Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Милость господа  (Прочитано 22170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Милость господа
« Ответ #30 : Июнь 26, 2009, 17:41:31 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Вам самому известен хоть один случай из реальной жизни, когда демонстрация сиддх привела к прогрессу в йоге? Если да, то расскажите о нем.

У меня был один знакомый, (сейчас, прввда, его уже нет, потому как умер; (но это не важно)). Так вот, он вырос в СССР, стране воинствующего атеизма), и совершенно не верил ни в Бога, ни в (извините) черта, ни в существование у человека души, (я уже не говорю о многочисленных инкарнациях, ею претерпеваемых). И вот, однажды, (уже, кстати, во времена перестройки), ему Бог послал одного адепта-эзотерика, обладавшего, как ни странно, некоторыми сиддхами; (с этим адептом, по случайности, я тоже был мельком знаком). И однажды, (полагаю, таково было проявление Воли Всевышнего), адепт-эзотерик продемонстрировал моему совершенно неверующему бедолаге знакомому - совершенно реальную сиддху; (это происходило тет-а-тет, но мой знакомый потом поделился со мной впечатлениями от произошедшего). Так вот, произошла интересная вещь: будучи человеком не глупым, мой знакомый тщательно проанализировал произошедшее, и пришел к выводу, что ошибка, иллюзия и обман - исключены - эксперимент был проведен достаточно чисто (достоверно), с научной точки зрения. Результатом явилось то, что этот человек, которому были явно продемонстрированы сиддхи, с неопровержимой ясностью пришел к пониманию реальности существования тонкого мира; потом это стало развиваться, и духовный уровень человека существенно повысился. Вот такой был интересный случай.

А так, вообще, конечно:
Те, кто действительно хочет развиваться и нуждается в Гуру, думаю, и без всяких показов сиддх увидят все что надо.

С глубоким уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 19:58:52 от Виктор »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #31 : Июнь 26, 2009, 17:43:56 »

надо не для того чтобы дать им удовольствия  сансары, а для того, чтобы отобрать все эти удовольствия сансары.

Наверное кругом, во всех йога-центрах и даже среди тех, кто ездит в Индию, люди, которых привлекают не удовольствия сансары, не заработок денег, не стремление к власти, не увязание в мирских наслаждениях, а именно кайвальянанда. Вы в это верите? Если да, то Вы воистину Махатма и Бодхисатва. Знаете, Вам покажется странным, но я в это верю, я просто раньше был художником, а у них есть такой йогическо-каулический девиз: "Больше грязи - больше связи". Так что несомненно, я верю в то, что мир прекрасен, все к мокши стремятся, но кому-то для этого надо много раз родиться в Аду, а кому-то суждено получить ее мгновенно.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 17:46:31 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Хари Пуруша

  • Гость
Re: Милость господа
« Ответ #32 : Июнь 26, 2009, 17:48:46 »

надо не для того чтобы дать им удовольствия  сансары, а для того, чтобы отобрать все эти удовольствия сансары.

Наверное кругом, во всех йога-центрах и даже среди тех, кто ездит в Индию, люди, которых привлекают не удовольствия сансары, не заработок денег, не стремление к власти, не увязание в мирских наслаждениях, а именно кайвальянанда. Вы в это верите? Если да, то Вы воистину Махатма и Бодхисатва. Знаете, Вам покажется странным, но я в это верю, я просто раньше был художником, а у них есть такой йогическо-каулический девиз: "Больше грязи - больше связи". Так что несомненно, я верю в то, что мир прекрасен, все к мокши стремятся, но кому-то для этого надо много раз родиться в Аду, а кому-то суждено получить ее мгновенно.

Наверное люди могут от боли сойти с ума. Наверное те кто хотят кайвальи - либо такие сумасшедшие, либо они не правильно поняли, то есть не поняли, из теории, - что такое кайвалья.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #33 : Июнь 26, 2009, 17:57:08 »

У меня был один знакомый, (сейчас, прввда, его уже нет, потому как умер; (но это неважно)). Так вот, он вырос в СССР, стране воинствующего атеизма), и совершенно не верил ни в Бога, ни в (извините) черта, ни в существование у человека души, (я уже не говорю о многочисленных инкарнациях, ею претерпеваемых). И вот, однажды, (уже, кстати, во времена перестройки), ему Бог послал одного адепта-эзотерика, обладавшего, как ни странно, некоторыми сиддхами; (с этим адептом, по случайности, я тоже был мельком знаком). И однажды, (полагаю, таково было проявление Воли Всевышнего), адепт-эзотерик продемонстрировал моему совершенно неверующему бедолаге знакомому - совершенно реальную сиддху; (это происходило тет-а-тет, но мой знакомый потом поделился со мной впечатлениями от произошедшего). Так вот, произошла интересная вещь: будучи человеком не глупым, мой знакомый тщательно проанализировал произошедшее, и пришел к выводу, что ошибка, иллюзия и обман - исключены - эксперимент был проведен достаточно чисто (достоверно), с научной точки зрения. Результатом явилось то, что этот человек, которому были явно продемонстрированы сиддхи, с неопровержимой ясностью пришел к пониманию реальности существования тонкого мира; потом это стало развиваться, и духовный уровень человека существенно повысился. Вот такой был интересный случай.

У меня было поразнообразней все, но это надо долго рассказывать, проще даже книгу написать, а может и не нужно, не поверят все равно. А если говорить честно и искренне, как на духу, Патанджали был прав, что это опасные вещи, без правильного морального фундамента, хотя бы человеческой мудрости и зрелости, все, кто хотят сиддх, обречены на непременное падение или большие жизненные событийные проблемы. Тут я уже не шучу. В моей жизни бывают моменты, когда я что-то говорю для всех, очень искреннее, хотя, казалось бы, оно того не стоит, но все-таки, если и поймут лет через 30-50 и т.д., или дойдет через несколько жизней, то по-любому неплохо. Иногда надо говорить предельно правильные вещи, хотя бы просто для себя самих.  
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 17:59:39 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Милость господа
« Ответ #34 : Июнь 26, 2009, 18:06:42 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

"Одному нет предела - глупости человеческой..."
Нет, видимо, так же еще нет предела - человеческой алчности.

  ...представляете, если какой-нибудь сиддха, ради веселья начнет показывать всевозможные сиддхи так, что его трудно будет остановить, и тогда люди пресытятся, начнут просить проявить сиддху "отсутствия сиддх" :05:. Но кто знает, если он научит левитировать людей с нереализованными детскими фантазиями и люди начнут активно левитировать по небу, как птицы, они будут цеплятся за провода, попадать в пропеллеры самолетов и их могут начать отстреливать. Это явление может сильно ударить по мировой экономике, так как на отстрел бюджет будет выделять немалые деньги, чиновники, начнут их отмывать. Ооооо нет, нет, лучше пусть сиддхи сидят в пещере.

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Спасибо Вам за ответ!

Но если серьезно, то массовое овладение сиддхами широкими народными массами. помимо наведения невероятного бардака в окружающей природе, и человеческом хозяйстве, привело бы к невероятному повышению (возрастанию) человеческой гордыни, что однозначно свело бы на нет все (любые) шансы человечества на духовный рост. Поэтому, конечно же, при отсутствии вайрагьи (отрешенности), человеческому существу никак нельзя давать возможность овладения реальными сиддхами; (впрочем, как мы видим, силы Природы - вполне с этим справляются).

Ad Хари Пуруша

Вообще, как правило, сансара - вполне качественно вышибает (выжигает каленым железом) из человека - ложные мысли о сладостности сансарического существования. (Так что, зачастую, Провидение и без сиддх обходится - само устройство (нашего) мира в этом "помогает").

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 18:17:37 от Виктор »
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Милость господа
« Ответ #35 : Июнь 26, 2009, 18:14:49 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

  ...Вот такой был интересный случай.

У меня было поразнообразней все, но это надо долго рассказывать, проще даже книгу написать, а может и не нужно, не поверят все равно. А если говорить честно и искренне, как на духу, Патанджали был прав, что это опасные вещи, без правильного морального фундамента, хотя бы человеческой мудрости и зрелости, все, кто хотят сиддх, обречены на непременное падение или большие жизненные событийные проблемы. Тут я уже не шучу.

Уважаемый Гуруджи!

Спасибо Вам за ответ!

Совершенно с Вами солидарен!

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #36 : Июнь 26, 2009, 18:15:03 »

Наверное люди могут от боли сойти с ума.

Могут, Вы не видели, как иногда людей выворачивает в святых местах или в тех местах, где есть какие-то сильные источники энергии, и как они начинают все чудить? Я видел много. Некоторые из моих учеников тоже были этому свидетелями. Просто люди знают про йогические опыты, духовный путь, сиддхов - из книг, но когда с ними имеют дело в реале, то их там рвет, как хомячков.

Цитировать
Наверное те кто хотят кайвальи - либо такие сумасшедшие, либо они не правильно поняли, то есть не поняли, из теории, - что такое кайвалья.


Вы знаете, в этом мире страданий много, а другого мира нет, в нем все. Люди хотят избавиться от самого на данный момент насущного. "Избавиться" - звучит как-то негативно, можно сказать "обрести счастье или ананду". Но, конечно, она у каждого по уровню такая, как и их восприятие страданий. Кто-то страдает от комара, залетевшего в комнату, потому что он решил напиться драгоценной крови, кто-то от людей кровососов в разных сферах жизни, кто-то страдает от того, что живет в неблагоприятной стране, у кого-то страдания вообще вселенского масштаба, с кайвальянандой так же - разная она бывает. Вообще, "освобождение" предлагаю периодически с абстракций переводить на обычный уровень. От чего Вы конкретно хотите освободиться в данный момент времени? Это и будет Ваша актуальная реальность. От кучи бытового хлама? Почему бы и нет. Если Вы его не оставите, то приехав к сиддха-йогинам, Вы все равно увидите в них бытовой хлам. Попросите чудес, например ноутбук, чтобы им забивать гвозди в стене, вместо молотка. Кто же ноутбук Вам даст на растерзание, только потому, что Вы вещи путаете?
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2009, 19:43:31 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #37 : Июнь 26, 2009, 18:40:50 »

Но если серьезно, то массовое овладение сиддхами широкими народными массами. помимо наведения невероятного бардака в окружающей природе, и человеческом хозяйстве, привело бы к невероятному повышению (возрастанию) человеческой гордыни, что однозначно свело бы на нет все (любые) шансы человечества на духовный рост. Поэтому, конечно же, при отсутствии вайрагьи (отрешенности), человеческому существу никак нельзя давать возможность овладения реальными сиддхами; (впрочем, как мы видим, силы Природы - вполне с этим справляются).

Вайрагья нужна для чистоты, с ней можно мудро смотреть на все происходящее в мире, вайрагья - это не подвиг, в общепринятом смысле, а для великих людей - особая жизненная потребность, как воздух. Без вайрагьи никак, что бы там ни говорили тантрические книжники и фарисеи. Теория - одно, а жизнь - другое.  

И еще, на тему того, что многие считают сверхъестественными явлениями, мой Вам совет: "Ребята, проще будьте". Я видел столько маньяков, озабоченных темой сиддх, мечтающих о них, чтобы легкими (в их понимании) путями решить такие дешевые проблемы. При этом, идя к сиддхам, люди столько причинили гадостей, вреда и чернухи своим близким, окружающему миру, себе, конечно же. В конечном счете судьба таких "великих господ" заканчивалась, как в истории с Хираньякашипу, даже более грустно. Если бы лет 200 назад люди увидели самолет, они это сочли бы сиддхами. Если вы для всех проявите реальные сиддхи и откроете секрет этих сиддх, то они перестанут быть сиддхами по сути, они никого уже не удивят. Я живу чудесами просто так для себя, и чихать на то, что кто-то там не верит, человечество может открывать все новое и новое, что-то забывать, потом опять открывать. Были великие люди, которым откуда-то приходили гениальные идеи, некоторых из них тогда считали сумасшедшими, а кого-то вообще на костер за лженауку отправляли, проходили столетия, и ученые приходили к тому, что тот сумасшедший был прав. Но поздно, его уже на костре поджарили. Знаете, я с трудом верю, что жарили реальных магов, тем не было никакого интереса кому-то что-то доказывать, и может быть, потому что кто-то из таковых понимал тщетность социума, у нас и нет никаких доказательств того, что кто-то стал физически бессмертным или долгожителем. Тексты говорят, что такое возможно, можно верить, можно не верить, никто никого особо никуда не зовет, пробуйте сами, думайте, не спеша думайте, у многих не только телесные рефлексы инертные, но и сознание тоже. У нас в этой жизни кругом есть поводы для практики, для развития, просто нужно спокойно, трезво смотреть. Спешка важна только при ловле блох, вы же не хотите, чтобы сие занятие стало вашей жизненной миссией? Многие думают, что охотятся за сиддхами, а представляете, как будет обидно в конце жизни, когда человек узнает, что всю жизнь, на самом деле, охотился за блохами. Это он понимает потом, но "потом" не засчитывается, так как поздно - поезд ушел.  
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 19:33:27 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Хари Пуруша

  • Гость
Re: Милость господа
« Ответ #38 : Июнь 26, 2009, 19:06:48 »

Вообще, "освобождение", предлагаю периодически с абстракций, переводить на обычный уровень. От чего Вы конкретно хотите освободится в данный момент времени? Это и будет Ваша актуальная реальность. От кучи бытового хлама? Почему бы и нет. Если Вы его не оставите, то приехав к сиддха-йогинам, Вы все  равно увидите в них бытовой хлам. Попросите чудес, например ноутбук, чтобы им забивать гвозди в стене, вместо молотка. Кто же ноутбук Вам даст на растерзание, только потому, что Вы вещи путаете?


В йоге вполне определённо сказано что такое кайвалья. То есть, сказано что кайвалья это вечное пребывание энергии сознания в самой себе, то есть вне сансары.
Записан

Хари Пуруша

  • Гость
Re: Милость господа
« Ответ #39 : Июнь 26, 2009, 19:10:42 »

Yogi Matsyendranatha, дело не в том что сиддхи могут сделать хуже, а в том что наверное их показ может сделать лучше.


Я опять  возвращаю вас к вопросу, - неужели вы думаете, что такие как Патанджали и вообще все достигшие кайвальи, - начиная практиковать йогу, хотели кайвальи, а не хотели использовать сиддхи для грязных дел сансары? Ведь они когда-то были  обычными людьми. 
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #40 : Июнь 26, 2009, 19:42:19 »

Дело в том, что Патанджали был аватаром Ананташеши (у натхов Ачалачамбхенатхом), существом, ну, если не освобожденным, по одной из версий, то, по крайней мере, практически таким. У Патанджали очень необычная биография.  :05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Милость господа
« Ответ #41 : Июнь 26, 2009, 19:47:07 »

Адеш!
Джай Гуру Йоги Матсиендранатх Махарадж!

Ну не скажите, "обычные люди" не входят в историю, как составители классических духовных практик. Читаю вот Вас, Хари Пуруша, и не пойму, а отчего Вы в корень не смотрите? Зачем и почему "йога-гуру" должен показывать адепту сиддхи? Почему сразу не кайвалью? Представляете, приходит к нему такой торчок, а гуру ему хрясь по башке и на 5 секунд - кайвалья, он такого обращенного - в строй и так далее.

Сидхи покажи, 100% можнео сказть, потом начнется - "Йа ЛЕНИНА видел"
Блажен, кто верует, ггг.

А вообще мне вот другое непонятно как иногда ученики приезжают к гуру и начинают "научи тому, научи этому, прояви сиддхи". Это как-то странно, ИМХО это Гуру знает чему именно надо учить конкретного "персонажа".
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #42 : Июнь 26, 2009, 19:55:36 »

В йоге вполне определённо сказано что такое кайвалья. То есть, сказано что кайвалья это вечное пребывание энергии сознания в самой себе, то есть вне сансары.

Ну, он прав по-своему: согласно тантризму и тантрической йоге, пракрити присутствует в самом сознании в состоянии кайвальи. Впрочем, неважно, речь об одном и том же может быть по сути, просто люди (разные пандиты) уже наворотили дел в трактовках, что лучше, что хуже, выше, ниже, какие этому должны соответствовать практики, а какие нет. С другой стороны, идеологические ориентиры важны для того, чтобы задать правильное будущее направление. Но теория в процессе практики также может переходить на более высокий уровень восприятия садхаки. Прочитайте Патанджали или Горакшанатха, Сватмараму, лет через 10 - они для вас уже будут совсем иными.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2009, 04:50:16 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Милость господа
« Ответ #43 : Июнь 26, 2009, 20:55:02 »


Ну не скажите, "обычные люди" не входят в историю, как составители классических духовных практик. Читаю вот Вас, Хари Пуруша, и не пойму, а отчего Вы в корень не смотрите? Зачем и почему "йога-гуру" должен показывать адепту сиддхи? Почему сразу не кайвалью? Представляете, приходит к нему такой торчок, а гуру ему хрясь по башке и на 5 секунд - кайвалья, он такого обращенного - в строй и так далее.

Сидхи покажи, 100% можнео сказть, потом начнется - "Йа ЛЕНИНА видел"
Блажен, кто верует, ггг.

А вообще мне вот другое непонятно как иногда ученики приезжают к гуру и начинают "научи тому, научи этому, прояви сиддхи". Это как-то странно, ИМХО это Гуру знает чему именно надо учить конкретного "персонажа".

Да, это так. Что такое сиддхи? - Это проявление силы. Но Гуру, если ее и проявляет, то, как правило, для того, чтобы поддержать ученика, разумеется, не так, чтобы ученик при этом залез Гуру на шею и наслаждался его сиддхами, свесив ноги, а ведь многие именно к такому и стремятся. Но в таком случае, зачем человеку нужна индивидуальная практика, подразумевающая усилия с его стороны, если достаточно было бы прийти к Гуру, получить шактипат и достичь реализации? Поэтому не только благоприятно не демонстрировать сиддхи, а еще и давать шактипата как можно поменьше, чуть-чуть ученика подталкивать к развитию, так, чтобы тот сам как можно больше трудился над собой. Разумеется, корректировать, труд над собой не означает совсем игнорировать Гуру, Гуру корректирует периодически ученика, когда тот сбивается на пути. Так йогин практикует и растет постоянно, шаг за шагом. А показывать что-то из ряда вон выходящее - для реального прогресса великого смысла нет, зачем? Чтобы тебе сегодня кричали: "Гуру Шри Шри Шри Шри 1008 Махарадж ки джайя!!!!" А через три дня, когда эмоцуха и лицемерие отойдут, засадили нож в спину, потому что ты слегка задел любимую мозоль ученика с духовным эстетизмом, считающего себя очень эксклюзивным существом. А именно такие и хотят сиддх, или что-то вроде них, чем более ничтожный человек, тем больше он требует для себя и меньше сам дает, чтобы ему подали Садгуру, и не какого-нибудь, а такого, который ученику спляшет под дудочку, и чем больше будет плясать, тем больше в ученике растет чудовище-тиран. Так вот, нормальный Гуруджи такому даст пинка под зад, даже если скажут, что гуманные Гуруджи так не поступают. "Ну, какой же он Гуруджи, посмотрите, какая несправедливость". А за чем вы, ребята, пришли - за развитием или паразитизмом? Не нравится от Гуру слышать правду, ну так не вопрос, ее можно почувствовать от этой жизни, поверьте, ее правда не менее суровая, чем любой Гуру. Люди хотят сиддх, спрашивают о них, не понимая того, о чем они спросили, я не про тех, кто на форуме, просто это очень распространенное представление о сиддхах, что это - нечто вещественное. Вы никогда не узнаете биографий сиддхов в полной мере, как они развивали все эти способности, поскольку такие вещи рассказывать непросто. Вы можете почитать истории каких-то известных экстрасенсов, например, Ури Гелера: когда он показывал разные формы телекинеза, то у людей, находившихся в его пространстве, также проявлялись такие способности. Так о чем это говорит? О том, что он их брал в свой, другой мир, так что они забывали про ту реальность, к которой привыкли, и это происходило для всех почти незаметным образом. Когда Вы читаете какие-то рассказы про йогинов, обладающих сиддхами, Вы наслаждаетесь фантастикой и понимаете, что это необычно, но то, что вы чувствуете, будучи соучастником этих вещей - это сосем другое. Я не считаю нужным разделять реальность сиддхов с теми, с кем не хочу ее разделять, в той мере, в которой нет необходимости, в этом все дело. Дело не в том, что я чего-то желаю или нет, или кто-то желает, понимаете, в понятие того, кто обладает сиддхами, не входит его собственное я, оно может быть совсем не таким, как это привыкли видеть мы. Тут вот про Шиву спрашивали и говорили, что на всё его воля, - в этом все и дело. Натха-йоги говорят: "Адеш", т.е. нет разницы между Вашей иччхой и сватантрией Шивы, поэтому не может тут быть такого, что лично Вы хотите демонстрировать сиддхи или еще кто-то из каких-то торчков. Вы хотите чуда? Но надо понимать, что оно приходит тем, кто ему открыт и все делает для того, чтобы оно проявилось в его реальности. Большинство людей приходят в крайне помраченном состоянии и думают, что им дадут то, в направлении чего они никогда не двигались, по сути. А кто-то просто приходит постебаться, типа, какие вы все сиддхи и йоги, если мне ничего не способны показать, сейчас я на вас вылью кучу грязи словесной о ваших несовершенствах, и посмотрим, какие вы сиддхи тогда. Вот с таким настроением порой приходят. Да, но зачем от таких людей защищаться сиддхами, если можно общаться с ними на тех же вибрациях, что и они: они проявили кучу грязи, сиддха проявит океан. Может, когда-нибудь дойдет и в мозгах начнут появляться новые извилины, что так вообще-то не делается, Вы лучше внимательно изучите принципы, на которых построены пуджи, техники йоги, процесс обучения в нормальных школах и задумайтесь, почему там так, может, в этом все-таки что-то есть? Веками подходы к развитию человеческого существа разрабатывались, и глупо полагать, что мы, как очень ограниченное в пространственно-временном отношении существо, совершенней конгламерата таких опытов многочисленных йогинов. Все принципы - общие, на Востоке, да и в любой культуре и традиции. Если Вы к духовному Учителю, к наставнику приходите в устойчиво негативном состоянии ума, то в лучшем случае Вы не получите от него ничего, а в худшем - неприятное отражение своих помрачений. То же самое относительно Божеств, энергий этих Божеств, к ним нельзя относиться давяще: "Дай мне и все", коли у вас нет этих сиддх в той мере, как у них, то надо быть смиреннее для начала. И об этом не стоит забывать.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2009, 04:49:51 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Хари Пуруша

  • Гость
Re: Милость господа
« Ответ #44 : Июнь 26, 2009, 21:08:12 »


Ну не скажите, "обычные люди" не входят в историю, как составители классических духовных практик. Читаю вот Вас, Хари Пуруша, и не пойму, а отчего Вы в корень не смотрите? Зачем и почему "йога-гуру" должен показывать адепту сиддхи? Почему сразу не кайвалью? Представляете, приходит к нему такой торчок, а гуру ему хрясь по башке и на 5 секунд - кайвалья, он такого обращенного - в строй и так далее.

Сидхи покажи, 100% можнео сказть, потом начнется - "Йа ЛЕНИНА видел"
Блажен, кто верует, ггг.

А вообще мне вот другое непонятно как иногда ученики приезжают к гуру и начинают "научи тому, научи этому, прояви сиддхи". Это как-то странно, ИМХО это Гуру знает чему именно надо учить конкретного "персонажа".

Да, это так. Что такое сиддхи - это проявление силы. Но Гуру, если ее и проявляет, то, как правило для того, чтобы поддержать ученика, разумеется не так, чтобы ученик при этом залез Гуру на шею и наслаждался его сиддхами свесив ноги, а ведь многие именно к такому и стремятся. Но в таком случае зачем человеку нужна индивидуальная практика, подразумевающая усилия с его стороны, если достаточно было бы прийти к Гуру, получить шактипат и достичь реализации? Поэтому не только благоприятно не демонстрировать сиддхи, а еще и давать шактипата как можно поменьше, чуть-чуть ученика подталкивать к развитию, так чтобы тот сам как можно больше трудился над собой. Разумеется корректировать, труд над собой не означает совсем игнорировать Гуру, Гуру корректирует периодически ученика, когда тот сбивается на пути. Так йогин практикует и растет постоянно, шаг за шагом. А показывать что-то из ряда вон выходящее, для реального прогресса, великого смысла нет, зачем? Чтобы тебе сегодня кричали: "Гуру Шри Шри Шри Шри 1008 Махарадж ки джайя!!!!" А через три дня, когда эмоцуха и лицемерие отойдут, засадили нож в спину, потому что ты слегка задел любимую мозоль ученика с духовным эстетизмом, считающего себя очень эксклюзивным существом. А именно такие и хотят сиддх, или что-то вроде них, чем более ничтожный человек, тем больше он требует для себя и меньше сам дает, чтобы ему подали Садгуру, и не какого-нибудь, а такого, который ученику спляшет под дудочку и чем больше будет плясать, тем больше в ученике растет чудовище-тиран. Так вот, нормальный Гуруджи такому даст пинка под зад, даже если скажут, что гуманные Гуруджи так не поступают. "Ну какой же он Гуруджи, посмотрите, какая не справедливость". А зачем вы ребята пришли, за развитием или паразитизмом? Не нравится от Гуру слышать правду, ну так не вопрос, ее можно почувствовать от этой жизни, поверьте, ее правда не менее суровая, чем любой Гуру. Люди хотят сиддх, спрашивают о них, не понимая того, о чем они спросили, я не про тех, кто на форуме, просто это очень распространенное представление о сиддхах, что это нечто вещественное. Вы никогда не узнаете биографий сиддхов в полной мере, как они развивали все эти способности, поскольку такие вещи рассказывать непросто. Вы можете почитать истории каких-то известных экстрасенсов, например, Ури Гелера, когда он показывал разные формы телекинеза, то у людей, находившихся в его пространстве, также проявлялись такие способности. Так о чем это говорит? О том, что он их брал в свой, другой мир, так что они забывали про ту реальность к которой привыкли и это происходило для всех почти незаметным образом. Когда Вы читаете какие-то рассказы про йогинов, обладающих сиддхами, Вы наслаждаетесь фантастикой и понимаете, что это необычно, но то, что вы чувствуете будучи соучастником этих вещей - это сосем другое. Я не считаю нужным разделять реальность сиддхов с теми, с кем не хочу ее разделять, в той мере, в которой нет необходимости, в этом все дело. Дело не в том, что я чего-то желаю или нет, или кто-то желает, понимаете, в понятие того, кто обладает сиддхами не в ходит его собственное я, оно может быть совсем не таким, как это привыкли видеть мы. Тут вот про Шиву спрашивали и говорили что на все его воля, в этом все и дело, натха-йоги говорят: "Адеш", т.е. нет разницы между Вашей иччхой и сватантрией Шивы, поэтому не может тут быть такого, что лично Вы хотите демонстрировать сиддхи или еще кто-то из каких-то торчков. Вы хотите чуда? Но надо понимать, что оно приходит тем, кто ему открыт и все делает для того, чтобы оно проявилось в его реальности. Большинство людей приходят в крайне помраченном состоянии и думают, что им дадут то, в направлении чего они никогда не двигались по сути. А кто-то просто приходит постебаться, типа, какие вы все сиддхи и йоги, если мне ничего не способны показать, сейчас я на вас вылью кучу грязи словесной, о ваших несовершенствах, и посмотрим какие вы сиддхи тогда. Вот с таким настроением порой приходят. Да, но зачем от таких людей защищаться сиддхами, если можно общаться с ними на тех же вибрациях, что и они, они проявили кучу грязи, сиддха проявит океан. Может когда-нибудь дойдет и в мозгах начнут появляться новые извилины, что так вообще-то не делается, Вы лучше внимательно изучите принципы на которых построены пуджи, техники йоги, процесс обучения в нормальных школах и задумайтесь, почему там так, может в этом все-такие что-то есть? Веками подходы к развитию человеческого существа разрабатывались и глупо полагать, что мы, как очень ограниченное в пространственно временном отношении существо, совершенней конгламерата таких опытов, многочисленных йогинов. Все принципы общие, на Востоке, да и в любой культуре и традиции. Если Вы к духовному Учителю, к наставнику приходите в устойчиво негативном состоянии ума, то в лучшем случае Вы не получите от него ничего, а в худшем - неприятное отражение своих помрачений.  Тоже самое относительно Божеств, энергий этих Божеств, к ним нельзя относиться давяще: "дай мне и все", коли у Вас нет этих сиддх, в той мере как у них, то надо быть смиреннее для начала. И об этом не стоит забывать.


Есть очень простое решение.

Йог, если имеет сиддхи,  может принять облик человека, который внешне будет отличаться от йога. Я слышал что йог может  даже одновременно находиться в нескольких местах, в разных по внешности физических телах. Но сейчас речь не об этом.

Йог может предстать в образе неизвестного, не известно когда и где родившегося,  нового йога, который в течении пяти дней перед телекамерами покажет сиддхи, скажет что эти сиддхи он обрёл в результате практики йоги, и после этого навсегда  исчезнет.

Наверное после этого, многие люди начнут практиковать йогу.  Если они прийдут к гуру  то он может сказать, что он не занимается показом сиддх, а занимается только обучением, и что сиддхи уже были показаны, и что он может обучить йоге. 
Записан