Я думаю, такие традиции могут быть в Бенгалии. В Тантрах под Матерью может подразумеваться не конкретно именно та мать, которая дает физическое рождение, а Шакти, которая реализует творческое воплощение трансцендентного духа, который изначально пустотный. Поэтому в этом плане Кали, конечно, Мать Кришны, и даже Шивы, есть даже изображения, где Богиня кормит Шиву грудью. Или форма Байравы как Ватуки (ребенка) - тоже наглядный пример. В тантре вообще вся символика крайне парадоксальная, Богиня в виде маленькой девочки Кумари рвет в клочья асуров. В реальной жизни вы не увидите, чтобы девочка, ребенок, могла уничтожить целые армии могущественных воинов, а в Тантрах и Пуранах, весь шактизм, на этом все только и построено. Это, конечно же, все символика, которую надо правильно понимать и трактовать. У натхов вообще два основные направления вайшнавизма сведены в 12 солнечных калА и 16 лунных калА. К первым относится Рама, ко вторым - Кришна, в Индии к поклонникам Рамы относятся такие сампрадаи как Рамананда, Раманджа, а к поклонникам Кришны - Нимбарка, Валлабха, Чайтанья и др. У натхов это все может соотноситься с сущностными принципами йоги, Ра-Шакти и Ма-Шива, Радха-Шакти и Кришна-Шива. В действительности, натхи могут даже Вишну рассматривать как проявление Шивы.
Что касается Тантр, в Тодала-тантре проводятся параллели между Даша-махавидья и десятью аватарами Вишну.