Alexandros, я думаю, что тут все просто с последовательностью. В некоторых садханах божеств, например, в янтрах и не только принято в определенной последовательности почитать и атрибуты в руках. Они соотносятся, например, с определенными частями янтр, как, допустим, в янтре Гухьякали и др., или почитаются части тела божества. В таком случае последовательность фиксирована, как это описано в конкретном тексте, но это только в том случае, когда у вас есть этот текстовый материал или вам ваш Гуру так передал. Индусы часто выкладывают материалы с сокращениями или с какими-нибудь इत्यादि "итьяди" (и т.д.) или पूर्वादि "пурвади" (от востока и т.д.), и думай, что это за "и т.д."
. Или говорится "цветочек", а имеются в виду, например, половые субстанции, надо догадаться, о чем это. Может, кто-то так пишет отчасти специально, чтобы их не смогли проюзать как бы люди, но уже подрастающие асуры или просто шизы
(в чем я этих Гуру и понимаю, постоянно сталкиваюсь с подобным). А может, подразумевается, что текст рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами. А может, и то и другое. В любом случае, пока как минимум оригинала текста той или иной садханы не будет, сложно что-то говорить. "Утпала" - это обычно голубой лотос, а красный называют "камала". Встречаются его формы с разным количеством рук: с четырьмя, с восьмью, с десятью, я так понимаю, чем больше рук - тем больше энергии. Это все опять же зависит от конкретного текста, и есть ли там конкретно описание и почитание такого образа. Но мне Гуру говорил, что нет проблем, если нет какого-то определенного образа; возьмем Багаламукхи, ну нет у вас мурти с четырьмя руками - не проблема, используйте с двумя, даже если это Багаламукхи урдхвамнаи. Главное - сама таттва. Что касается тришула, тут все просто: если его нет в описании, то просто нет, а если есть - то есть. Конкретно в тексте дхьяны.