Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Намка Дриме Рабчжам Ринпоче в Кунпенлинге июнь 2009  (Прочитано 16333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani

1-11 июня  в Россию уже в 3-й раз приедет великий тертон Его Святейшество Намка Дриме Рабчжам Ринпоче.

2 июня Его Святейшество поведет открытую лекцию в Открытом мире, в 19.30
http://www.openw.ru/

3-7 июня - ретрит в Кунпэнлинге. Тема учения - Тайная форма Царя Гесара как Ламы, неразделимого с Гуру Ринпоче, будет также даровано посвящение Красной Симкхамукхи.
http://www.kunphenling.ru/

9 июня в Санкт-Петербургском Дацане Гунзэчойнэй дарует посвящение в практику Приумножающего Гесара, Гесар как владыка богатства и приумножения.

Место проведения учения: Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 91, Дацан Гунзэчойнэй.
http://dazan.spb.ru/main/755/

О точном времени проведения учения будет сообщено дополнительно.
Контактные телефоны: +7(911) 209-45-18, +7(911) 912-25-02

Его Святейшество Намка Дриме Ринпоче является одним из величайших Тертонов, открывателей духовных Сокровищ Учения Гуру Падмасамбхавы. Наследник и держатель Сокровищ Терчена Такшам Нуден Дордже, неустанно приносящий благо Учению и существам каждый миг своей жизни. Предсказанный среди пророчеств  Дуджом Лингпы: "проявление славного Такшам Дордже, в чьем имени содержится слово "Рабчжам" практик Тайной Мантры, обретет и откроет глубокие Учения Сокровенной Сущности". Среди многочисленных открытых им Учений, наиболее известные и уникальные Учения Сокровища Царя Гесара, разделенные на Внешний, Внутренний, Тайный циклы. В предыдущие приезды Его Святейшество Намка Дриме Ринпоче передал Внешнюю Садхану Гесара Царя Драла, Внутреннюю Садхану Гневного Гесара. В этом году будут дарованы Учения Гесара как Ламы, Тайная Садхана Исполняющая Желания Драгоценность, Гесар неразделимый с Гуру Падмасамбхавой. Гесар является воплощение Трех Корней, трех семейств Будд, активности Падмасамбхавы, и поэтому его проявления в разных аспектах, направленные на скорейшую помощь и благословения всем существам, разнообразны. Эта форма Гесара, также связана с Учениями о природе ума.

Наставления Сингхамухи были переданы Гуру Ринпоче Дакини мудрости Еше Цогьел, и открыты великим Тертоном Такшам Нуден Дордже, последним воплощением великого Ачарьи Сале, который пять лет держал их в тайне, пока не достиг всех знаков их реализации, такое же Учение было открыто Тертоном Мати Ратна, они были объединены в единый поток передачи. Согласно Будде, эти Учения Львиноликой Дакини Сингхамукхи обладают семью особыми превосходными качествами:
"Отличительные особенности:
1. повторением ее мантры, достигается сила,
2. воспоминанием в уме о ней, сразу же исполняется желаемое,
3. даже ношение ее мантры на теле, дарует защиту от всего дурного и неблагоприятного.
4. написанием ее мантры, заслуги чрезвычайно возрастают,
5. слышащие ее мантру, наполняются благословением,
6. медитация ведет к обретению сиддхи,
7. из практика садханы рождаются особые знаки реализации".
Его Святейшество Намка Дриме Ринпоче является держателем этой линии Львиноликой Дакини, его старший брат Андзин Ринпоче также был прославленным мастером этой практики. Среди многочисленных линий Нингма, это прославленное и могущественное Учение, поддерживается за пределами Тибета лишь в монастырях возглавляемых Его Святейшеством Намка Дриме Ринпоче.


 Посвящение Львиноликой Дакини одно из самых тайных посвящений среди Терма Такшама, обычно не передается мирянам. Его сложно получить. Считается, что среди всех Терма наиболее обширные и благословенные учения Хаягривы и Сингхамукхи принадлежат к Терма Такшама. За пределами Тибета Намка Дриме Ринпоче на сегодняшний момент единственный и главный держатель этой линии. Монастырь в Ориссе посвящен традиции Такшама, монастырь в Непале больше посвящен Гесару и Новым Сокровищам, открытым самим Ринпоче.Это посвящение десять лет просили в Европе, но впервые Ринпоче даст его в России.
« Последнее редактирование: Май 23, 2009, 21:33:47 от алик »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226

Алик, спасибо за новость. Святейшество Намка Дриме Рабчжам Ринпоче - уважаемый. А что это за Кунпэнлинг-центр? Вроде бы буддйский, но там висят объявления каких-то непонятных людей, учеников А. Лапина, семинары попсовой "йоги" Баранова, Журавлева. Может там просто залы в аренду сдают кому попало? Лапин, по-моему, учит техникам сексуальной "тантры" и т.п.
« Последнее редактирование: Май 23, 2009, 22:46:57 от Leta Baba »
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388

    Адеш,Leta Baba !

  Пардон,что вмешиваюсь в Ваш вопрос.Дело в том,что Алик,когда давал инфу по посвящению в Гухьягарбха Тантру,давал ссылку на этот центр и его историю.В этом же разделе можно найти,там все подробности есть вплоть от истории создания.
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani

Спасибо Anuttara,да Кунпенлинг в данное время это просто центр где здаются помещения для проведения ретритов.

http://www.kunphenling.ru/about_us.php
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388

      Алик !
 Вы потом хоть двух словах расскажите об этих передачах.Ведь всем подряд,насколько я понимаю не дают таких передач и посвящений ? И,наверно, должно быть  посвящение в традицию прежде всего ?
 Спасибо заранее.
« Последнее редактирование: Май 24, 2009, 18:19:10 от Anuttara »
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani

Как говорил Намкай Норбу Ринпоче если человек получает какое то учение ,то значит у него есть связь с этим учением,иначе небыло бы никакой возможности встретится и получить учение,помимо этого раз человек встретился и получил какое то учение то у него есть и соответствующие способности чтобы практиковать то учение и методы передачу в которые человек получил.
Поэтому все зависит от личной связи и заинтересованности которая есть проявлением этой связи.
Учение Намка Дриме Рабчжам Ринпоче может получить каждый кто в этом заинтересован.
Записан

partizan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 138

Учение Намка Дриме Рабчжам Ринпоче может получить каждый кто в этом заинтересован.
Да,заинтерисованных много,а по-настоящему практикующих-единицы. В среде буддийской "сангхи" по малопонятным причинам
удивительно развит феномен "охотника за посвящениями". Очевидно,прозелиты надеятся на некий автоматизм достижения "метафизических"
эффектов.
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556

В среде буддийской "сангхи" по малопонятным причинам
удивительно развит феномен "охотника за посвящениями". Очевидно,прозелиты надеятся на некий автоматизм достижения "метафизических"
эффектов.

Дак это ж актуально не только для буддизма, сейчас и в хинду тантре, то же самое. Меня всегда посещает один вопрос на тему передач высокого уровня: все же не ясно, если они высокие, как проходит фильтрация "человеческого материала"? Может быть, я просто ограничен в виденье?
« Последнее редактирование: Май 24, 2009, 23:51:04 от Виранатха »
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388

Цитировать
Учение Намка Дриме Рабчжам Ринпоче может получить каждый кто в этом заинтересован.
     И тем не менее,это вдохновляет.
Я вот грешным делом подумала,-может и мне в Россию на ПМЖ перебраться? И Гуруджи туда чаще приезжает...Какая разница где снимать жилье ?А из Кунпенлинга можно и вовсе не вылезать,программы обучения интенсивные...(шутка отчасти,это все жадность моя). :wacko:
 Да,Партизан про "охотников за посвящениями" Вы верно заметили ,да их и в индуизме хватает,как отметил Виранатха.На самом деле ,лично я ,на "автоматизм" не надеюсь.
« Последнее редактирование: Май 25, 2009, 00:58:37 от Anuttara »
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani

Все очень просто,вначеле получив посвящение (подразумевающее введение в мандалу божества) и соответствующие наставления по практике садханы неофит начинает практику,это так для всех,а вот далее при условии что садхана практиковалась и появились  необходимые "знаки" некоторого успеха в практике,далее идет уже личное руководство со стороны Учителя и получения наставлентй для дальнейшей практики .Такие наставления передаются только индивидуально и при условии проделанной некоторой "работы".Вы как бы подносите опыт своей практики Учителю и он дает дальнейшие наставления которые не передаются всем.Это как бы "естественный отбор",практикуеш.......получаеш опыт,и можеш развиваться дальше..........,а нет тогда все остается лишь на уровне благой связи и причины которая в будущем может созреть до уровня практики.Получение же  посвящения ,несет в себе   огромное благословение и способно устранить многие кармические завесы и препятствия разного порядка что также довольно хорошо для нашей как этой жизни так и следующей. 
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388

       Сапрема намаскар !

 Спасибо,Алик,за ответ !
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Гуруджи ко Адеш!

Приветствую всех!

Ad Anuttara

  "...На самом деле ,лично я ,на "автоматизм" не надеюсь."

Целиком солидарен с Вами.

Ad алик

  "...Все очень просто,вначеле получив посвящение (подразумевающее введение в мандалу божества) и соответствующие наставления по практике садханы неофит начинает практику,это так для всех,а вот далее при условии что садхана практиковалась и появились  необходимые "знаки" некоторого успеха в практике,далее идет уже личное руководство со стороны Учителя и получения наставлентй для дальнейшей практики .Такие наставления передаются только индивидуально и при условии проделанной некоторой "работы".Вы как бы подносите опыт своей практики Учителю и он дает дальнейшие наставления которые не передаются всем."

А что? - все вполне вменяемо выглядит..., и вполне адекватно.

  "...а нет - тогда все остается лишь на уровне благой связи и причины которая в будущем может созреть до уровня практики.Получение же  посвящения ,несет в себе   огромное благословение и способно устранить многие кармические завесы и препятствия разного порядка что также довольно хорошо для нашей как этой жизни так и следующей. 

Так-то оно - так; вот только - как-то "стремно" было бы, получив высокое посвящение в какую-либо серьезную сакральную духовную практику - потом (ее) не практиковать, (желательно, вообще, было бы, со временем, всю жизнь под это выстроить); честно говоря, я бы не решился.

Удачи всем!

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Май 25, 2009, 21:24:52 от Виктор »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226

Да, и мне интересно тоже, Намкай Норбу всем передает Дзогчен, какие-то Ламы(наверное большинство) против такого подхода. Я лично немного в непонятках относительно высших и низших передач, по-идее, в высшем должен быть отбор, испытание или что-то навроде того. Наверное, для этого отдельная тема нужна, но коли разговор зашел, не могу не упустить шанс поинтересоваться сей тонкой тематикой.
« Последнее редактирование: Май 25, 2009, 22:28:10 от Leta Baba »
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 76
  • vajrayani

Нет "высших" или "низших" учений или передач,как говорил Накай Норбу Ринпоче высшим для человека является именно то учение которое помагает человеку пробудится и неважно сутра это или дзогчен или тантра.То как передает Учение Дзогчен ННР это не его выдумка,так передавали учение изначальные учителя дзогчен что подтверждается аутентичными источниками,и ННР всегда опирается на коренные тексты учения дзогчен когда дает передачу.Также и тантрическое посвящение если оно передается подлинным ваджрным мастером всегда совершенно,вопрос может быть только в том кто получает ,способен ли он правильным образом воспринять передачу,а затем применить ее? Также в тантрической садхане есть наставления которые даются только после прохождения определенного этапа в практике,но эти наставления не "высшие",а более сущностные и требуют определенной "подготовки"  или способности иначе они просто не будут восприняты должным образом и не принесут необходимого плода,а то и могут заблокировать дальнейший прогресс в садхане(чтобы построить дом для начала необходимо заложить крепкое основание,примерно так).Поэтому такие наставления не могут передаваться всем,а только индивидуально ученику после проделанной практики и подношения результатов онной Учителю.И конечно же получение учения подразумевает и взятие на себя определенных обязательств,но все не так уж сложно.Хотя есть много обязательств(самайя),но их корнем является обязательство по отношению  к своему коренному учителю ,к тому кто передал тебе учение и ввел в мандалу божества.Следует всегда сохранять "чистое виденье" по отношению к своему учителю,созерцая его как "драгоценность обьединяющая в себе все и исполняющая все желания".Учитель корень всех учений,посвящений всех божеств ,всех сиддхи и т. д.,я думаю у натхов схожее отношение есть по отношению к Горакшанатху.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226

Алик, спасибо, очень хорошо объяснили. Да я вот тоже хоть и люблю больше Ваджраяну, чем Тхераваду, но все таки Вашу мысль о том, что благом является то, что способно помочь, нахожу самой трезвой. Тому же учил и Горакшанатха. Остальное может оказаться впадением в прелести, еще в политическую возню, конфессий; жизнь и практику (как реальное развитие) это проще не делает. Последнее предложение - это, конечно, мысль, основанная на моих личных наблюдениях.
« Последнее редактирование: Май 25, 2009, 22:29:54 от Leta Baba »
Записан