Выгода может быть такая, что если йогин преподаёт йогу, и если учеников будет больше, то он сможет выбирать, и сможет например одной сотне желающих обучаться - отказать, а двух человек принять на обучение, - в один день, и так несколько дней.
А если из всей сотни даже двух не останется достойных? Нет, не из сотни, из тысячи. Из сотни, про которую Вы говорите, двумя могут оказаться только те, кто на нее не ориентируется, но не просто они не ориентируются, а обладают всеми совершенствами этой сотни. История знает такие примеры, когда у одного Гуру было много тысяч последователей, и когда он должен был оставить тело, к нему пришли те, кто считали себя самыми совершенными, с просьбой оставить главного преемника. Это был очень мудрый и великий человек, он никогда не нес бреда. Но на тот момент он им сказал: "Ваша алчность говорит о том, что вы ничем не отличаетесь от всех людей. Ваше желание власти, денег, учеников и их севы, говорит о том, что годы вашей практики привели вас к более утонченным формам эгоизма и именно поэтому я оставляю этот мир, но не оставляю в нем ни одного преемника после себя, потому что то, чему я учил, так никто из всех тысяч не услышал". Он ушел из мира, так и не оставив ни одного преемника.
Еще есть история с Буддой. Когда он оставлял тело, сказал, что никто из учеников не достиг просветления. Просветлел только один, он так был расстроен уходом Будды, что шок заставил его окончательно оставить все надежды в этом мире: он всю свою жизнь посвятил своему Учителю, и у него в этом мире не было ни одной привязки, кроме как к Гуру. После ухода Гуру, он оставил все привязанности полностью.
Дело в том, что если люди не занимаются йогой, то они может быть не достигнут цели йоги. А если занимаются йогой, то может быть достигнут её цели. Если йог продемонстрирует сиддхи, и скажет что эти сиддхи он обрёл благодаря практике йоги, то может быть из-за этого, те кто не занимались йогой - начнут ею заниматься.
Хари Пуруша, здесь, на форуме, под ником Сунь Укун как-то зарегистрировался один человек, который громко на весь интернет написал, что он сначала должен увидеть сиддхи, а потом тот или иной Гуруджи получит его бхакти. Видимо, он считал, что его бхакти изначально велика, поэтому срочно надо просить сиддхи: ты мне продашь сиддхи, а я тебе продам бхакти. Но стоило чуть-чуть сказать не то, что он ждал, и его потенциальная бхакти вылилась в написание на другом форуме о том, какой плохой Учитель, - так как он ожидал от Учителя поведения ученика, относительно себя.
Еще есть немало других примеров. Ракеш Пандей, один из моих Гуру, не раз демонстрировал публично сиддхи, знаю еще много других подобных примеров, к большому количеству просветленных йогинов это почему-то не привело, все было так, как и осталось. Есть примеры, когда люди ездили в Индию к реализованным йогинам с сиддхами, но почему-то в результате этого у них не только не стало больше света в уме, словах и делах, а как раз наоборот. Как в таком случае определить гарант?
Вам самому известен хоть один случай из реальной жизни, когда демонстрация сиддх привела к прогрессу в йоге? Если да, то расскажите о нем.