Адеш!
Джай Ма!
Джай Гуру Йоги Матсиендранатх Махарадж!
Сапрема Намаскара!
Гуруджи!
Вот здесь, уважаемый Shivananda задает вопросы, которые поразительным образом совпадают с моими, вернее с тем, над чем я размышляю в данное время.
К тому, что написано выше я позволю себе добавить еще несколько своих.
В контексте Ишварапранидханы, на семинаре в Киеве Вы говорили о таком понятии как "ниргуна бхакти". Будте так добры, если это возможно, расскажите об этом в контексте воспитания (или мне больше нравится почему-то слово "взращивания") бхакти.
Если я правильно понимаю термин "ниргуна" (что врядли), то как же взращивать персонифицированное отношение к Кому- То-Абсолютному-Лишенному-Имен-И-Форм?
И далее в контексте Мантра Йоги
Шива-Самхита, 5.11
Люди не предприимчивые, забывчивые, слабые, ищущие ошибки в учителях,
жадные, порочные, любящие сладкое, привязанные к своим женам, робкие,
непостоянные, болезненные, несвободные, жестокие - это слабые садхаки. С
трудом достигают они успеха даже за 20 лет. Они подходят лишь для
Мантра-Йоги.
Значит ли это, что Мантра-Йога настолько сильна, что даже с такими садхаками способна привести к результату или же говорится о ее вторичности по отношению скажем, к дхаране?
Вайшнавы говорят, что в Кали-югу наиболее действенным способом освобождения является повторение святого Имени Бога. С чем это связано? Я имею ввиду почему именно в Кали Югу. И далее, если в Хари Кршна махамантре Его Имя повторяется 16 раз - существуют ли, прости Господи, аналоги в Шиваитской традиции?
Примите мои поклоны.