Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Страх  (Прочитано 10684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jogin

  • *
  • Сообщений: 43
Страх
« : Июнь 16, 2009, 19:07:20 »

Намасте Гуру Йоги Матсиендранатху и всем участникам форума!

У меня вот такой интересный вопрос. Или даже просто интересно мнения других.
Мне кажется, что немалой преградой на Пути является страх. Все наши действия руководствуются страхом - потерять жилье, страх потерять лицо, страх того, что тебе что-то не достанется (или же - достанется!) - что повлечет за собой потерю или недостаток еще чего-то. Страх потерять привязанности.
Не берусь судить, но мне кажется (но у меня нет опыта в этом), что если страха не станет, то тогда будет намного проще воспринять мир таким какой он есть. Потому как бояться нечего, все есть Бог, а разве можно бояться Бога?  :05:

Отсюда вопрос - что делать со страхом? Как трансформировать эту энергию (если это вообще энергия?). Как эта трансформация происходит у Натхов, у Даосов, Буддистов?
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Страх
« Ответ #1 : Июнь 16, 2009, 19:44:30 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Jogin

Приветствую Вас!

...Мне кажется, что немалой преградой на Пути является страх. Все наши действия руководствуются страхом - потерять жилье, страх потерять лицо, страх того, что тебе что-то не достанется (или же - достанется!) - что повлечет за собой потерю или недостаток еще чего-то. Страх потерять привязанности.
Не берусь судить, но мне кажется (но у меня нет опыта в этом), что если страха не станет, то тогда будет намного проще воспринять мир таким какой он есть.

Согласен.

...а разве можно бояться Бога?

Можно. (До тех пор, покуда адепт не достигнет уровня осознания всеблагой природы Всевышнего).

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2009, 19:47:43 от Виктор »