Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Требования для получения начального посвящения  (Прочитано 8376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vairagi

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 227
    • Традиция Натхов

Васудева писал(а):
Намаскар!
Какие у вас требование к садхаку для получения начального посвящения?
Я так понимаю все натхи являются авадхутами, насколько несоциальная жизнь может лучше сказываться на садхане?
Записан

Vairagi

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 227
    • Традиция Натхов

Matsyendranatha писал(а):
Джай Шива Горакшанатха!
Намаскар!

Цитировать
Какие у вас требование к садхаку для получения начального посвящения?

Нужно что бы садхака в первую очередь серьёзно относился к Гуру, парампаре, самому учению и требованиям необходимым в садхане. Если это есть, то ученичество имеет смысл. Ученик должен быть смиренным, он не должен колебаться в своём выборе, испытания должны делать его ещё сильнее в стремлении стать натхом йогином, а не слабее. Он должен чётко знать, что он выбрал и быть готовым меняться внутренне. Садхака, должен сам осознавать, что это действительно его путь и что тот Гуру, которого он выбрал, действительно настоящий Гуру и именно его, и что он готов у него учиться, что он ему доверяет на все 100, и все остальные пожелания садхака это только приложения к его основной цели, но не наоборот. Тогда его садхана будет успешной и принесёт ему реальные достижения. Садхака практикующий хатха-йогу, должен придерживаться вегетарианской диеты, соблюдать брахмачарью, за исключением тех моментов, где он практикует какие либо тантрические ритуалы, там эти “нарушения” используются исключительно в целях религиозной практики. Садхака не должен быть высокомерным, он должен выполнять все данные ему наставления, не разделяя на «хорошие» и «плохие», всегда помнить, что он может не знать, что для него лучше в духовном развитии, а что хуже. В ученики выбираются те, кто не будет дискредитировать имя натха. Пожалуй, это основное, хотя тему можно и дальше разбирать, существует множество различных деталей.

Цитировать
Я так понимаю все натхи являются авадхутами, насколько несоциальная жизнь может лучше сказываться на садхане?

Это конечно идеально, если садхака решил всё своё время посвятить духовной практике. Главное чтобы это решение пришло само собой, без какого либо самоистязания. Иначе от такой садханы мало будет пользы и неоправданные, большие потери сил. Садхака может принять авадхудство уже с получением посвящения в «Аугхара». Но он не должен к этому стремиться только ради, одного названия и титула. Став «Аугхара» это ещё не значит что он просветлённый Гуру или Махасиддха. Если садхака стал Авадхутой то он должен быть предельно честным в своей садхане и только ей искренне посвящать всё своё время. Желательно чтобы он избегал по возможности тех ситуаций, которые забирают у него много сил. Он не должен полученную энергию тратить на всё тщетное. Авадхута должен быть хорошо подготовлен к тому, чтобы жить независимо от всего социального. Если у него есть ученики, то они могут ему помогать добровольными пожертвованиями, если нет, то он должен уметь жить на подаяния, собирая дакшину столько, сколько ему нужно для скромного проживания. Если он находится с Гуру, то должен всё собранное отдать ему, если он один, то должен собрать только минимум, для самого необходимого. Садху должен жить предельно просто, он должен быть пустым и открытым, готовым в любой момент всё оставить. В общении с людьми им проповедовать, избегая пустых разговоров о мирском.
О том, кто такой Авадхута описано в шестой части «Сиддха-сиддханта-паддхати», это очень совпадает с описанием Авадхуты в «Авадхута-гите».
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2006, 23:49:00 от Yoga Sundari »
Записан