Дело в том, что секс особенно связан с апаной, и посредством контроля физических функций, связанных с апаной, вы можете заложить санскару контроля и ее тонкого вида. В данном случае вы просто включаете эту санскару во время полового акта, после тех практик ваджроли, которые
связаны с втягиванием жидкостей. Однако другой аспект управления животными инстинктами построен на том, что вы удерживаете чистое
состояние сознания как результат пуджи и оно само регулирует животный уровень естественным путем.
Я знаю, что эти аспекты одной практики неотделимы, но они более понятны, когда есть правильно переданная садхана, которая практикуется регулярно. А тем, кто такую садхану никогда не практиковал, в большинстве случаев сложно понять, как вообще один вид практики связан с, казалось бы, отдельным другим. Поэтому они чаще проводят время в спорах о том, как хороша тантра и как плоха хатха-йога по сравнению с тантрой. Как противоположность этим, есть другие, которые считают, что "тантра лишь только для индусов", "лучше не заморачиваться", "все намного проще" и т.д.
Мое мнение – нужны две составляющие: первая – хороший Гуру и вторая – хороший ученик. Я описал бы все тонкости этих практик на форуме, но их скопируют и потом будут таскать по всему инету или этому будут учить люди в корыстных целях, а что самое интересное, это делают именно те, кто меня обвиняют в незнании и т.д. (как это ни парадоксально и смешно). Другая причина в том, что, рассказывая о мистическом опыте слишком откровенно, о тонкостях практики, можно утратить наработанную силу. Поэтому я могу рассказывать понемногу, постепенно отбирая достойных учеников-адептов. Если они таковые на самом деле, но, допустим, мы не подходим друг другу по каким-то причинам, я могу отправить учиться к другим достойным Учителям в Индию.