Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)  (Прочитано 22266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

 
ARULAL писал(а):
 
О божественный Гуру,скажите пожалуйста,с теми учителями которыми вы общались,получали от них даршан,практики,тайные садханы,принимали дикшу и так далее,если среди них мастера владеющие секретами учения Кайя кальпы,составами определенных трав которые продливают жизнь на 500 лет и так далее,а также владеит кто нибудь из ваших учителей учениями расаяны.Как известно из источников,Горакша был можно так сказать первым мастером который раскрыл учения Лайя йоги и Нада йоги,он дал много эзотерических техник,для достижения Бессмертия и Реализации Божественного лучезарного тела Дэва_Дэхам или как указываеться в Тексте Сиддха сиддханта Падхати Горакша--Тот,кто достиг Самараса,становиться Свечча Йогом,способным делать все,что заблагорасудиться,независя ни от чего,такой Мастер свободет от болезней и Смертей.Таковы результаты достигаються теми,кто практикует без устанно многие годы.
Вопрос:Есть ли из ваших учителей или может знакомых йогов тот кто реализовал стадию Сомарасы или находиться на этой стадии,реализовав бессмертие!!!!!
Ведь реализовать Сиддхи все 8 а также есть еще маленькие сидхи,это мелочи,как указывает Бессмертный сиддх Тирумулар,он говорит что сиддхи спонтанно расскрываються в процессе практики и это ни есть высокое достижение,лишь тот кто растворил Ум в плоть до элементов физического тела,тот есть Высший Йог,вот Горакшанатх смог в совершенстве овладеть методами растворения элементов,в результате достиг Бессмертия,есть ли сейчас такие мастера?


С уважением Арулал!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:50:37 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2006, 17:06:48 »

Джайа Гуру Шива Горакшанатх!
Сапрема намаскара Арулал!

Термин Сиддха, Натха или Махешвара, означает состояние Шивы, а не просто раскрытые способности, которые не развиты у большинства людей. Сиддха - означает совершенный т.е. тот, кто осознаёт свою истинную сущность, тождественную Шиве. Но многие, слово «сиддха» понимают в более примитивном смысле. Разумеется, в процессе правильной садханы пробуждаются мистические силы, но у нас они рассматриваются как побочные результаты практики.

Насчёт той реализации, о которой Вы спрашиваете, и упомянутые Вами ашта-сиддхи. Да, есть йогины, которые её достигли, но большинство из них не афишируют это, чтобы не превратиться в клоунов, иначе их отправят работать в цирк. Есть Гуру и садху, которые не занимаются «набором» учеников. В нашей сампрадайе есть разные йоги и садху, во все времена были те, кто достиг высшей самореализации. На них всегда держалась наша сампрадая, они были истинными хранителями традиции. У многих людей нет даже самых элементарных представлений о нашей традиции. Часто нас путают с более раскрученными и известными ныне школами, поэтому я и занимаюсь тем, чтобы донести хоть что-то, связанное с линией Горакшанатха.

Переводом, текст «сиддха-сиддханта-паддхати», который вы выложили здесь, назвать сложно, скорее перечисляются таттвы, метафизические элементы, многие определения с ошибками, но всё равно, даже такого варианта вполне достаточно для кого-то, чтобы иметь общие представления. Примерно в таком же стиле есть краткое изложение на сайте Майка Мейджи. Без комментариев, как Вы сами можете заметить, всё это описание мало о чём говорит. Текст непростой, многие части его повторяются в «Горакша-сиддханта-паддхати» в «Горакша-вачана-санграхе» и др., что говорит об авторитетности этого труда у натхов.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:51:00 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2006, 17:07:36 »

Цитировать
если среди них мастера владеющие секретами учения Кайя кальпы,составами определенных трав которые продливают жизнь на 500 лет и так далее,а также владеит кто нибудь из ваших учителей учениями расаяны.



Я знаю тех, кто практиковал кайя-кальпа садхану, есть её разные варианты. Например когда требуется отдаление на сорок дней или же живя в социуме, но просто придерживаясь определённых предписаний, и по длительности практика более продолжительная. Тех кто знает кайя-кальпу на данный момент в Индии очень немного, а ещё меньше тех кто её использует на практике.


Цитировать
Тот,кто достиг Самараса,становиться Свечча Йогом,способным делать все,что заблагорасудиться,независя ни от чего


Идея хорошая и во многом красивая, но я не стал бы рекомендовать начинать с такого подхода. Идеи "свеччхачары", как правило, привлекают людей поверхностно настроенных на садхану. Это как хорошо выразился один мой знакомый: "дети могут играя в игры, думать что они мамы, папы, крупные бизнесмены, великие учёные, маги, волшебники и т.д. Но жизни они всё равно дети". Поэтому о сахадже, агхоре, анупайе, чаще всего говорят и лирически воспринимают эти (практики) те, кто не прошел более простые, но очень необходимые стадии ученичества. С этим, я всем советую быть всегда аккуратными.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:51:49 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2006, 17:08:26 »

ARULAL писал(а):

ОМ!!!!!Почтение вам Божественный Гуру,скажите пожалуйста а можно ли получить дикшу и даршан у вашего учителя и Сиддха-Гуру,как это реально можно осуществить?Есть ли у них ашрам?
Скажите пожалуйста на какой стадии реализации вы находитесь,реализовали ли вы Нирвикальпа и Сахаджа Самадхи,Видите ли вы подобно Бессмертному святому Рамалинги Свамигалу мир как золото Божественного сознания,трансформируеться ли ваше бинду и не истекает из нижнего канала,вкушаете ли вы нектар амриты,и прибываете ли вы в союзе с Шакти,струиться ли по вашему каналу сушумна энергия блаженства,и не прирываеться ли ваше сознание ни днем ни ночью,занимаете ли вы уже статус творца вселенной,и есть ли у вас уже знаки что будет при жизни реализованно Тело света,это очень важно знать так как завешал Тирумулар,что только по таким признакам можно отличить настоящего мастера,если даже частица из перечислинного мной вами реализованно,тогда прошу вас принять меня в свои ученики,так как ваш опыт намного выше моего,и с благородностью помогите мне в этой жизни стать Бессмертным на благо всех живых существ,продливая традицию натхов в Бесконечном круге Энергии Света!!!!!!!!Ом Джая Гуру Намасте!!!!!!!
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:52:21 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #4 : Ноябрь 16, 2006, 17:09:27 »

ARULAL писал(а):

Скажите пожалуйста Божественный Гуру,а у вас есть Ашрам,для мирян,для саман,может для тех кто за хочет принять саньясу?
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:52:40 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2006, 17:09:59 »

Джайя Гуру Горакшанатх!
Сапрема намаскар Арулал!

Если вы действительно перевели Тирумандирам, то было бы неплохо выложить его в разделе «Йога в различных традициях», так как это текст не линии Горакшанатха, а шайва-сиддханты, а из этого раздела мы бы его удалили. Кстати, маленькое дополнение: если вы упоминаете санскритские термины в тексте: «чакрас, лакшьяс, ангас», то лучше не использовать «инглишизмы» , а для удобства чтения писать по русски - чакры, анги и т.п. Если нет знания санскрита, а текст с английского на русский перевели, то лучше в руссифицированном варианте, так просто всем будет легче текст читать.

Вот «мандала-брахмана упанишада», где упоминаются пять вьём, три лакшьи и т.д. наподобие «адвайя-тарака упанишады» - это текст натховский. Там, где упоминаются 16 адхар, 5 вьём, 3 лакшьи, явно, что тексты написаны довольно поздно авторами, которые судя по всему так или иначе имеют отношение к натхам. Будет удобнее для читателей, которые желают разобраться в йогических традициях.

Далее, отвечаю на Ваши вопросы. Ашрамов как таковых у нас нет, хотя у меня есть много учеников в России. Я уже писал, что в Индии у натхов ашрамов нет, поскольку ашрамы - это общества индуизма, мы предпочитаем не зависеть от социальных структур, но и не противопоставлять себя их мировоззрению и законам. Если они есть, значит на то Воля свыше, а нам не свойственно "пережигать" естественный ход событий и каналы по которым функционирует социальная среда.

Счастье - это когда состояние твоей души не противоречит внешнему миру. А для того, чтобы это состояние обрести и при этом не вызвать в себе и мире деструктивных состояний, ведущих к неполноте мировоззрения и вытекающих из этого нежелательных последствий, лучше принять мир таким, какой он есть и не терять при этом самоконтроля. Самоконтроль в большей степени ориентирован на осознание внутренних изменений в своём существе, это йогический подход, он не ориентирован на какую-либо внешнюю психо-энегретическую структуру, если она не помогает в обретении чистого и необусловленного состояния сознания, целостного осознания себя и мира.

В Индии есть храмы натхов, но не ашрамы, к тому же это звучало бы нелепо: «ашрам, в котором тебе дают самарасью»  . Ашрам, в определённом смысле, нечто замкнутое от самой жизни. Про саньясу я уже писал, её дают тем, кто утвердился в приверженности, в своём выборе идти путём натха, тот кто готов посвятить полностью всего себя садхане.
 
Относительно учителей, я возил к некоторым из них нескольких учеников на даршан, тех у кого мотивации чисты. Я не повезу к ним людей, у кого меркантильные интересы. Я знаю, что некоторые товарищи это истолкуют по своему, но мне всё равно. Это подобно организации встречи президента страны с обкуренным бомжом. У людей весьма странные представления - если духовный, значит должен за них «нести их крест», он может и способен или уже несёт его, но это именно его «крест».

Многие не знают как надо относиться к Гуру и вряд ли могут увидеть в нем что-то святое. По этой причине, я и не везу людей, которые совершают "апарадхи" в адрес каких либо истинных Гуру. Поверьте, несмотря на ооочень короткую жизнь, у меня более чем достаточно опыта, связанного с человеческой таттвой и сейчас я не вижу смысла совершать несовершенные поступки.

Относительно ученичества у меня, моего духовного уровня: какая разница, чего я достиг? К Учителю приходят не для того чтобы он решил всё то, что должны зделать Вы сами, а чтобы он Вас научил тому, как самостоятельно действовать таким же образом. Не вижу смысла описывать свой мистический опыт, могу сказать только одно, мне известно то, что не знает никто. Если вы готовы учиться и стать учеником, я готов учить, чего вы достигните - будет зависеть не только от меня но и от Вас. Если вы хотите учиться, то вам нужно оставить всё то, что уже достигли. Если вы уже очень великий практик, то я честно вам говорю: мне учить вас нечему. Многих близких к просветлению, великих магов, крутых специалистов в чём-либо, я отправил искать других мастеров. Научиться можно не тогда, когда перед вами океан золотого Божественного сознания, а тогда, когда вы пусты и открыты для него. Кем бы Гуру не был и кем бы не называл себя, вы увидите то, что на данный момент способны видеть. Гуру, Парампара, Божество, духовный опыт, Высший Абсолют - это одно целое, чем скорее Вы это поймёте, тем лучше для Вас.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:52:58 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #6 : Ноябрь 16, 2006, 17:10:55 »

ARULAL писал(а):

Божественный Гуру если вы посчитаете конечно нужным,то вам как мастеру в традиции натхов,нужно перевести тексты Горакшанатха на Русский язык,я уверен что половина переводчиков и я в том числе воспринимаем тексты своим умом и я уверен что в одном даже маленьком стихе может быть скрыта тайная практика пременив которую можно реализовать многие вещи но для тех кто это не практикует и не испытал становиться загадкой или он вообще даже не видит словно паутина на солнце становясь не видимой,и тогда весь стих утрачивает смысл,поэтому мое мнение что только настоящий мастре имеет право переводить тексты,если у вас будет время перевидите пожалуйста,темболее что если брать истоки шивайзма и веды они пришли эти учения от ариев,и не секрет что ученые многие уже доказывают что арии жили на своих родных землях,которыми и являеться Россия,ученые даже намикают что Славяни и есть потомки ариев,если это так то выходит что Шиваизм нам не чужая религия а на оборот коренная,а вот только тысячи лет назад она перекочивала к Индийским племенам,которые к тому времени не были очень сведущи в этих темах,поэтому здесь спорный вопрос кто считаеться ближе к шиваизму Индус или русский,но если смотреть с другой точки и стороны все мы один источник сознания,и все мы достойны на милость бога,только одни ей открываються а другие нет!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:53:19 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #7 : Ноябрь 16, 2006, 17:11:45 »

Цитировать
тем более что если брать истоки шивайзма и веды они пришли эти учения от ариев,и не секрет что ученые многие уже доказывают что арии жили на своих родных землях,которыми и являеться Россия,ученые даже намикают что Славяни и есть потомки ариев,если это так то выходит что Шиваизм нам не чужая религия а на оборот коренная


Многовато насчёт ариев версий. Кто-то считает, что они пришли с Севера планеты в Индию, а кто-то - что это были кочевники, ну и путешествуя когда-то из Бхараты на Север, соответственно, повлияли на славянскую культуру, лингвистику и т.д. Думаю, что последний вариант наиболее точный, иначе ведизм прижился бы в Евро-Азии или Европе. Как ни странно, в Юго-Восточной Азии "индуизм" развит, даже есть особые его формы в Малайзии, Сингапуре, но в большей степени тамильский индуизм. Видимо дравиды и арии имели общие корни. А вообще, если всё это глубоко копать, то можно много всего общего найти во всём.

Шива - трансцендентный и вездесущий, он без имён, определений и качеств, но в тоже время он присутствует во всех проявлениях. Но поскольку многие человеческие существа ограничены в своём восприятии и им может не хватить жизни, чтобы во всём этом многообразии разобраться, то лучше выбрать что-то одно, на что можно потратить свои силы и что даст результаты. Для результативности духовной практики, любая традиция и старается сохранить свою чистоту, сам духовный стержень учения. Я понял, что в натхах есть всё, поэтому это учение принял, при этом мне вера не мешает взаимодействовать с различными школами йоги, религиозными традициями. К тому же, идеологическую базу хатха-йоги развил именно Горакшанатх и его последователи.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:54:27 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2006, 17:12:24 »

Игорь писал(а):

Правильно говорится что каждый ученик найдет своего учителя по "вибрациям" да же когда это меньше всего ожидаеш.
Модные сейчас поиски самого "крутого" Гуру в лучшем случае вызывают улыбку
С уважением. Игорь.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:54:43 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2006, 17:12:59 »

Джайя Гуру Горакшанатх!
Сапрема намаскара Игорь!

В настоящей традиционной школе все Гуру, независимо от своего статуса, духовно взаимосвязаны, иначе это не называлось бы традицией. Поэтому учиться можно у того, кто тебя способен научить, а не у того, кто намного выше по уровню или намного ниже. Хотя, и у того кто ниже, можно чему-то учиться. Если вам выпало счастье у кого-то учится практическим вещам, то такой шанс не надо упускать. Надо его использовать и спокойно работать над тем, в чем реально способны практиковать. Лучше постоянная и стабильная практика, пусть и без каких-либо вычурных контрастов, но дающая надёжный эффект, чем поездка раз в год в Индию на неделю к Гуру, после которой начинается все таже самая реальность. Поэтому, в нашей традиции всё предусмотрено - техникам йоги или тантрической садхане, может учить Ачарья, монахов - аугхар, саньяси - даршани. Саньяси не может постоянно учить тому, в чём он не живёт постоянно, к тому же, он может вести совершенно другой образ жизни. С личностью, у которой многое пройдено - полезно общаться. Но не так часто, как, например, с Йогачарьями нашей линии, которые могут объяснить простые, но нужные вещи в любой момент времени. Каждый уровень частично отображает в себе другие, поэтому на любом этапе пути можно духовно развиваться и каждый из этих этапов имеет свои преимущества.

Насчёт вибраций. Они в аутентичной школе идут от школы, а не от человека. Человек - это просто канал, проводник и чем в нём меньше эго и других мешающих развитию человеческих качеств, тем больше такой Учитель может нести высоких духовных вибраций для учеников. Сила школы не в нем самом, а в школе. Конечно, таких Учителей надо уважать, а на каком-то уровне, границы между Учителем, Школой, Ишта Деватой, становится меньше и меньше. Рано или поздно, благодаря вашей нитья-садхане, мы приходим к видению чистого во всём, иерархия задаёт некую динамику для нашего развития, но иерархию не стоит понимать как помешанность на Гуру, который «самый самый стерильно чистый», а остальные - самые грязные. Так мыслят, как правило, люди с психическими проблемами, раздвоением личности или хронической шизофренией.

Кстати, есть очень интересная история про Миларепу, который пришел к одному  Учителю и тот передал ему мантру, предназначенную для поклонения этому Гуру. Так вот, Миларепа сосредоточился на ней и пошел по воде, чему Гуру сильно удивился и попробовал сделать тоже самое, после чего провалился в воду. Тем, кто ищет «самых великих Учителей», стоит подумать над этой историей.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:55:07 от co_moderator »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Анджанея

  • *
  • Сообщений: 49
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #10 : Февраль 03, 2007, 23:19:42 »

  Гуруджи Матсьендранатх, пожалуйста скажите можно ли ученику в Натха сампрадайе поклоняться как ишта девате Иисусу Христу в форме Иша Путры? О Иисусе есть предсказания в Бхавишья Пуране, в Натха Намавали о том, что Иисус посещал в юности Индию и учился у йогов сидхов и после этого проповедовал в стране варваров, где его распяли.
Записан

Анджанея

  • *
  • Сообщений: 49
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #11 : Февраль 04, 2007, 23:58:45 »

Гуру Матсьендранатх, подробности о связи Иисуса Христа с индусской традиции находятся на кришнаитском сайте, а именно здесь:
http://www.krishna.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=560&Itemid=938


Записан

Анджанея

  • *
  • Сообщений: 49
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #12 : Февраль 05, 2007, 00:19:04 »

Гуру Матсьендранатх, Вы не могли бы сказать были ли Вы знакомы с последователями Тантра Сангхи с бывшим лидером С.В. Лобановым, он сейчас отошел от каула тантры и принял католицическое монашество, а сейчас его приемники: Илья Дунаевский и Сергей Федоров? Хотелось бы узнать Ваше мнение о русской ветви каула рахасья сампрадйи.
Записан

Анджанея

  • *
  • Сообщений: 49
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #13 : Февраль 05, 2007, 00:25:41 »

  Гуру Матсьендранатх, пожалуйста скажите имеет ли отношение к Трико сампрадайе, к парампарической линии тантры Бхайравананда? Вот его сайт:
http://bhairava.valuehost.ru/
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Вопрос к Гуру Шри Матсьендранатху (архив)
« Ответ #14 : Февраль 05, 2007, 21:52:15 »

Намаскар!

Не берусь судить о том, как ответит на этот вопрос Гурудев. Однако позволю себе поделиться с Вами своим суждением. По-моему, Бхайравананда когда-то говорил, что Высшее знание получил непосредственно от Бхайравы-Бхайрави. Вот и делайте вывод о том, какое он имеет отношение к той или иной парампаре.  ;D
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2010, 19:59:57 от co_moderator »
Записан