был серьезно
обсужден моим АстроГуру и мной в 1998. Мой АстроГур предсказал, что, как только Shukra dasa закончится
а Surya dasa начнется, Мохан Лала ждет падение в карьере и его брат встретит смерть в результате
несчастного случая. Конечно, Солнце в неудачной фазе принесло бы ему трудности с 13/11/1999 до 13/11/2005
и профессионально и лично. Я сказал об этих предсказаниях моим друзьям.
Позже они были удивлены точностью Ведической астрологии, когда единственный брат Мохан Лала совершил самоубийство
в течение года после его плохой фазы. Но мы были очень удивлены, когда никакое падение не затронуло
линию его карьеры. Он был награжден Национальной Премией и после этого сотворил много своих хитов, таких
как Narasimham, Balettan, Naran, Aramthampuran и т.д., и это заставило меня подумать, и я начал сомневаться
относительно основных принципов астрологии моего АстроГуру. Но все время у меня была сильная интуиция,
что было кое-что экстраординарное в случае Мохан Лала, что не показывают его диаграммы. Это вело меня, чтобы задать
этот вопрос.)

J. Nair: Поскольку я говорил, что ранее дядя Мохан Лала, господин Гопинатан Наир(Gopinathan Nair)
был учеником Свамиджи и регулярно посещал Его. На одном таком посещении Свамиджи достал очень привлекательную
статуэтку Ганеши(Ganapathy Vigraham) из своих завитых волос.
Гопинатан Наир был привлечен красотой статуэтки и взял ее в свои руки. Он спросил Свамиджи, мог бы
он взять это. Свамиджи сказал, что он может взять, если он сможет дать то, в чем нуждался статуэтка каждодневно.
Гопинатан обещал, что он будет ежедневно выполнять пуджу и предлагать прасад(nevadhyam) статуэтке Ганапати.
Мохан Лал прибыл, чтобы остаться с дядей и попробовать эти силы в действии. Это было тогда, как известный
директор Фазил(Fazil) планировал фильм, названный "Manjil Virinja pookkal". Мохан Лал решил попытать свое счастье.
Прежде, чем он уехал на встречу с директором Фазил и проидюссером Джиджо Аппачан(Jijo Appachan), его дядя попросил,
чтобы он сказал молитву этому мурти. Они были рады привлекательной индивидуальностью Мохан Лала и выбрали
его для фильма. С того момента Ганапати(Ganapathy Vighraham) стал избранным Мурти(Ishta Moorty) Мохан Лала.
Мохан Лал был очень любим и Свамиджи также.

Анил: В каких отношениях был Свамиджи с Шри Рави Шанкаром(Sri Sri Ravi Shankar), основателем "Искусства Жизни"?
J. Nair: Свамиджи был другом Шри Рави Шанкара. Однажды некоторые ученики ашрама посетили Свамиджи.
Они пригласили Свамиджи в тур по Бангалору. После достижения Бангалора ученики отправились с духовной миссией.
Свамиджи самостоятельно приехал в дом Шри Рави Шанкара, который далеко далеко
от родины в Тамилнаду и оставался в Бангалоре. Свамиджи встретил его и передал различные методы дыхания.
Прежде, чем уехать ОН благословлял его, говоря, что вы должны стать очень известными в искусстве Дыхания.
Свамиджи возвратился в Ашрам в Керала и сказал мне, что встретил Рави Шанкара. Он стал таким же известным
как Мата Амиртана Майя Деви(Matha Amirthana Maya Devi).
Шри Рави Шанкар получил популярность после Самадхи Свамиджи.

Анил: Отношения с Шри Сатья Саи Бабой(Sri Satya Sai Baba)?
J. Nair: Есть некоторая сильная связь с Сатья Саи также, но я не знаю точно.
Та связь была таинственной, точно так же как и его собственная жизнь. Но я могу рассказать Вам об одном случае.
Когда известность Сатья Саи распространилась всюду по Керала, я также соблазнялся навестить его.
Но Свамиджи остановил меня, говоря, что я не должен встречать его. Я настаивал, но он не уступал.
По прошествии нескольких месяцев после этого обсуждения мне довелось поехать в Мадрас с моим
школьным менеджером с некоторым официальным визитом.
После того, как наши официальные обязанности были закончены, мой школьный менеджер сказал, что он желает посетить
храм Тирупати(Tirupati). Таким образом мы пошли туда. Кто-то сказал нам, что Путтаварти(Puttavarti, ашрам Сатья Саи Бабы)
был около Тирупати. Мой школьный менеджер решал посетить и его. Я не очень стремился пойти, поскольку у меня
еще не было разрешения Свамиджи, я двигался на это нерешительно.
Мы решили ехать поездом, но впервые за многие годы поезд был отменен из-за некоторой поломки.
Мы решили ехать автобусом, но как только автобус завелся произошел пожар и он загорелся.
Это было так и я сказал ему, что я не иду без разрешения своего Гуру и возвратился в Ашрам.
Когда я возвратился, Свамиджи спросил меня, "Вы видели его (Сатья Саи Бабу)? Вы шли туда?"
Я был удивлен, как он мог узнать о наших попытках. Я честно рассказал ему всю историю.
Время шло своим чередом. Я решил отправиться в Бангалор.
Свамиджи сказал мне, "Сатья Саи находится в Вайтфилде(Whitefield), 12 км от Бангалора. Теперь пойдите и встретьте его"
С моими официальными обязательствами, я решил пойти в Вайтфилд. Огромная толпа собралась, чтобы увидеть
Сатья Саи Бабу. Я не делал попыток продвинуться в огромной толпе и увидеть Сатья Саи в близи.
Внезапно Сатья Саи двигаясь через толпу проехал очень рядом от того места, где я был.
Он подьехал ко мне, поместил свою руку на моей голове в форме благословения и сказал на тамильском языке,
"Вы приехали сюда, потому что Он сказал Вам делать так. Вы получали разрешение от Него?". Я ответил утвердительно.
Тогда Сатья Саи сказал
"ОН и Я - есть Одно, ОН - это Я (Njan Than Avan), Я - это Он (Avan Than Njan). Он знает все."
Я был взволнован этими словами и размышлял, как же я узнал двух самых великих Йогов и получил их благословения.
Кроме этого я не знаю больше ничего, что является тем таинством в отношении между Двумя.

Анил: Другие великие Свами также посетили Йогина Прабхакара в его Ашраме?
J. Nair: Да, Свами Вишну-Девананда, Основатель Международного Шивананда Веданта Йога Центра
(International Sivananda Yoga Vedanta Centers), посетил с визитом, чтобы выразить свое уважение Йогиджи.
Свами Вишну-Девананда является мировым ауторитетом в области Хатха и Раджа йоги.
Он был также известен как "Летающий Свами" - с различными миротворческими миссиями он облетел весь этот мир.
Летающий Свами прибыл сюда, чтобы получить совет от Йогиджи во время паломничества в Сабари Мала(Sabari mala).
В 1986 Йогиджи сказал "Летающему Свами", что настало время покинуть этот мир. Летающий Свами спросил,
"Относительно Вас или меня?" Йогиджи сказал, "Для обоих. Я пойду сначала, и затем будете Вы."
Йогиджи реализовал Самадхи через 4 месяца после этой встречи.
После этого, через несколько лет "Летающий Свами" также оставил тело.
У него были контакты с Рамана Махарши(RAMANA MAHARSHI), Гандиджи(Gandhiji) и т.д.
Даже Гуру Свами Нитьянанда Канджагаду(Nithyanada Kanjagadu) был учеником Йогиджи.
Свамиджи благословил певца М.Джи.Шрикумара(M G Sreekumar).
В его преждние дни, Матрумбхуми(Matrubhumi) сообщил, что полиция по ошибке
арестовала Свамиджи, в 1949г.
Сэр Си.Пи.Рамасами Айер(C.P Ramasami Iyer - премьер-министр Южной части Кералы) приехал его освободить,
потому что он знал о йогических возможностях Свамиджи.
Свамиджи так же был главным вдохновением Викам Махаммаду Басшира(Vikkam Muhammadu Bashir), на пути вступления
в литературную область, он любезно упомянает это в своей автобиографии. Так же и с Тхакаши(Thakazhi).
Свамиджи был Гуру Шри Брахмашри Нилаканта Гурупадара(Sri BRAHMASREE NEELAKANTA GURUPADAR)- Гуру Свами
Ченкоттуконам(Chenkottukonam).

Анил: Был ли какие ни буть сиддхи, которые он показывал Вам?
J. Nair: ходьба по воздуху, преодоление пространства вне времени, появление в двух различных местах
одновременно, левитация в падмасане, передвижение в воздухе, купание в кипящей воде,
разговор со смертельной змеей, способность оставаться без пищи в течение многих месяцев подряд.
Однажды Свамиджи посетил дом известного человека в Эрумалай(Erumaly) по имени Чераппаду Йогини Амма
(Cherappadu YOGINI AMMA).
Она приготовила пайсам(paysam) для Свамиджи и было жаль, что ее дочь не была также здесь, поскольку она любила пайсам.
К сожалению она была в сотне километров далеко в Бомбее. Свамиджи сказал, что передаст этот пайсам ее
дочери сегодня. Йогини Амма дала ему пайсам в посуде и проводника, чтобы отвести Его к дому ее дочери.
И Свамиджи и проводник шли на вершину холма неподалеку. Свамиджи попросил, чтобы помощник держал свою палку так,
чтобы они оба смогли передвигаться по небу. В течение некоторого времени они оба достигли Бомбея, и Свамиджи остался с
дочерью Аммы в течение недели прежде, чем возвратился назад в Ашрам.

Анил: у Вас есть какие-нибудь подтверждения, что Свамиджи жил более чем 723 года?
J. Nair: я уверен, что он жил больше чем 150 лет, т.к. как один человек по имени Унни(Unni), которому сейчас 90,
сказал мне, что Йог Прабхакара жил в этой деревне еще в его детстве, когда Унни было 7 лет и что в то время
Йогиджи выглядел так же, как и сейчас.
Главное подтверждение о его возрасте дано нынешним поколением людей, живущих в Акванор Мана Човара(AKAVANNOR MANA CHOWARA)
около Храма Тирувираниккулам(Thiruviranikkulam). Свамиджи посетил холм Акаванур Мана(Akavanoor Mana) в свои последние дни.
ОН сказал мне, что родился и вырос в этом месте 700 лет назад. Люди не верили этим утверждениям Свамиджи.
Он сказал им, что есть медные или золотые мистические письмена в форме пластин - Тхакид(THAKID),
на вершине Утарам(UTHARAM) - верхнем лесном ярусе этого холма. На этой пластине Тхакид я записан как
10-ый ребенок вместе с именами моих 12и братьев и сестер. Жители что жили на холме искали эти письмена Тхакид
на вершине и они нашли их там - они были датированы 438г. Kolla Varsha(год Малайялама), т.е. 1263г. нашей эры,
как это и описал Свамиджи. Таким образом, Свамиджи подтвердил жителям холма, что сам является жителем этого места
уже очень много лет. Свамиджи также упоминал, что его время пребывания на земле завершится, когда холм будет разрушен.
И это так и произошло, когда в году 1986 холм был разровнен для постройки нового здания,
тогда Свамиджи реализовал МахаСамадхи.

Анил: Если Йогиджи и в самом деле был такой великий человек, почему другие люди не смогли распознать в нем его
величие еще при его жизни?
J. Nair: у Свамиджи был высокий уровень сокрытия себя, как это распространено со всеми великими духовными людьми.
Он никогда не позволял людям распознавать в нем его величие, как факт, в различных случаях он имел обыкновение
производить ложное впечатление. Только люди с высоким духовными способностями и йогической силой могли видеть его
реальную сущность. Если бы он был признан массами в то время, ритм и цель его существования были бы нарушены, потому что
Свамиджи нуждался во многих путешествиях в его последние дни и жил среди людей. Широкая популярность могла навредить ему.
Однажды одни репортеры из местечка Коттаям(Kottayam) приехали, чтобы взять интервью у Свамиджи, но он попросил их не писать
о нем, его существование могло стать достоянием общественности, и такие новости потревожили бы его.
Йогиджи не рассматривал это с хорошей стороны, и репортеры неправильно поняв его вопрошания написали отрицательную статью о нем.
Относительно себя могу добавить маленький инцидент об этой черте Свамиджи.
Свамиджи имел обыкновение посещать одного человека Шанкарапилла(Sankarapilla) в Аратуппузха(Aratuppuzha) около
Ченганур(Chenganoor), приблизительно 20 км отсюда. Шанкарапилла жил с другой стороны реки Пампа(Pampa),
и Свамиджи после достижения Аратуппузха имел обыкновение пересекать реку на лодке.
В одном таком случае, когда он достиг этого места, люди сказали ему, что река затоплена так, он не сможет пересечь ее.
Свамиджи приблизился к берегу реки и взял лист бананового дерева (Vazha Yilla) и положил его на воду.
Затем он встал на лист, который стал как плавающая лодка и достиг другого берега реки. Много людей видели
этот случай и таким образом он стал очень известен в той области. Каждый раз, когда он шел туда,
люди узнавали его, и большая толпа собиралась. Свамиджи это чрезвычайно не любил. После нескольких месяцев я пришел в
свой дом в Чанганнур(Chengannoor), после чего я должен был направиться в Араттапузха. При приезду туда я увидел
небольшую толпу людей, которая собралась вокруг БЕЗУМНОГО человека. Когда я попытался с посмотреть на причину волнения,
я увидел, что человеком в середине толпы был Свамиджи.. Прежде, чем я смог что то решить, мой автобус поехал далее,
но я спустился на следующей станции и пошел обратно туда, где случилась эта сцена.
Я вошел в самый близкий магазин и спросил, что случилось.
Владелец магазина сказал, что этот человек был реальным йогом, и что видел своими глазами, что он мог пересечь
реку на банановом листе. Теперь его силы иссякли и он сошел с ума. Я начал идти через толпу, когда
нищий столкнулся со мной. Он сказал, "не верь ему, он притворяется. Несколько лет назад я сделал ему плохо,
и я стал нищим, он - реальный йоги." Я продвинулся через толпу, Свамиджи увидел и подошел ко мне и затем сказал,
"Возвращайтесь домой, а я вернусь через два дня." Я знал, что Свамиджи симулировал безумие, чтобы избежать
общественного внимания.
Он возвратился домой как и сказал невредимый.

Анил: Вы все еще получаете благословения от Него даже после 9 лет со времени его Самадхи?
Если да, Вы можете сказать нам в какой форме?
J. Nair: Да, это происходит. Люди не могут находиться в области его самадхи из-за зарослей кустов и терней.
Я думал о развитии этого места и размещении двух комнат около его самадхи, одна как комната отдыха для его
приверженцев и другая как медитационный зал. Но я был беспомощен, никого не было там что бы помочь мне..
Но однажды, автомобиль высокопоставленного лица Тамилнада (KSRTC) привез сюда посетителей. Они сказали,
что прибыли сюда от имени высокопоставленного лица Карпура Пандиана(Karpoora Pandyan I S),
т.к. тот является приверженцем Палани Свами(PALANI SVAMI), у которого есть сильная связь со Свами Прабхакара.
Свами Палани попросил, чтобы Карпура Пандиан сделал некоторое подношени для места Самадхи Йогиджи(Samadhi Sthal Yogiji).
Именно поэтому его люди приехали сюда. После того и сам Карпура Пандиан приехал сюда и предложил ту же самую помощь,
которую я просил. Теперь постройка этих двух комнат в заключительном этапе.
Я знаю что это случилось только с благословением моего Гуру.

---------------------

Анил: Имел ли Свамиджи какие нибуть способности в управлении материальной природой(prakriti)?
J. Nair: у Свамиджи была власть остановить дождь. Однажды мы были в середине подготовки дня рождения Свамиджи,
когда внезапно пошла гроза с проливными дождями повсеместно. Мы думали, что дожди испортят целиком празднования,
и таким образом мы молились Ему, и тогда он сказал, что "не будет никаких дождей на Холме Тигра(Pulippara Mala),
Вы продолжаете с празднествами." Так это и случилось, ни одна капля воды не упала на Холм Тигра, но во всех
окружающих областях шли проливные дожди. Я видел своими собственными глазами, что, когда Свамиджи шел под дождем,
он возвращался сухой, никакая капелька воды не смогла коснуться его. Я видел, как он говорит со смертельно опасными змеями.

Анил: Свамиджи говорил что-нибудь о его следующем рождении или воплощении?
J. Nair: Свамиджи сказал, что он будет известен как женщина, возможно в его следующем рождении
он придет как йогиня.

Анил: что-нибудь особое случилось с телом Свамиджи во время Самадхи?
J. Nair: Длина тела сокращалась значительно. Он был в падмасане, когда он оставил нас.
Он был всего лишь 2 фута.


                  Величие самадхи Шри Памбатти Сиддхара Siddhar Samadhi Peedam

Один из наиболее известных Сиддхов - "Паамбатти Сиддхар" (Закленатель Змей), истинный представитель своего племени из Maрутомалай в Конгунаду.. Он представил змею как символ человеческой Души и использовал выражение: "AODU PAMBE" (Танец Змеи) как припев в конце каждой строфы его поэмы. Поэма этого Сиддха состоит из всего лишь шести сотен строк и рассматривает философские и духовные вопросы в истинном духе Сиддхов с благоговением. Он воспевает Бога Шиву как Высшую Силу Вселенной. Есть поэма о его гуру, который наделен сверхъестественными полномочиями. Затем он восхваляет подобные силы его собратьев(сиддхов).
"Мы можем сделать мужчин женщинами", говорит он и добавляет: "Мы можем уничтожить" эту большую вселенную. Он утверждает, что они имеют силу, равную силе Бога и могут управлять элементами.
Так он описывает Аштама Сиддхи, восемь видов способностей и сверхъестественных сил тех, кто достигли этого.
Вот они:
1.Анима,
2.Maхимa,
3.Лaгхимa,
4.Гарима,
5.Прапти,
6.Пракашьям,
7.Ишитвам
8.Вашитвам.
Свами утверждает, что они с помощью Прахимы могут создавать новые миры; жить, как Господь Шива и играть с Ним. Он утверждает, что он устал от этой жизни и чувственных удовольствий, говоря о необходимости отречения и непривязанности. Он высмеивает поклонение идолам и слепое следование Ведам, Агамам и другим Священным писаниям, осуждает дуализм. Он также посвящает несколько строф мистической Йоге.
Как поэт, он не критикует. Он умеет выражать полет мысли. Он утверждает, что тот, кто не имеет любви, никогда не может достичь Освобождения. Его видение Бога описано в прекрасной строфе. Поэт использует обычную речь людей, но она производит мощный эффект.
Каждая строфа его работы заканчивается словами "Aodu Pambe". Вероятно, это причина его имени. В поэме говорится, что он учился у Сатьямуни.
Согласно строкам "Патхир-ар-Шанкаранкоил Паамбатти", место его самадхи находится в Шанкаранкоил, район Тируневели.
Взято из Главы восемнадцатой (стр. 364 - 365) книги "Восемнадцать Сиддхов в Истории Медицины Сиддхов" Г-на Кандасвами Пиллай, изданной правительством Тамилнаду в 1979.

История пребывания и самадхи Шри Паамбатти Сиддхара в Шанкаранкоил
Благородство и величественность Кобры, которая символически представляет силу Кундалини, мистически провозглашается в больше чем сотне стихов Шри Паамбатти Сиддхара, каждый кончается припевом 'Танцуй, Кобра!'(AODU PAMBE). Он - последний среди известных 18 Сиддхов. Паамбати Свами из семейства Кожай, а Гималаи - земля их предков. После инициации у своего Гуру Сатьямуни, ученик превратил пять элементов в пятиклобуковую кобру, поэтому он стал известен как "Паамбатти Сиддхар". Шри Паамбатти Сиддхар достиг восьми сверхъествественных сил 'Аштасиддхи' после выполнения аскезы и тапаса в течение очень длительного времени в пещере Марудамалай, около Коимбатора в Тамилнаду. Также он жил в Махалингамалай в Вайтираюруппу, Коллималай, Мадурай, Пулиюр и Бхавани.
Шри Шива Прабхакар Сиддхайога Парамахамса был достойный ученик этого Сиддха. Последний был рожден в семействе Намбудири в Калади, Керале. Гуру и его ученик вместе держали аскезу в течение 45 лет в Гималаях, и потом пришли в Шанкаранкоил. Там Шри Паамбатти Сиддхар установил статую Богини Гомати Амман. Позже, в юго-западном углу позади храма, среди деревьев пуннай (теперь Пулиньякуди Роуд, 15), Шри Паамбатти Сиддхар утвердился в состоянии Нирвикальпа самадхи (также известном как Джива самадхи) в руках своего ученика.
Некоторые книги упоминают, что Шри Паамбатти Сиддхар достиг самадхи в Вирудхачалам, а некоторые в Тируккадайюре, но их высказывания бездоказательны. Скорее всего, что ученик Шри Паамбатти Сиддхара жил в тех местах, приняв тело учителя, и вошел в самадхи в этих двух местах в облике Шри Паамбатти Сиддхара. Это могло быть возможно для него, потому что Шри Прабхакар входил в тела 15 людей в разное время с помощью метемпсихоза (переселения душ, т.е. паракайя-правешанам) и доказал, что он достойный ученик своего учителя.
На древних пальмовых листьях писания "Nerkattum Seval", написанного Пулитеваром, в форме песни имеются ссылки на места, где 18 Сиддхов достигли самадхи, и там упомянуто, что место самадхи Шри Памбатти Сиддхара - в Шанкаранкоил. Доктор Иогияр С.A.A.Рамайях в книге "Собрание Стихов Восемнадцати Сиддхов для Ежедневной Декламации " (на Тамильском) также делает подобное упоминание, что Шри Паамбатти Сиддхар, чтобы достичь Сварупа самадхи в Шанкаранкоил, зажег змеиную силу Кундалини.
Гаятри Мантра Шри Паамбатти Сиддхара:
"Om Sankaranaalaya Pathivaazh Sittharaaya
Vechitra Rupaaya Pambatti Sittharaaya Namaha".
Единственный ученик Шри Паамбатти Сиддхара был Шри Шива Прабхакар Сиддхайоги, а ученик последнего - Шри Сиддхараджа Свамиджи, по воле своего Гуру, предпринял великую задачу построения священного Храма-самадхи для Гуру его Гуру. Брахма Шри Сиддхараджа Свамиджи взялся за некоторые другие полезные дела для общества. Его план - построить отдельные здания для Центра Исследования Сиддхов и для массовой раздачи пищи, разместив их внутри предполагаемого комплекса зданий Сиддхар самадхи.
Прямо перед Сиддхар самадхи находится большой бассейн, названный "Говинда Пери", для ежегодного водного фестиваля храма. Он был в руинах, и Шри Сиддхараджа Свамиджи очистил бассейн и отремонтировал южные и западные стены за Rs. 80,000, чтобы люди могли в нем купаться. Также он отремонтировал "Говинда Пери Матх" и установил "Бхакти Питху". Он закончил строительство двух храмов - один для Бога Ганеши и другой для Бога Баламуругана, предназначенных для публичного поклонения.
Шри Сиддхараджа Свамигал лелеет еще более щедрые планы: построить зал бесплатных бракосочетаний, зал для безмятежной медитации и школу для пения гимнов Вед. Сегодняшний маленький sanctum santorium Шри Паамбатти Сиддхара (просто соломенная хижина) должен стать красивым храмом. Пословица говорит "только одна каста и один Бог". Поэтому Шри Сиддхараджа Свамиджи не делает никакой дискриминации касты, расы и религии. Его ученик, Шри Рамануджа Свами Мадурай помогает своему гуру во всех отношениях. Так что были потрачены много лaкхов рупий, и для завершения строительства необходимо еще Rs. 40 лaкхов. Конечно, люди щедро жертвуют на этот несравненный духовный проект.
Каждый искренний приверженец может внести свой вклад, послав жалованье хотя бы одного дня по нижеприведенному адресу, и стать частью этого уникального социального служения.


Величие самадхи Шри Памбатти Сиддхара
Здесь перечислены некоторые особые свойства самадхи Шри Памбатти Сиддхара:
1) Есть исторически зарегистрированное доказательство: чтобы вылечить Пулитевара от мучительной боли в животе, тогдашний правитель Tирувадуттурая использовал почву муравейника из самадхи Шри Паамбатти Сиддхара. Это доказывает лечебную эффективность почвы самадхи. Преданные толпами ежедневно посещают святыню и берут почву домой как прасад. Бассейн с водой Туласи в храме лечит много болезней и защищает приверженцев.
2)Позади святыни Сиддхара есть решетка с 18 лампами, в центре - Прaнaвa Мантра 'OM'. Над лампами трезубец, символизирующий трех Богов, рожденных из Прaнaвa Мантры. Каждая лампа с 'OM' представляет одного из Сиддхов. Молитвы тех преданных, которые хранят маленький пакет из ткани, содержащий сезамовые семена в каждой из этих чашеобразных ламп, заполняют их маслом, освещают их и искренне молятся, будут услышаны и выполнены сразу. Это подтверждают все преданные, которые часто собираются в святыне. Время от времени Шри Сиддхараджа Свамиджи непосредственно направляет некоторых своих приверженцев выполнить этот обряд, чтобы избавить их от неблагоприятных эффектов Марса в 7-ом доме их гороскопа (Sevvaai Dhosha) или враждебного влияния Рaху, Keту и Сатурна. Те, кто четко следуют этим наставлениям, получают следующее:
Те, кто страдают от
1. Sevvaai Dhosha - получают хорошего партнера в жизни,
2. Неблагоприятного положения Сатурна - получают спокойствие ума,
3. Бездетные рождают детей,
4. Безработные получают хорошие работы, и т.д.
3) В sanctum sanctorium Шри Паамбатти Сиддхара есть большая лампа, которая горит 24 часа в день. Она потребляет ежедневно 1 литр масла. Шри Паамбатти Сиддхар защищает интересы тех, кто поддерживают ее горение и искренне поклоняются ему. Ежедневно приверженцы приносят гирлянды, цветы, камфору, благовония, кокосовые орехи, бананы и другие плоды для ежедневного почитания Статуи Парабрахмы, установленной в самадхи Шри Паамбатти Сиддхара. Без сомнения они полностью получают его благословения.
4) Там есть также изящно вырезанное четырехстороннее мурти. Наверху - 14-головая кобра, раскрывшая капюшоны, с изображением Бога Вишну на востоке, Бога Шивы и красивой Богини Гомати на юге, Бога Муругана на западе и Бога Ганеши на севере. Это означает, что 14-головая кобра Шри Паамбатти Сиддхара содержит в себе Трех Богов. Это подразумевает, что он - сам Парабрахма.
5) Этот храм Сиддхов широко известен под эпитетом 'Самадхи Щедрого Филантропа', потому что Шри Сиддхараджа Свамиджи часто проводит здесь крупномасштабную раздачу пищи. В дни Adi Thapas в месяце июль - август каждый год проводится очень щедрая раздача пищи уже 16 лет, и каждый раз кормили более чем 20,000 человек.
Далее, всех приверженцев, которые посещают святыню, ежедневно кормят, и ее называют 'Aннaдaнa самадхи' без йоты преувеличения.
Пойдемте же все к этой известной святыне Шри Паамбатти Сиддхара в Шанкаранкоил, получим его благословения и небесное счастье.


Хари Шри Ганапатайе Намаха,
Oм Шивапрабхакарайя Намахa,
Шри Ситараджайя Намахa
Записан

Cittar

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #54 : Январь 17, 2009, 10:35:25 »


Сиддха Брахмананда Прабхакар
Записан

Cittar

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #55 : Январь 17, 2009, 12:41:23 »

Цитировать
Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамхасар

Во-первых, впервые слышу про такого Свамиджи; во-вторых, если он столь известен, у Свамиджи должно было бы быть много учеников.

И потом, я так и не понял, о какой традиции Вы говорите, Kашмирском шиваизме, Bеданте, Читтарах (шайва-сиддханта) - о ком?
Брахмананда Сарасвати был такой Гуру, в традиции Шри Видья, но причем тут Kашмирский шиваизм, не ясно.


Брахмананда Прабхакар Очень известная личность на Юге Индии,это факт который был засвидетельствован многими газетами,я изучал этот вопрос он мне был интересен,даже некоторые высокопоставленные начальники полиции,до сих пор помнят Брахмананду.
Ну представте посадили Брахмананду в тюрьму вроде как шпиона,он сидел в Самадхи,а его еще два других тела гуляли на улице.Полиция схватила привела их в камеру,а когда подошла к камере Брахмананды,была в шоке,орн там сидел,они оглянулись а тела те другие и испарились,полиция после этого сама отпустила Брахмананду,став считать его святым йогином.
Просто его жизнь была в этом периоде скрытой,и он не особо светился,хотя Брахмананда расказывает многие истории о том как виделся даже сотни лет назад с Чаракой и другими мастерами.
Я бы сказал что Брахмананда имеет очень чего мало общего с традициями Кашмира и других,это чисто Тамильская Традиция Ситтаров,но не Шайва-Сиддханта,как многие сейчас отождествляют.Это на много древнее традиция за 10 000 лет назад,когда еще не было Аюрведы.И это не мои надумки,так мне говорит мой Гуру,он изучал этот раздел,также мне довелось пообщаться со многими профессорами,которые датируют многие манускрипты Сиддхов за 10 000 - 50 000 тысяч лет до нашей эры.Естественно манускрипты не могут сохраниться столько лет на пальмовых листах и их постоянно переписывают,но информация о травах о животных о катаклизмах о зарождении вселенной и многих научных уникальных вещей,дает видеть что текстам очень много лет.
Сейчас существует множество текстов копии Тамильских Сиддхов.Тируматирам,это один из трудов Тирумулара,но вовсе не главные его труд,также есть еще более значительный как Кавиям 8000,из восьми тысячи стихов.
Просто система Шайва Сиддханты - позаимствовало этот труд и на этом труде а также 4 святых наянаров зародилась традиция Шайва Сиддханты,но она ничего общего не имеет с традицией Тамильских Ситтаров.
Сейчас в принципе отыскать мастера этой традиции,очень большая редкость,в тамилнаду очень полно шарлатанов,которые якобы выдают себя за великих мастеров Сиддхов,я сам таких встречал,но изучив их программу,сразу видно что их система просто скопирована или от Крий Йоги,или частично взято от всего что возможно,и поют мантры проводят Пуджи и довольны,и продолжают стареть.
Я не специалист в традиции Натхов и незнаю как там обстоят дела,но в Традиции тамильских Сиддхов,была всегда так что мастера жили скрыто,их было не много,и очень скрыто они себя вели от массы людей,некоторые скрывались в гуще мира,другие в лесах и оттачивали свое искуство.
Волей судьбы мне посчастливилось встретить своего Настоящего Гуру Сиддха Тамильской Традиции по Линии Агастьяра,который продолжает жить как отшельник,обладая уникальными знаниями,которые я просто еще не встречал в своей жизни нигде.
Благодаря милости Гуру,он открыл мне глаза о забытых методах сиддхов,которые просто многим не известны и действительно показал путь и систему которая скрывалась.
Чтобы Традиция Сиддхов подлинно воссияла,мой Гуру решил перевести очень древний и важный текст Всех Сиддхов,его написал Агастьяр который называется Саумия Сагарам 1200,или еще как Блаженство Океана 1200.
Это действительно уникальный текст представляющие в реальном истинном сияние Древнюю забытую или скрытую традиции Тамильских Сиддхов,раскрывая многие разделы,которые не известны в нынешнее время среди множества йогинов.
Как пишет мой Гуру,текстов Сиддхов более 1000,но это текст самый важный и внем есть все,для того чтобы за одну жизнь реализовать великий плод реализации.
Этот текст на столько сложный,что перевести его может только мастер в Традиции Сиддхов,который знает тайный язык сиддхов,через передачу своих учителей.
И учитель мой на самом деле увидел знаки что это текст должен быть издан в России,только в России дав огромный толчок к пользе многих.
Текст состоит из 1200 стихов и включает следующие разделы:
Раздел о Панча Бхутас  - Пяти Элементов,
Раздел о 96 Таттвах,
Раздел о Ганендриям,
Раздел о Камендриям,
Раздел Артха Карнас,
Раздел о Шива Таттве и Шакти Таттве,
Раздел О Чакрах,Вайю,Структуре тела,
Раздел о Дошах,
Раздел о Трех Энергиях,
Раздел о 6 чакрах
Раздел О Чарьи
Раздел О Крии,
раздел о Йогам,
Раздел о Джнянам,
Раздел о Творении Вселеной и о 25 Югах.
Раздел о Ганапати Пуджи,
Раздел о Магии Сиддхов Аста Карна,
Раздел о Приготовлении Алхимической Воды Муппу,
Раздел о подземном Самадхи,
Раздел о Астанга Йоги в Традиции Агастьяра
яма
нияма
Асана
Пранаяма,
дхарана
Дхьяна
Самадхи
Сиддхи
Раздел о Тайных Мудрах
Раздел о Караньясы
Раздел Джайя Нир (Святой Очищенной Воде Урины)
Раздел Шакти Пуджа с тайным посвящением
Раздел изготовления Мистических янтр
Раздел Приготовления Бхасмы
Раздел приготовления Синдур
Раздел приготовления Кальпа,Кату Амритам,
Раздел очищения тела
Раздел Тайных методов Паракайя Правешина,
Раздел классификация металлов Chathru, Mithru
Раздел Тайных методов Шива Йоги,
Раздел Даршан от Содаши,Атмы,Мариву,мауна,Уллам,Вели,Винду и 16 даршанов Сварупы.
Раздел Тайной медицины Марунту,приготовления целебных масел для уничтожения болезней,
Раздел Тайной медицины приготовления пилюль и глазных капель для видения света в Аджне.
Раздел о Тайных пилюлях Шива Куликай,для полета в физическом теле в небе как птица,
Раздел об уничтожении металлов и их превращения,
Раздел об уничтожении любой магии,колдовства и проклятий,
Раздел о дематериализации физического тела в тело света,
Раздел о пяти видах самадхи,
Раздел о Кайя Кальпе,
Раздел о Кайя Сиддхи
Раздел о Тантре Валаи,
Раздел о Тайных мантрах,
Раздел об уничтожении влиянии планет с помощью драгоценных камней,
Раздел о Йоги Солнца Сантирам
Раздел о Йоги Луны Чандрам,
Раздел о трех Мистических огнях,
И так далее.
Это действительно уникальный текст,записанный в манере песен 8 строк.
И представляет по настоящему древнюю традицию Ситтаров,с которой отождествляют то Шайва Сиддханту то еще кого либо.На мой взгляд если я не ошибаюсь Традиция Ситтаров,ближе по духу к традиции Натхов,так как многие цели и вообще очень много общего и схожего,но без сомнения это две разные традиции и в каждой применялись свои отточенные уникальные веками методы,но всеже в чем то сходство есть.
И я думаю что данный текст будет прочитать и последователям натхов,чтобы как то истинно взглянуть на традицию Тамилов схожую по духу,через передачу настоящего мастера этой Традиции а не через обычных людей,которые сочиняют истории как Говиндан и искажают стихи Сиддхов.


Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #56 : Январь 18, 2009, 05:17:05 »

Cittar, ну Вы и развернули тут, я даже еще не все прочитал  :05: Да, здесь бывает так периодически, кто-нибудь появится и что-то выдаст. Только вот не ясно, причем тут Вишнудев и мифический персонаж "Ачинтья Баба"? Ну даже если я и предположу, что есть такой Гуру Шивапрабхакара Брахмананда, хотя Бхрахмананд было несколько, то меня все равно берут сомнения, что Вишнудев учился именно у него. В Индии у известных Гуру много последователей и могут быть такие, которые, может быть и так, что за всю жизнь с ним общались-то один раз и называют его своим Гуру, просто какие-нибудь нищие индусы. Их можно попросить, чтобы они сказали, что Вишнудев учился, приплатив им 300 рупий, и они скажут. А могут ли какие-нибудь известные ученики этого Гуру подтвердить? Какие-нибудь его Свами и Махараджи? Тем более, чтобы быть Гуру от этой традиции, надо проучиться немалое количество времени в ней.
Записан

Cittar

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #57 : Январь 18, 2009, 10:53:19 »

Cittar, ну Вы и развернули тут, я даже еще не все прочитал  :05: Да, здесь бывает так периодически, кто-нибудь появится и что-то выдаст. Только вот не ясно, причем тут Вишнудев и мифический персонаж "Ачинтья Баба"? Ну даже если я и предположу, что есть такой Гуру Шивапрабхакара Брахмананда, хотя Бхрахмананд было несколько, то меня все равно берут сомнения, что Вишнудев учился именно у него. В Индии у известных Гуру много последователей и могут быть такие, которые, может быть и так, что за всю жизнь с ним общались-то один раз и называют его своим Гуру, просто какие-нибудь нищие индусы. Их можно попросить, чтобы они сказали, что Вишнудев учился, приплатив им 300 рупий, и они скажут. А могут ли какие-нибудь известные ученики этого Гуру подтвердить? Какие-нибудь его Свами и Махараджи? Тем более, чтобы быть Гуру от этой традиции, надо проучиться немалое количество времени в ней.
Вот этого я незнаю,я сам не видел Брахмананду Прабхакара,не могу ничего утверждать,его посещала много людей,знаменитые,актеры,посещали рави Шанкар,свами Вишну Дэванд,ученик Шиванады,и еще много людей,но хоть и посещали много,в этом столетии был зафиксирован один ученик это Шри Сиддха Раджан,который обучался у Прабхакары и после его ухода в 1986 году,еще в Саранкакоил,сделал храм самадхи Сиддха Паамбати и Прабхакаре,и там основал раздачу бесплатной пищи,а после и сам погрузился в Самадхи.Кто еще учился у Прабхакары я незнаю,я не сведущ в этом вопросе.
Но Брахмананда это чисто Тамильская Традиция Ситтаров,которая мало общего что имеет с Шайва Сиддхантой,с Каширским Шиваизмом с традицией Северной Тантрой,различными школами Шри видья,Капалика,Каула и так далее,не имеет ничего общего с традицией Аюрведы и других традиций.
Это самостоятельная традиция где развивались такие уникальный методы как Вааси йогам,и Прабхакара был мастер этих методов.
Даже в Индии такими методами в нынешнее время владеют может быть с десяток мастеров,и то которые живут далеко в горах от мира,как к примеру мой друг и учитель Сиддха Пандиана,который прожил долгое время с Сиддха Раджаном в Каси,близ кутралам,и получал от него как от гуру посвящение в методы Вааси Йогам,по линии через Брахмананду.
То есть такие методы развивались в Традиции Сиддхов и каждый мастер кто в этой традиции ими владеет.Но многие люди даже не знают о таких методах,
Я ниже пишу немного философии,как поведал мне Гуру Пандиан,что такое Вааси Йога,и вы можете увидеть,что это редкая йога,и забытая которой владеют единицы,и она развивалась только в традиции Сиддхов,и ей владел Брахмананда Прабхакара.
Вот если это методы преподаются,значит можно сказать что человек который передает это истинно имеет связь с Тамильскими Сиддхами и Прабхакарой.

Что такое Вааси Йога?

Древние Сиддхи показали множество Йогических методов для благополучия человечества, но до сих пор самой уникальной и не подражаемой системой является Вааси Йога.
Нельзя путать Вааси Йогу с так называемыми Сиддхами и нынешними преподавателями в Тамилнаду, которые по сегодняшний день преподают ошибочно эту систему в качестве простых пранаям.
Вааси йога не только говорит об аспектах дыхания, но и включает в себя созерцание пульсирующего дыхания.
Вааси – считается в устной передачи Тамильских Сиддхов как Изначальный пульс.
Это не следует путать с Крийя Йогой Йогананды или Йогой Муктананды, а также системой Лахири Махасайя.
То, что Муктананда объявляет свой путь, как путь Тамильских Сиддхов, является ошибочным заблуждением. Его путь – ни что иное, как философия Кашмирского Шиваизма, построенная на снисхождении Шактипатхи.
Вааси йога, является коренной и оригинальной системой древних Сиддхов Южной Индии до Ведических времен.
Эта система была воспета во всех поэмах восемнадцати Сиддхов и сохраняется, по сей день неизменной, как и тысячи лет назад. Она процветала и процветает благодаря бродячим сиддхам, которые живут в пещерах и в горах.
До рождения ребенка, сперма и яйцеклетка родителей взаимодействуют в темной трубе, прежде чем попасть в матку. Так происходит изначальный жизненный импульс манифестации от космического сознания.
Творческие силы объединяют яйцеклетку и сперматозоид, создавая плод. Затем следует последовательное развитие физической структуры ребенка до его рождения в мире. Обнаженный и молчаливый Дух, Сиддхи называют это первостепенной Пульсацией «Шивам». Эта первостепенная пульсация проходит разные эволюционные изменения, которая называется Таттва откровений.
Физически плод связан с пуповиной матери. Он дышит в резонанс с дыханием матери через пупочное соединение. В этот момент хоть и есть форма, со своими кармическими семенами внутри плода, а также эмоции и желания, но нет интеллекта.
Девять месяцев плод полностью формируется и готов к собственному существованию.
Так происходит его первый контакт с воздухом и его первое дыхание.
Наш первый вдох является первым набором энергии. Приобретенный первый вдох является первостепенной пульсацией. За первым поглощением дыхания следует сразу звук плача.
После обрезания Пуповины, его процесс дыхания и звук плача становится уже отдельным без связи с матерью.
Мало помалу у младенца развиваются пять чувств.
Когда ребенок начинает расти, мало помалу, его первостепенная сила начинает уменьшаться.
Секрет Вассий йоги заключается в перемещении энергии вверх из области живота в лобную линию или межбровье известное в системе сиддхов как Чандра Калаи.
Также как космическая луна получает свой свет от солнца, также Солнце пребывающее в животе освещает луну в черепе.
Самый первый подход Вааси йоги состоит в изменении потока Луны вспять и объединения его с Солнцем.
Солнце в системе Сиддхов является символом изначальной цели, чистого субъективного аспекта или индивидуальности. Таким образом, превращение одной индивидуальности к другой индивидуальности называется присоединение луны с солнцем.
Эта происходит как мистическая свадьба луны и солнца – такова Васси Йога.
Далее чистота намерение и чистота стремления – называются Огнем Сиддхов.
Когда луна имеет общение с солнцем, как один внутренний источник огня, то вечное горение солнца не угасает.
Это путешествие начинается с места с задней стороны тела Агни Нади. В то время нет никаких внешних признаков дыхания, начинается внутренняя пранаяма.
Когда горящий огонь заправляют ударом внутренней праны, он растет по всюду, возрастая в нади нашего позвоночника.
Критерий для этого внутреннего Алхимического опыта открытие Сулимунаи или Сушумны - вихря центрального канала или десятой двери нашего человеческого тела.
В заключении кристалл индивидуальности тает в этом исконном государстве, испускаясь через Амрита Нади.
Другими словами это истекает из черепа к правой стороне груди, месту расположения духовного сердца.
Языком метафор Сиддхи называют это процесс Слияние Головы и Ног (Kall Thalai Maruthal).
Слияние в духовном сердце в правой части груди называется (Thakara Vidya), альтернативные объединения также могут происходить над головой йогина – известные как Brahma Vidya.
Это было краткое описание аутентичного пути Вааси Йоги, мистического учения от Древних Сиддхов.
Сиддхи часто высказывались о плоде Вааси Йоги как о физическом бессмертии посредством внутренней алхимии. Йогическая практика Вааси йоги включает также применение рецептов Кайя Кальпы, что повышает огромную эффективность метода.
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #58 : Ноябрь 15, 2009, 16:40:51 »

Адеш!

Не хотел начинать новую тему, т.к. для моего вопроса, название этой темы показалось созвучным.
Просматривал сайт dharmanathi.ru и обнаружил там перечень учеников Гуруджи, имеющих аугхарское посвящение. Признаться не ожидал, что так много аугхаров, не со всеми знаком. Посему вопрос, будут ли размещены их фото на сайте? Хочется их хотя бы заочно знать, так как лично, в ближайшее время, вряд ли представиться возможность познакомиться.
Записан

Virati

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 254
    • Традиция натхов
Re: Еще натхи? (архив)
« Ответ #59 : Ноябрь 15, 2009, 16:58:18 »

Адеш!

Не хотел начинать новую тему, т.к. для моего вопроса, название этой темы показалось созвучным.
Просматривал сайт dharmanathi.ru и обнаружил там перечень учеников Гуруджи, имеющих аугхарское посвящение. Признаться не ожидал, что так много аугхаров, не со всеми знаком. Посему вопрос, будут ли размещены их фото на сайте? Хочется их хотя бы заочно знать, так как лично, в ближайшее время, вряд ли представиться возможность познакомиться.

Да, верно, уже 11 человек, которым передана одна из достаточно весомых дикш в Натховской линии. По себе знаю, что с ней в Индии намного проще учиться в традиции, общаясь с разными Гуру. И самое главное - связь между внутренней и внешней практикой более заметна.
К сожалению фото всех мы выложить не можем, а списаться со многими учениками можно через ЛС или е-mail, с большой частью учеников в России, думаю, Вы и так знакомы :05:.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2009, 17:00:37 от Virati »
Записан