возможнео ли слияние(ратсоврение0 челвоека с изначальной силой адья кали?
Возможно. Я подозреваю, что про это понятие – Адья-Кали – вы прочли в инете. У Кали очень много форм, Адья Кали – это одна из девяти форм Кали, культ которых наиболее распространен в Бенгалии. Известными Гуру этой традиции были Рамакришна, Кришнананда, Пурнананда и др. Такие формы Кали как Дакшина Кали, Адья Кали, Бхадра Кали, Гухья Кали, Ракша Кали, Шмашана Кали, Сиддха Кали, Маха Кали – описаны в "Шьяма-рахасье" Пурнананды. Какие-то формы Кали очень непростые и уникальные, например, Гухья Кали, так как эта форма связана с Богиней Кубджика, ее садханы хорошо освещены в "Махакаласамхите", мантры Гухья Кали представляют собой варианты от коротких бидж (семенных слогов) до весьма длинных кутакшар (несколько или даже много бидж, соединенных вместе).
Есть формы Кали, которые имеют свои отдельные проявления, ну, например:
Самхара Кали проявляется как Пратьянгира, Бхавани, Вагвадини, ШивА, Бхайрави, Чандика, Шакини, Рактачамунда и др.
Дакшина Кали – как Карали, Викарали, Ума, Мунджугхоша, Чандрашекхара, Читрарекха и др., также как ее сварупа (подобие) представлены некоторые Якшини, Тара и Чхиннамаста.
Угракали, как разные формы Дурги, – Шулини, Джайя, Махишамардини, Шайлапутри, Шакамбари, Бхрамари и др.
Вира Кали часто проявляется в формах Богинь, свойственных Шривидье, таких как Шодаши, Бала Трипурасундари, Багаламукхи, Шодаша (16) Нитья, Бхуванешвари, Каларатри, Вашини и др. Шмашана Кали – в виде Дхумавати, Матанги, Ниласарасвати, Унмукхи и др.
Есть еще точка зрения, что Десять Махавидий – это формы Кали. Двенадцать Кали – в древнейшем культе Кали Крамы, который сросся потом с Трика-дакшаной и Кубджикой.
И это еще далеко не все, можно перечислять и перечислять все ее формы, но все они – одна единая и великая Шакти.
Конечно, садхака может стать единым с этой Махашакти и даже должен.
как временный опыт или длительное состояние?
Как вечное.
почему все стремяться в нирвикльпа или друкгие самадхи и с богом слиться а этот путь как то вообще нигде не упоминаеться?
Ну, в разных Тантрах и йогических паддхати много всего упоминается и говорится, другое дело, что и самадхи, и слияние (саюджья) и т.д. – все эти виды состояний очень легко у людей переходят в концепции, которые, как ни странно, могут быть очень далеки от всех этих достижений. Т.е., о них можно прочитать – и говорить о том, что вот нирвикальпа – это так себе, для людей недалеких, кто сидит в анабиозе, а вот унмеша и нимеша-самадхи и т.д. – вот это "наше всё".
Но я думаю, и мои Учителя тоже, что тем, кто хотя бы к чему-то из всего этого списка подошел, уже будет явно не до пафосных и уверенных "оценок", ибо говорить об этом публично нет особого смысла уже потому, что это – мистический опыт, который глубок и трансцендентен многим противоречивым реалиям грубого мира.
Разногласия – там, где эго, а при высокой духовной реализации или даже подлинной устремленности к ней его становится все меньше и меньше.