Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопрос к Гуру - Парная практика  (Прочитано 54802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #30 : Октябрь 17, 2009, 22:22:23 »

   А вообще-то,практики сексуального союза предполагают наличие специальных посвящений,
и лишь бы кому не даются,- и обоим партнерам предъявляются очень высокие требования соблюдения тантрических обетов ,определенный высокий духовный уровень также необходим,а уж изначальное почитание друг в друге божеств...а иначе - кармически отягощенные перерождения не в лучших мирах не заставят себя ждать."Цонгкапа цитирует Херукабхьюдаю,где говорится,что мужчина и женщина должны обладать полными качествами и что ошибки в тантрическом союзе приведут к рождению в аду."
Так что стоит не только Мирче Элиаде читать "где ясно высказано широко распространненное мнение,что "чем более порочна и развратна женщина,тем больше она подходит для ритуала" В действительности распущенность и сексуальная доступность,главные качества,упоминаемые в западной литературе,вовсе не упоминаются в тантрической литературе как желательные качества для мужчин и женщин;однако есть качества,которые требуются как для мужчин ,так и для женщин,приверженных к тантрической практике."
"Тантрические тексты сходятся в том,что сексуальную йогу для преображения страсти в божественный экстаз следует выполнять в состоянии медитативной осознанности,которое свободно от похоти,обычной привязанности и рассудочного мышления.
Это преполагает,как страстный темперамент,так и ощутимые успехи на пути развития чистого сердца и чистого ума.
Страсть такого человека называют "великой страстью"(махарага)."
Тантрическая сексуальная йога с точки зрения даже методологии служит развязыванию кармических
узлов (особенно сердечного)-"развязать узлы и ввести всю высвобождаемую энергию в срединный
канал.Затем эта энергия может быть использована,чтобы развязать кармические узлы,очистить срединный канал,воспламенить внутренний огонь,чандали и зажечь свет,возникающий в глубинной осознанности,когда срединный канал очищен.Внутреннее дыхание,ветры,во время медитации в соединении с партнером движутся более энергично. Дополнительная сила помогает распутать последние и самые упорные узлы - те,что находятся в сердце.
Поэтому считается,что практика с партнером позволяет раскрыть полностью сердце на самом глубинном уровне,освобождая его от всех узлов,сужений и омрачений,порождаемых ложными воззрениями и эгоцентрическими эмоциями.
Отношения между тантрическими супругами иногда бывают непостоянными и зависят от содержания психических глубин,выявленных сознанием.
Йогины и йогини приходят к осознанию источника этих мощных эмоций и пониманию необходимости
 преобразовывать их по мере возникновения,вместо того,чтобы реагировать на их появление,порождая еще больший вред и создавая еще больше кармических узлов.

В конечном счете,поскольку именно в сердце таятся глубочайшие страхи,ненависть и эгоцетрическое
искажение реальности,- открытость,взаимная прозрачность и полное доверие,необходимые для йоги соединения,делают ее идеальной практикой для осознания вредящих эмоций и преображения их яда в нектар просветленной осознанности.

Поскольку тантрический союз - практика,предполагающая взаимность,а не доминирование или принуждение,в тестах Тантры недвусмысленно выражается запрет относится к партнершам с пренебрежением или презрением.
В Чакравсамвара-тантре преписывается проявлять искренность и чистоту намерений :

Мужчина-практик должен
Почитать партнершу всем,что имеет.
Это почитание - высшее,но,
Если он ее презирает,несомненно ,будет гореть (в аду).
Высшую реализацию обретают благодаря тантрам йогини.
И потому тот,кто прилежен,
Должен почитать с полной искренностью.

Неуважение к женщинам и их порицание  могут иметь плачевные последствия.Мужчина,который будет совершать ритуал почитания,затаив в себе неуважение или неодобрение,не познает плодов практики,но подвергнется суровой кармической каре.Под стать отношению мужчины должно быть и его поведение.Он должен любить и радостно почитать женщину.
Тантрический союз несет явное интеллектуальное,эмоциональное ,медитативное и визуализационное содержание,которое невозможно подделать.
Если нет преписываемого отношения,то все опускается на уровень обычной сексуальности,только лишь маскирующейся под религию разновидностью лицемерия,которое может быть гибельным для духовности."

Форма должна обладать должным содержанием.
"Содержание же преполагает взаимность,интимность и общее стремление обрести просветление на благо всех живых существ" М.Шо
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 00:58:12 от Anuttara »
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #31 : Октябрь 19, 2009, 12:22:45 »

     Адеш !

Вот тут,кому интересна тема-"Является ли сексуальное соитие необходимым для обретения освобождения"(тема,которую определил Сурадж),на форуме у Сураджа ведется обсуждение

http://clearlight.borda.ru/?1-0-0-00000455-000-0-0-1255940075
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #32 : Октябрь 21, 2009, 23:45:57 »

Адеш. Ануттара, я  не мог понять чего Вы взьелись на меня,но сейчас ,спасибо,после Ваших слов ,,резиновая,, и ,,презрение к женщинам,, я понял Вашу позицию. Поясню, у меня было и есть много женщин и с каждой помногу встреч и я Вам скажу ,что ни к одной у меня не было презрения . Доброжелательность,юмор,игривость ,сексуальность,енергия в отношениях --вот ,что притягивает их ко мне ,а ведь женщины великолепно  чувствуют и реально раскусилибы меня если бы у меня было ,,презрение,,.Теперь насчет моей фразы ,,смотреть на женщину и не видеть ее,а видеть Шиву и Шакти которая идет к нему,, . Читайте внимательно ,пожалуйста----я во время секса погружаюсь в состояние,  когда внутренние процессы увеличивают свою яркость и течение енергии от копчика по спине к темени захватывает моё внимание и я весь в етом .это медитация или  пратьяхара ,не важно. это можно описать как когда прожектор освещает одно место, а остальное в темноте. я в этом состоянии делаю одну мулабандху с уддиянабандхой на 10 толчков и так могу и два и три часа т. к.выносливость у меня хорошая ,а бандхами я делаю так ,что не кончаю(когда не хочу). Поверьте ,у девочек только положительные эмоции и поетому они и любят со мной встречаться. кстати ,им про мои внутренние дела знать не обязательно.и еще, полный контроль енергий возможен только после перенесения основного внимания(дживы) и енергии в верхние чакры. Парадокс в том ,что желание секса при етом спадает, а возникает при опускании внимания (дживы ,то есть меня) в свадхистану.и таким образом я как шарик от пинг-понга прыгаю по сушумне вверх -вниз ,вверх-вниз и только в последнее время задержался вверху.тут вопрос ,надолголи?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #33 : Октябрь 22, 2009, 22:08:42 »

Адеш!

   За все время общения с разными натховскими учителями я встречал не так много тех, кто брался обсуждать практики каула-садханы, а те, кто обсуждали и передавали какие-то из них, в основном объясняли мне, по сути, вамачарские методы, которые были урезанными вариантами каулических практик с акцентом на внутренних процессах. Вообще, это свойственно натхизму. Многие натховские Гуру в Индии не особо стремятся говорить о пользе практик союза с женщиной, в которую призывается Шакти, да и каула-тантрики мало афишируют себя открыто в таком качестве. Причин много:  во-первых, потому что такого рода садхана подразумевает наличие у практикующего определенного отношения (т.е. человек должен понимать, зачем вообще это совершается), во-вторых, индийский социум (как, впрочем, и любой, в той или иной степени) не особо оправдывает такие действия - на то она и тайная практика, чтобы ее передавали лишь определенному кругу практикующих садхаков. Даже если и попытаться о таких практиках рассказывать тем, кто не обладает достаточной глубиной духовной реализации, думаю, сама садхана может не быть воспринята на должном уровне, а это очень рискованная вещь, как для Дикша-гуру, так и для ученика. Ну и самое главное, нужно понимать, что вамачара - это не просто техника, а еще и состояние мистического восприятия, в принципе, кто-то может делать и дакшиначарские ритуалы и при этом обретать очень богатый мистический опыт, свойственный каулическим садханам. Соответственно, при наличии такого восприятия обычно каких-то проблем по контролю сексуальной энергии, даже если женщина очень страстная, может не возникнуть. В этом мире очень много закономерностей, и к нам притягиваются неслучайные люди: если у кого-то есть серьезное намерение заниматься садханой, пусть даже и такого плана как вамачара, то партнер встречается такой, который соответствует вашему уровню. Можно, конечно, и просто заниматься сексом, не называя это садханой, и если вы видите, что не наступает какого-либо сущностного духовного прогресса (по идее, в вамачарской садхане он должен быть явным), то нет необходимости это называть тантрой.
   Насколько я понял из общения с разными индийскими Гуру в разных линиях, не только натховской, которые мне передавали упасаны, соответствующие данной теме, все они разные, исходя из того, как учит тот или иной Гуру, согласно его линии (иногда с определенными предпочтениями относительно тантрических текстов). Большую роль играют отношения между Гуру и учеником: например, Гуру на каждом этапе садханы может говорить об одном методе разные вещи, сначала - что в тантре все символично, потом - что на самом деле авахана совершается действительно в тело, но без реального соития, а потом может что-то рассказать или передать вполне конкретные техники со всеми тонкостями, где используется соитие. А может быть, он и сразу все расскажет. Мой кубджиковский Гуру, например, сразу сказал, что йогические процессы и ритуальные - это одно и тоже, они происходят одновременно, другой мой Каула-гуру, Шри Аваниш Пандей, раньше долго и много передавал последовательностей одного вида пуджи за другим, начиная от простого, потом аваханы в тело, далее пуджи с 5М, затем то, как это нужно делать для садху-агхори на шмашане, далее, как это все происходит во внутреннем варианте садханы. Фактически он составил огромный материал на хинди, который никогда не будет опубликован, так как предназначен только для внутреннего пользования. Это огромный труд Гуру, проделанный для своего ученика, но я не думаю, что такое легко сделать в системе массового обучения, может быть, кто-то и может, но тут важен вопрос качества. Важна же не просто информация, а то, чтобы она была рабочей (т.е. раскрывала различные сиддхи), одним словом, в использовании секса и т.п. в практиках должен присутствовать большой смысл, иначе какая необходимость смешивать одно с другим просто ради удовольствий? Основная цель таких методов - отождествить иччха-шакти с камой (страстным желанием), достичь тем самым завершенного опыта пустоты и полноты, что приводит к достижению состояния дживан-мукти.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2009, 07:46:53 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #34 : Октябрь 23, 2009, 14:06:41 »

             Адеш!
Большое спасибо, Гуруджи за ответ !
Сапрема намаскар ! :vishenka: :vishenka: :vishenka:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #35 : Октябрь 25, 2009, 00:21:31 »

Адеш!
   Наверное, еще немного добавлю к сказанному. Чтобы понять индийский подход и практики разных духовных направлений в Индии, нужно определиться, что в них есть похожего. Как я успел заметить, живя там несколько лет, схожесть заключается в том, что они все берут какой-то духовный идеал, и уже из него происходят те или иные практики. Но если посмотреть с позиции натхов, то все духовные идеалы противоречивы по причине нашего омраченного сознания, только в нем вся проблема. Отсюда же и вырастают разные формы сектантства (я не о том, как это видят русские, а скорее, о более глобальном): кто-то захотел освободиться от пракрити и ему оказалось достаточно теории санкхьи, кто-то захотел освободиться от майи - достаточно адвайта-веданты, а кто-то захотел понять природу Бога в полном виде и пребывать в ней, настроил массу описаний того, что собой представляет природа Брахмана (Шивы), построили так теорию из 36 таттв и систематизировали Бога (кому-то и это покажется ограничением) и т.д. Почему школы так много воевали между собой? Если отбросить политику, то суть окажется в том, что считать правильной мокшей, правильным описанием Бога, правильной целью и, конечно же, методом, разумеется, какие-то методы других школ критиковали конкурирующие школы. Горакшанатх счел такой подход бессмысленным увязанием в социальных помрачениях. Не подумайте, я не склонен восхвалять натхов и принижать остальные линии тантры, у натхов тоже есть свой экзотеризм, который невежественные существа могут неадекватно воспринять, и это будет тоже правильным в общей картине мира и расстановкой всех аспектов Бытия на свои места. Все в индуизме хорошо, и основная причина, по которой я когда-то выбрал натхизм, заключается не в том, что тогда о нем на Руси никто не знал (впрочем, и сейчас качественно знают немногие), а в том, что натхизм оказался самым гибким и толерантным ко всему тому, что в Индии есть. Если бы такого в нем не было, то я бы с уверенностью говорил о том, что натхи должны практиковать только гимнастику или только внутреннее созерцание, или же вамачару с сексом и прочими ее делами, или же круто аскетировать, так, чтобы мир был далек от твоей крутизны, а ты от его. Но в том-то и дело, никто не говорит, что что-то плохо или только хорошо.
   Мы же не думаем о простом сексе 24 часа в сутки, но мы также не можем сказать, что сей инстинкт не имеет права на существование в этом мире, и с ним надо бороться, непонятно для чего. 
    На самом деле, уже в символике чакр есть много значений, символизирующих половой акт, пожалуйста: канда – треугольник, внутри которого лингам - это символ лингама, который проникает в йони, свадхиштхана - это место, где Шива и Шакти соединяются физически, манипура - место, где жертвуется семя при оргазме в огонь камы. Сам половой акт в тантрах описан как мантхана (взбивание), то, что "проявляет амриту" во внутренней практике - это спонтанное восхождение и нисхождение Кундалини в теле. И тут сразу возникает вопрос: "А нужно ли для внутренних практик вообще практиковать внешнюю тантрическую майтхуну?" Знаете, за последние годы я столько насмотрелся йогов в России, которые как-то негативно отзывались о майтхуне, говоря, что у них при этом пробуждена Кундалини, но, тем не менее, их проявления говорят о том, что привязанности к другим мирским наслаждениям им не чужды, и что у них, в связи с этим, есть некая жесткая, эгоистическая, "нерушимая" структура. Есть и другая крайность - тантрики (в России), те любят внешнюю майтхуну и ненавидят йогу (очевидно, не понимая ее), у некоторых явный крен в область сексуальной озабоченности, на чем и построена их эгоистическая личность, так же как и у "йогов", только с опорой на другое. Сама склонность к крайностям - показатель того, что и тем и другим несвойственно равновесие, а значит, все их слова про их пробужденную Кундалини, духовную практику, мягко говоря, не соответствуют их реальному состоянию души и тела. Они часто произносят такие фразы как "трансформация сексуальной энергии" или "почитание Богини", но если их спросить, в чем же такая трансформация заключается, или же как себе такой человек представляет Богиню и ее почитание, то становится понятно, что или не знают, или путают почитание с "имением". Естественно, это все говорит о том, что использование особых терминов и знание тантрических техник не делает человека полноценно понимающим их и готовым к их практике. Поэтому никто в Индии не учит таким практикам, как, например, в России Юлия Варра и т.п. Не потому, что натхи или тамошние тантрики так деградировали или их совсем мало, вовсе не поэтому они почти никого из западных не учат подобным вещам (хотя сейчас люди пачками приезжают посвященными вамачаринами :016:), просто детские игры и садхана - не одно и тоже.
   Несомненно, внутренние методы нужны, и бесспорно необходимо понимание или практика почитания Божеств в теле в том или ином виде, включая иногда и то, что многие называют "занятие сексом". Но при этом надо следовать классическому индийскому подходу, надо видеть лакшью (высшую цель этих практик). Я могу совершенно честно сказать (у нас не принято рассказывать о своих сиддхах), что мой опыт, связанный с пробуждением сушумны, Кундалини, показал такой вид экстаза, который явно сексу не уступает, поэтому я готов откровенно, положа руку на сердце, не согласиться хоть с самим Шри Шри Шри 1080 Абхинава Гуптой, если он где-то скажет о бесполезности методов "йоги". Потом может выясниться, что он вовсе не о моей йоге говорил и не о йоге Горакшанатха, и неизвестно, что бы он вообще подумал, увидев некоторых нынешних "тантриков", может быть, захотел бы удалиться в пещеру и исчезнуть с глаз долой.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2009, 02:40:27 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #36 : Октябрь 25, 2009, 02:15:37 »

Адеш!

Знаете, за последние годы я столько насмотрелся йогов в России, которые как-то негативно отзывались о майтхуне, говоря что у них при этом пробуждена Кундалини, но тем не менее, их проявления говорят о том, что привязанности к другим мирским наслаждениям им не чужды, и что у них, в связи с этим, есть некая жесткая, эгоистическая, "нерушимая" структура. Есть и другая крайность - тантрики (в России), те любят внешнюю майтхуну и ненавидят йогу (очевидно не понимая ее), у некоторых явный крен в область сексуальной озабоченности, на чем и построена их эгоистическая личность, так же как и у "йогов", только с опорой на другое. Сама склонность к крайностям - показатель того, что и тем и другим не свойственно равновесие, а значит все их слова про их пробужденную Кундалини, духовную практику, мягко говоря, не соответствуют их реальному состоянию души и тела.

Тема интересная получается. В действительности, если кайф от простого физического секса превосходит "внутреннюю майтхуну", то может ли это считаться показателем того, что такой йогин не дорос до внутренней майтхуны и она у него получается несколько надуманная? Если надуманная, то можно ли тогда говорить о необходимости садхан вамачарского толка, как отправной точки для внутренних методов?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2009, 02:01:15 от Виранатха »
Записан

amala

  • *
  • Сообщений: 79
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #37 : Октябрь 25, 2009, 09:40:52 »

Приветствую Гуру Матсиендранатха и всех форумчан!

Тема и правда интересная развернулась. И Виранатхин вопрос сподвиг меня на другой вопрос

В действительности, если кайф от простого физического секса превосходит "внутреннюю майтхуну", то может ли это считаться показателем того, что такой йогин не дорос до внутренней майтхуны и она у него получается несколько надуманная?

А если наоборот?.... :unknw: кайф от внутренней майтхуны превосходит внешнюю? - сдается мне, что и тут что-то не то, а правильно когда и внешнее и внутреннее – суть становятся одним. Но как к этому прийти? и с чего начать? с внешнего или внутреннего?  :07:
Записан

Даттатреянатх

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #38 : Октябрь 25, 2009, 18:50:43 »

Адеш!

Решил поделиться своим скромным мнением. :05:

Думаю, начинать надо одновременно с двух сторон - и изнутри, и снаружи. В этом случае, если не сильно увлекаться чем-то одним, появится баланс и, в дальнейшем, может проявиться осознание изначальной общности внешнего и внутреннего. По большому счету, если рассмотреть многие практики йоги и/или тантры, нельзя сказать, что какая-то из них на 100% внутренняя или на 100% внешняя. Везде задействуется и внешняя, и внутренняя сферы, просто в каждой по-своему расставляются акценты.

По поводу кайфа. Если не привязываться к какому-то конкретному кайфу, от какой-то конкретной практики, а стремиться все время расширять свой опыт, то думаю возможно будет, при правильном подходе, достичь Абсолютного Кайфа. :112:  :05:
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #39 : Октябрь 26, 2009, 00:58:50 »

Адеш!

Есть такая практика , Энергия черной и красной собаки , это направление ШоуДао , имеющее общее с цигун и кунгфу. Смысл в том что там проводится парная практика активации энергий. Интерес вызывает не то как она называется или к какому стилю принадлежит а именно метод выполнения. Два партнера как бы натирают друг друга , на массаж это не похоже , практика может проходить в одежде. Эта практика как бы активирует сексуальную энергию. Все это так , но по виду выполнения сразу кажется что люди находятся под гипнозом или трансом. Но с другой стороны , я не в первый раз слышу , о старинных методах натирания человека человеком для активации какой то силы. Оособенно это имело большое значение у знахарей или шаманов или индейцев. Если вернуться к медицинским аспектам .... то освобождаются массируемые мышцы от венозной крови и придается гибкость суставам. Улучшается кровообращение , учащение дыхания , хотя может быть и контроль за ним , тогда всеравно возникают интересные эффекты.

У меня есть подозрение что моменты основные этой практики передаются устно , а именно пальцовки для энерго упражнений рук. Ктонибудь сталкивался с таким направлением? Заранее спасибо  :05:
Записан
Сто лет жизни как сон

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #40 : Октябрь 26, 2009, 15:51:46 »

У меня есть подозрение что моменты основные этой практики передаются устно , а именно пальцовки для энерго упражнений рук. Ктонибудь сталкивался с таким направлением? Заранее спасибо  :05:

Что именно Вы имеете ввиду? Если о направлении Шоу Дао, то оно вызывает очень сильные сомнения, ведь если почитать их официальную версию возникновения своей школы http://shoudao.ru/shou_bessmertie.htm  то там же ясно видно, что эта информация не выдерживает никакой критики, а навалено все в кучу и полная белеберда.

А "пальцовки" в Даосизме называются шоуинь, в нашей Школе используют их в некоторых практиках.
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #41 : Октябрь 29, 2009, 01:30:30 »

Адеш. Хочу поделиться кое-какими мыслями.Если сексуальная энергия контролирует тебя--ты животное. Если ты контролируешь и если хотябы пытаешься контролировать и направлять сексуальную энергию вверх по сушумне--ты йог. Это относиться и к сексу и к жизни в социуме. Хотя грань размыта--сегодня ты контролируешь себя ,завтра -нет.За себя могу сказать,что прожил как сильное такое животное и только сейчас начал кое-что осознавать и контролировать. Где-то читал ,что кундалини дает рабство глупцам и освобождение йогам. Мне кажеться ,что это примерно о томже.
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #42 : Октябрь 29, 2009, 07:46:10 »

Адеш. Хочу поделиться кое-какими мыслями.Если сексуальная энергия контролирует тебя--ты животное. Если ты контролируешь и если хотябы пытаешься контролировать и направлять сексуальную энергию вверх по сушумне--ты йог.

попробуйте направить сексуальную энергию в сушумну, когда рядом будет сексапильная и просветленная Йогини
Я больше чем уверен, что сразу забудете о существовании  кундалини с сушумной  :016:
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #43 : Ноябрь 05, 2009, 23:30:11 »

Адеш. Согласен на все сто. Из позиции центрирования сознания в свадхистане это практически невозможно --мыслей о чем либо(практика и т.д.) вообще нет --одна страсть. я за тысячи попыток с сотнями женщин провел енергию по спине не больше 50 раз и только сейчас дошло ,что надо поменять место центрирования  сознания (место пмж) из свадхистаны на сахасрару. из сахасрары контроль енергии более совершенен ,а вовлечение в процесс секса относителен-- чтото типа фильм смотриш как твое тело делает ритмичные телодвижения и спокойно наблюдаешь течение енергии снизувверх( помню себя в свадхистане--девушки не иначе как ,,ну ты и зверь,, не говорили и разные разных называли) . как видите --это две большие разницы,как говорят в Одессе. Достичь полного контроля можно только медитациями на сахасраре (темени)-мое мнение. Кстати ,красивые и сексапильные девушки сознают свою власть над мужчинами (над их животной частью) ,а ведь посути их красота --это только симметричность черт лица и тела ,а сексапильность --это некоторая енергичность в свадхистане и характерный блеск в глазах и улыбка и пластика отточенная многолетней практикой на нас. проверте ,сначала медитируйте на свадхистане часа три с дыханием и посмотрите на фото Синди Кроуфорд (мысли будут ,,ООО ,какая богиня ,какбы я с ней...) ,а потом медитируйте часа три на сахасраре и посмотрите на тоже фото ( мысли,,ну, симпатичная женщина ,,). попробуйте. Постскриптум---цеплять,снимать и соблазнять лучьше из позиции свадхистаны при ее активизации до максимального уровня,девушки ведуться на твою мегаенергичную сексуальность,но каждому на каждом определенном этапе жизни надо свое.
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #44 : Ноябрь 06, 2009, 19:07:31 »

 :05: Адеш

Вы уже профи пикапером стали  :115: . На определенных стадиях производится практика визуализации красивейшей дакини. Если видение будет натуральным , синдия кроуфорд , хоть как женщина она мне всегда была симпатична , будет казаться тусклым блеском на фоне солнца. Практика нацелена на 2 пункта ...первый это спровоцировать движение энергий в муладхаре для последующей алхимической формулы ... например применение дхьяны в этой методике дает секретные знания о практиках, легкий вариант это дхарана. И второй пункт это разжечь больший мистический огонь , но если при первом пробуждение не очень обязательно , но желательно , то при втором , пробуждение не только обязательно , но и используется уже другой уровень практик. Поэтому в этой практике есть ньюансы , без знания которых можно эх как навредить себе. Кстати отсюда же , идет вывод о том что на начальных этапах контакты с женщинами любыми должны быть прекращены. Вотс ...
Записан
Сто лет жизни как сон