Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопрос к Гуру - Парная практика  (Прочитано 55053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #45 : Ноябрь 16, 2009, 08:13:33 »

Адеш. пикап вещь интересная,но он засасывает с потрохами,а я сейчас свою энергию пытаюсь тратить на более духовные дела. когда ты истощен бесконечными ежедневными встречами с красотками ,оперировать остатками енергии --это не правильно.  я сейчас наоборот накапливаю енергию пранаямами и цигуном и перенаправляю ее вверх бандхами. Спасибо за советы ,но визуализации красивых дакинь мне не не подходят. проще работать с безличной енергией Шакти и безличным Шивой ,как с божественными енергиями -принципами.
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #46 : Ноябрь 16, 2009, 17:00:02 »

  Адеш!

Весело у вас тут!  :010: Одни мечтают о поклонении (особенно женщины), другие об Абсолютном кайфе, третьи о суперсексуальной богине  :016:
На мой взгляд проблема в том, что не везде и не всегда годится "срединный путь".. я имею ввиду тот популярный настрой, который, видимо, изначально навеян буддистами, которые везде провозглашают равностность, средние пути между крайностями и практики в миру. Я ничуть не хочу спорить со всем этим, т.к. за этими ярлыками вижу другой смысл. Но все это расхолаживает, на мой взгляд. Я сам очень интересуюсь поднятой здесь темой, т.к. молод и веду нормальную сексуальную жизнь, которую мечтаю перевести в какой-то иное качество. Но.. пока это не реально по разным причинам.
Иными словами, под срединным путем я подразумеваю только поиски духовного просветления с желанием не отказывать себе ни в чем. На мой взгляд, это не невозможно, но не продуктивно.
Большинство из нас попадают в такую же ситуацию, что и пассажир в аэропорту.. Хочется взять с собой и то и се, и горячительные напитки..   :143:  но, однако, не разрешают! а лететь надо! Вот, блин, облом!  :46:  :010:  так что же делать?! Наверное, надо потерпеть.  :05:
Как известно, чтобы что-то получить надо от чего-то отказаться. А жизнь всегда будет предоставлять и шансы и соблазны одновременно.. все зависит от направления пути.
Не уверен, что я смог донести свою мысль, но я старался. ..не хочется комментировать некоторые еще более забавные фразы из здешних постов дабы никого не обидеть  :123:
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #47 : Ноябрь 16, 2009, 17:34:00 »

 :05: Адеш

Ничего смешного не вижу , о суперсексуальной богине реальная практика, причем роль богини может быть заимствована , на особых этапах кундалини , вид такой женщины вызывает активный подьем энергии. Причем не желания , а именно энергии. Это реальный факт из практики , который потом был подтвержден документально ...  :10: А вот замечение интересное , мы говорим просто каждый о своем , то это вполне вероятно  :016:
Записан
Сто лет жизни как сон

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #48 : Ноябрь 16, 2009, 17:53:40 »

:05: Адеш

Ничего смешного не вижу , о суперсексуальной богине реальная практика, причем роль богини может быть заимствована , на особых этапах кундалини , вид такой женщины вызывает активный подьем энергии. Причем не желания , а именно энергии. Это реальный факт из практики , который потом был подтвержден документально ...  :10: А вот замечение интересное , мы говорим просто каждый о своем , то это вполне вероятно  :016:

То, что вид богини вызывает активный подъем энергии - чистая правда   :17:  Не зря же буддийская тантра не обходится без дакинь (даков) и без Яб-Юм. В индуизме тоже.. только вот богини бывают разными по характеру..
  Выше Anuttara подняла тему поклонения как формы уважения к женщине.. пожалуй было бы интересно прокомментировать эти вопросы..  :130:
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #49 : Ноябрь 16, 2009, 18:50:09 »

 :05: Адеш

Такой вопрос не очень понятен, что под ним имеется ввиду. Так как уважение это не насилие как бы, да и не только, это отсутствие гнева и т.д , а если вспомнить обязанности йога , то как бы не причинение вреда другому есть уже как часть уважения. Может быть уважение к гуру , но это не насилие , это уважение и приклонение перед его знаниями и незнанием одновременно. Если речь идет о уважении , то под фразой форма уважения к женщине является поклонение к самой Шакти , то есть та женщина опять же как образ знания как бы , и это будет наверное уважение как к женщине... Хотя форма уважения женщины звучит как то странно ))) в текстах стремятся убрать подобные строки , так как они могут ввести в заблуждение, ни разу не встречал подобных выражений. Так вот опять же вернулись к тому же ) Мы говорим об одном и том же но на разных волнах)))))


П.С. Горячительные напитки раздают всегда в самолетах , даже в самых дешевых , если вам не хотят наливать )))))) значит стюарты зажали для себя
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2009, 18:52:49 от Amon »
Записан
Сто лет жизни как сон

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #50 : Ноябрь 16, 2009, 19:07:02 »

Цитировать
Хотя форма уважения женщины звучит как то странно


Мужчина (видит) женщину как богиню,
Женщина(видит) мужчину как бога.
Соединяя алмазный жезл и лотос,
Они должны сделать друг другу подношение.
Кроме этого нет иного почитания.
(Чандамахарошана- тантра)

У Сураджа обсуждение вылилось во вторую ветку.
http://clearlight.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-10001-0-1258380551
Кого интересует первая будет нетрудно найти

А пока что,даже то,что писал Гуруджи в своих постах мало кого вразумило,судя по последущим постам некоторых участников.
Я вот Тараканатхе даже писала,что после постов некоторых участников здесь,эту тему обсуждать даже и нет особого смысла,-каждый в своей реальности..
Пока остается потребительское отношение к партнерам и духовности...и преобладает желание брать..
ИМХО
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #51 : Ноябрь 16, 2009, 19:53:12 »

  Тема очень сложная и накрученная всякими неудовлетворенностями.. согласитесь, ведь эту тему муссируют все - и мужчины и женщины.. особенно русские женщины, но их понять можно.  :116:

Цитировать
author=Anuttara
   А вообще-то,практики сексуального союза предполагают наличие специальных посвящений,
и лишь бы кому не даются,- и обоим партнерам предъявляются очень высокие требования соблюдения тантрических обетов ,определенный высокий духовный уровень также необходим,а уж изначальное почитание друг в друге божеств...а иначе - кармически отягощенные перерождения не в лучших мирах не заставят себя ждать."Цонгкапа цитирует Херукабхьюдаю,где говорится,что мужчина и женщина должны обладать полными качествами и что ошибки в тантрическом союзе приведут к рождению в аду."

  Да, это так, но тут стоит оговориться, что речь идет скорее всего о тибетской ваджраяне, в которой требуется духовное "равенство" партнеров. Иными словами, оба йогина должны быть не только полностью инициированы, но и быть уже неплохо реализованными мастерами. Посмотрите жизнеописание Мачиг Лабдрон.. после каких достижений она стала практиковать Яб-Юм?!
  А все остальное можно сделать и "в одного"  :010:.. типа Экаллавиры Ваджрабхайравы.. там реальная партнерша либо не нужна, либо это дакини. Так или иначе, в тантре экаллавиры материнский аспект присутствует в скрытом виде.
Таким духовно равным партнерам вероятнее всего уже сильно плевать кто перед ними: человек или "кукла", красавец или урод, мужчина или женщина..  :27:
Но кроме ваджараяны есть еще и индусская тантра.. там о равенстве речи вообще не идет! Вспомните 10 Махавидий!  Там с обыденной т.зр. сплошное унижение мужского достоинства!  :41:

Цитировать
Так что стоит не только Мирче Элиаде читать "где ясно высказано широко распространненное мнение,что "чем более порочна и развратна женщина,тем больше она подходит для ритуала" В действительности распущенность и сексуальная доступность,главные качества,упоминаемые в западной литературе,вовсе не упоминаются в тантрической литературе как желательные качества для мужчин и женщин;однако есть качества,которые требуются как для мужчин ,так и для женщин,приверженных к тантрической практике."

  Может это и не требуется для всех, но иногда требуется для особо одаренных.

Цитировать
"Тантрические тексты сходятся в том,что сексуальную йогу для преображения страсти в божественный экстаз следует выполнять в состоянии медитативной осознанности,которое свободно от похоти,обычной привязанности и рассудочного мышления.
Это преполагает,как страстный темперамент,так и ощутимые успехи на пути развития чистого сердца и чистого ума.
Страсть такого человека называют "великой страстью"(махарага)."

Вот вот! И нет тут вовсе никаких "Я - мужчина" и "Я - женщина", о чем вы начали говорить в ответ на посты Юрия. "Достоинство" и "уважение" и пр. современная феминистически-гуманистическая дребедень - это очень далеко от тантры и очень близко к Эго.

Цитировать
Тантрическая сексуальная йога с точки зрения даже методологии служит развязыванию кармических узлов (особенно сердечного)-"развязать узлы и ввести всю высвобождаемую энергию в срединный канал.Затем эта энергия может быть использована,чтобы развязать кармические узлы,очистить срединный канал,воспламенить внутренний огонь,чандали и зажечь свет,возникающий в глубинной осознанности,когда срединный канал очищен.Внутреннее дыхание,ветры,во время медитации в соединении с партнером движутся более энергично. Дополнительная сила помогает распутать последние и самые упорные узлы - те,что находятся в сердце.

  Для этого нужна любая тантра, а не только "сексуальная", пусть даже последняя и работает ближе всех с сердцем.. где кроется корень нашего ума и эго.

Цитировать
Поэтому считается,что практика с партнером позволяет раскрыть полностью сердце на самом глубинном уровне,освобождая его от всех узлов,сужений и омрачений,порождаемых ложными воззрениями и эгоцентрическими эмоциями.
Отношения между тантрическими супругами иногда бывают непостоянными и зависят от содержания психических глубин,выявленных сознанием.

  Я бы хотел узнать об этих "содержаниях психических глубин тантрических супругов" по-подробнее..  :05:  т.к. вижу здесь смешение воззрений буддийской ваджраяны и сексуального тантризма Нью-Эйдж.

Цитировать
В конечном счете,поскольку именно в сердце таятся глубочайшие страхи,ненависть и эгоцетрическое искажение реальности,- открытость,взаимная прозрачность и полное доверие,необходимые для йоги соединения, делают ее идеальной практикой для осознания вредящих эмоций и преображения их яда в нектар просветленной осознанности.[/color]
Поскольку тантрический союз - практика,предполагающая взаимность,а не доминирование или принуждение,в тестах Тантры недвусмысленно выражается запрет относится к партнершам с пренебрежением или презрением.
В Чакравсамвара-тантре преписывается проявлять искренность и чистоту намерений :

Мужчина-практик должен
Почитать партнершу всем,что имеет.
Это почитание - высшее,но,
Если он ее презирает,несомненно ,будет гореть (в аду).
Высшую реализацию обретают благодаря тантрам йогини.
И потому тот,кто прилежен,
Должен почитать с полной искренностью.

Неуважение к женщинам и их порицание  могут иметь плачевные последствия.Мужчина,который будет совершать ритуал почитания,затаив в себе неуважение или неодобрение,не познает плодов практики,но подвергнется суровой кармической каре.Под стать отношению мужчины должно быть и его поведение.Он должен любить и радостно почитать женщину.
Тантрический союз несет явное интеллектуальное,эмоциональное ,медитативное и визуализационное содержание,которое невозможно подделать.
Если нет преписываемого отношения,то все опускается на уровень обычной сексуальности,только лишь маскирующейся под религию разновидностью лицемерия,которое может быть гибельным для духовности."

Форма должна обладать должным содержанием.
"Содержание же преполагает взаимность,интимность и общее стремление обрести просветление на благо всех живых существ" М.Шо
[/quote]

Вот здесь и начинается самое интересное! Да простит меня Ануттара  :126:
Я иногда встречаюсь с такими высказываниями в этическом духе.. но вижу за ними совсем не саттвичные вещи. Как-то раз, имел беседу о "тантре" с одной особой, которая рассказывала о том, что ездила этим летом куда-то на семинары и они там в группах медитировали на "Абсолютную и безусловную любовь"  :05:  Честно говоря, я считаю вещи с такими названиями интеллектуальным мраком, но речь не об этом. Можно было бы ожидать, что в девушке развилось чувство сострадания ко всем живым существам, ушли эгоистические зацепки.. но оказалось не так. Тема быстро съехала к рассуждениям о том, что в наши дни этих вещей (надо полагать, безусловной любви..) особенно не хватает мужчинам!  А что?! Совсем не плохой результат!  :126:  От обычного "все мужики - сволочи" к "особенно мужчинам не хватает безусловной любви"!  :41:  Я уж не стал продолжать наш милый разговор о тантре и тем более намекать на то, что вообще-то, бог создал мужчин и женщин немного для разных целей.. а стало быть можно предположить, что и модели поведения у них могут различаться..

С такой вот стороны вполне можно попытаться разобрать некоторые посылы этого поста.
Боюсь показаться излишне придирчивым к словам, потому хочу сразу сказать, что пытаюсь увидеть "за" словами то, что на самом деле в них вложено, пусть и неосознанно. Это будет относиться уже вовсе не к точке зрения уважаемой Аннутары, а к довольно распространенным мнениям, которые наводняют эзотерический мир.
Вот например, некоторые фразы, которые меня особенно коробят своей психологичностью и директивностью:
Цитировать
Поскольку тантрический союз - практика,предполагающая взаимность,а не доминирование или принуждение,в тестах Тантры недвусмысленно выражается запрет относится к партнершам с пренебрежением или презрением.
 и
Цитировать
Мужчина-практик должен
Почитать партнершу всем,что имеет.
+
Цитировать
Он должен любить и радостно почитать женщину.

Пусть все это и подкрепляется словами авторитета:
Цитировать
"Содержание же предполагает взаимность,интимность и общее стремление обрести просветление на благо всех живых существ" М.Шо
Но я считаю, что это чушь.. по крайней мере неясно выражено обыденно-гуманистическими общими местами типа "взаимность,интимность", но которые потом легко надстраиваются всем известные стандарты западных "открытых и свободных" отношений в духе "сексуальной революции" - "открытость,взаимная прозрачность и полное доверие".   :130:
Что такое прозрачность мы знаем из политики и массмедия вечно борющихся с мировым злом в лице терроризма и коррупции. Слово "прозрачность" сейчас звучит почти так же как и "зачистить" вместо слова убить. Мы все зачищаем, очищаем и счищаем!  :016:  Сошлюсь на Бодрийяра.
Слово открытость - это популярный психологический треп. Смею так говорить исключительно исходя из контекста, т.к. довольно хорошо знаю, что сие слово означает по существу.
А о полном доверии  в контексте тантры и говорить излишне. Если вам как практику изначально должно быть плевать на свое бренное тело (но не на драгоценное человеческое рождение!) и его судьбу, то любые "вредные" аспекты практики не коснуться вашего ума, т.к. он чист и должен оставаться таковым. Доверие в чем? В тайне? или может быть в вопросах нежелательной беременности?  :41:
Короче говоря эти увещевания выглядят довольно сомнительно.
А что касается слов М.Шо, то вполне вероятно, что он их высказывал молодым мальчикам и девочкам, страстно желающим любви, но также сильно друг друга боящихся.

Есть и другой аспект проблемы - это большое разнообразие "сексуальной" тантры, которую не привести к единым этическим нормам как ни натягивай последние на глобус.

Индийским Махавидьям поклоняются в тантрах левого пути. Судя по описаниям, они отнюдь не благостны и вовсе не хотят никакого равенства и братства. Они хотят почитания и раболепства! Они гневны и жестоки, они являют собой противоположность всем благостным богиням, выражающим семейные устои и верность своему мужу. Махавидьи - это совсем не Сати, Лакшми или Гаури. Об этом хорошо написано в книге Кинсли "Махавидьи в индийской тантре". Т.е. тут равенства нет!
Другой пример из индусской тантры, но  уже более близкой к Ваджраяне. На сайте Сураджа есть статья на эту тему.. думаю, все ее уже читали, т.к. она очень любопытная. Там вообще женщина выглядит почти как безмолвное орудие в руках Гуру и его шишьи.  Посмотрите сами: во время ритуалов инициации Гуру овладевает избранницей своего ученика и ...  и тому подобное  :07:  Хорошую иллюстрацию этой мистерии, но только на римский лад можно увидеть в фильме Тинто Брасса "Калигула"  :10:

Недавно я изучал гороскоп известного мага Алистера Кроули.. по методам Джаймини видно, что он 100 % маг. Он называл себя поклонником Зверя, которого иначе называют Вакхом или Паном. Ну, что такое вакханалии, наверное, знают все. Короче говоря, он со своими избранницами творил тантру )) К сожалению, почти все его женщины помешались рассудком, но это не умаляет его магических достижений. Своих избранниц он любил, но это вообще очень сложные темы..  Но во время ритуалов они были у него абсолютно зависимыми существами.
Короче говоря, много всего есть, что именуется тантрой, но этики равенства нигде в ней не найдешь.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2009, 20:27:37 от Tarakanatha »
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #52 : Ноябрь 16, 2009, 19:57:03 »

Написал много слов, но забыл добавить, что уважение должно быть не к женщине как личности в теле, а к женщине как богине! Вы скажете, что это и имелось ввиду, но это не так. Просто потому, что богиня не женщина и у нее не возникнут все те личностные пристрастные вопросы и претензии, которые я анализировал выше.
Записан

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #53 : Ноябрь 16, 2009, 20:08:47 »

Написал много слов, но забыл добавить, что уважение должно быть не к женщине как личности в теле, а к женщине как богине! Вы скажете, что это и имелось ввиду, но это не так. Просто потому, что богиня не женщина и у нее не возникнут все те личностные пристрастные вопросы и претензии, которые я анализировал выше.

А слабо уважать женщину как личность в теле?
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #54 : Ноябрь 16, 2009, 20:23:33 »

Написал много слов, но забыл добавить, что уважение должно быть не к женщине как личности в теле, а к женщине как богине! Вы скажете, что это и имелось ввиду, но это не так. Просто потому, что богиня не женщина и у нее не возникнут все те личностные пристрастные вопросы и претензии, которые я анализировал выше.

А слабо уважать женщину как личность в теле?

 :41:  спросите у моей девушки
Записан

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #55 : Ноябрь 16, 2009, 20:29:39 »

:41:  спросите у моей девушки

А я вот решила спросить у Вас  :05:
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #56 : Ноябрь 16, 2009, 20:33:01 »

:41:  спросите у моей девушки

А я вот решила спросить у Вас  :05:

Вы серьезно? Если да, то прошу вас высказаться прямо. Это позволит мне понять, насколько положительно вы настроены ко мне и к мужчинам вообще.  :115:
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #57 : Ноябрь 16, 2009, 21:11:59 »

:41:  спросите у моей девушки

А я вот решила спросить у Вас  :05:

Вы серьезно? Если да, то прошу вас высказаться прямо. Это позволит мне понять, насколько положительно вы настроены ко мне и к мужчинам вообще.  :115:

Уважаемая, Катя, вижу вы не спешите ответить на мой вопрос, а я хочу укладываться спать )) Потому, чтобы избежать неадекватных реакций на мои слова я дам вам короткий ответ.

Сам ваш вопрос включающий слово "слабо" выглядит как скрытый упрек, т.к. не указывается причина или мотив вашего вопроса. Не буду объяснять. Это очевидно. Следовательно, задаю встречный вопрос: вполне ли корректно так задавать вопрос, особенно если он личный и касается этических моментов?

Но я отвечаю на ваш вопрос, и сам факт этого ответа - уделения внимания некорректному вопросу - это уже факт уважения вашей личности.. заметьте: безусловного, т.е. вне того, заслужили вы этого или нет. Именно это, как я понимаю, и является сутью того понятия "уважения", о котором вы меня спросили. Следовательно, учитывая ваш пол, вопрос решен.  :05:

Но у меня самого есть пару слов по этому вопросу. Я бы хотел все же услышать ваше понимание смысла этого слова - уважение. А слово это очень непростое, уж поверьте. И бросаться такими словами вещь не полезная.

Я интерпретирую смысл этого слова, исходя из контекста вашего вопроса, только лишь в свете его происхождения от слова "уважить". Другие смыслы тут излишни.

Я вас уважил?  :05:
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #58 : Ноябрь 16, 2009, 23:37:45 »

Цитировать
Написал много слов, но забыл добавить, что уважение должно быть не к женщине как личности в теле, а к женщине как богине! Вы скажете, что это и имелось ввиду, но это не так. Просто потому, что богиня не женщина и у нее не возникнут все те личностные пристрастные вопросы и претензии, которые я анализировал выше.
Мужчина (видит) женщину как богиню,
Женщина(видит) мужчину как бога.
Соединяя алмазный жезл и лотос,
Они должны сделать друг другу подношение.
Кроме этого нет иного почитания.
(Чандамахарошана- тантра)

Это цитата из тантр к Вашему сведению,а не личностно -пристрастное...
Цитировать
и
Цитировать
Мужчина-практик должен
Почитать партнершу всем,что имеет.
+
Цитировать
Он должен любить и радостно почитать женщину.
И это тоже были тантры,а не М.Шо,а Вы смешали,как ее высказывания,так и тексты тантр-на что ВЫ написали ,что это чушь ..и ,что они Вас
Цитировать
некоторые фразы, которые меня особенно коробят своей психологичностью и директивностью:.
Не кажется ли Вам,что Вы сильно для понимания тантры все разделяете.
Получается,- вот тут ритуал (к примеру)-священно,а выйдя из дома можно опять погрязнуть в небожественных помрачениях и видении,потому что есть жирная разделяющая черта между жизнью и практикой ? Я на собственном опыте видела много таких практиков к сожалению.Вот это и есть одно из конкретных помрачений - ложь самим себе,по сути - лицемерие.
Любая практика такого рода(да и практика как таковая) - это попытка выйти за пределы своей личности, эго.
 Понимаю,что такую цель преследуют не все.Цитировать
Цитировать
"Содержание же предполагает взаимность,интимность и общее стремление обрести просветление на благо всех живых существ" М.Шо
Но я считаю, что это чушь.. по крайней мере неясно выражено обыденно-гуманистическими общими местами типа "взаимность,интимность", но которые потом легко надстраиваются всем известные стандарты западных "открытых и свободных" отношений в духе "сексуальной революции" - "открытость,взаимная прозрачность и полное доверие".    
Что такое прозрачность мы знаем из политики и массмедия вечно борющихся с мировым злом в лице терроризма и коррупции. Слово "прозрачность" сейчас звучит почти так же как и "зачистить" вместо слова убить. Мы все зачищаем, очищаем и счищаем!    Сошлюсь на Бодрийяра.
Слово открытость - это популярный психологический треп. Смею так говорить исключительно исходя из контекста, т.к. довольно хорошо знаю, что сие слово означает по существу.
А о полном доверии  в контексте тантры и говорить излишне. Если вам как практику изначально должно быть плевать на свое бренное тело (но не на драгоценное человеческое рождение!) и его судьбу, то любые "вредные" аспекты практики не коснуться вашего ума, т.к. он чист и должен оставаться таковым. Доверие в чем? В тайне? или может быть в вопросах нежелательной беременности?  
Короче говоря эти увещевания выглядят довольно сомнительно.
А что касается слов М.Шо, то вполне вероятно, что он их высказывал молодым мальчикам и девочкам, страстно желающим любви, но также сильно друг друга боящихся.
Некоторым эго не позволяет очень многое,не только принцип доверия в свою жизнь ввести. Неужели мир так враждебен по Вашему ?
"Все мужчины..." "Все женщины..." - обобщения - защиты :137:
Да и потом, - Вы сами себе сами кругом противоречите.
И, к Вашему сведению Миранда Шо - женщина,а Вы ее уже в мужчины записали. К тому же практик.И к тому же - это перевод.
Для практик подобного рода(кармамудры,) в Ваджраяне, пара удалялась от "социума" на год- два и больше.
Так что вряд ли Вы смогли бы прожить с человеком,как бы не нравились Вам эти слова - без прозрачных и доверительных отношений. Об этом писала и на другом форуме.
Без доверия жизнь в обычном браке-то невозможна. А тем более,-  обучение у Гуру,в том числе.
Об этом и сам Гуруджи говорил.
Какие проблемы ? Избавляйтесь от навязанного социумом ассоциотивного ряда ,связанного с этими словами,зачем же так рефлексировать ?
У меня ,к примеру эти слова не вызывают таких ассоциаций ,как у Вас.
Уффф,зареклась писать в этой теме.....(говорят же - не зарекайся) :16: :43: :149:
Слова,слова,слова....
...................................................
Назначение рыбной
блесны- поймать рыбу,
а когда рыба поймана,
блесна забыта.

Назначение слов -
Сообщить идеи.
Когда идеи восприняты,
Слова забываются.

Где мне найти человека,
позабывшего слова ?
Он тот,с кем я хотел бы поговорить.

Чжуан - цзы

« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 00:32:01 от Anuttara »
Записан

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао
Re: Вопрос к Гуру - Парная практика
« Ответ #59 : Ноябрь 17, 2009, 00:01:49 »

:41:  спросите у моей девушки

А я вот решила спросить у Вас  :05:

Вы серьезно? Если да, то прошу вас высказаться прямо. Это позволит мне понять, насколько положительно вы настроены ко мне и к мужчинам вообще.  :115:

Уважаемая, Катя, вижу вы не спешите ответить на мой вопрос, а я хочу укладываться спать )) Потому, чтобы избежать неадекватных реакций на мои слова я дам вам короткий ответ.

Сам ваш вопрос включающий слово "слабо" выглядит как скрытый упрек, т.к. не указывается причина или мотив вашего вопроса. Не буду объяснять. Это очевидно. Следовательно, задаю встречный вопрос: вполне ли корректно так задавать вопрос, особенно если он личный и касается этических моментов?

Но я отвечаю на ваш вопрос, и сам факт этого ответа - уделения внимания некорректному вопросу - это уже факт уважения вашей личности.. заметьте: безусловного, т.е. вне того, заслужили вы этого или нет. Именно это, как я понимаю, и является сутью того понятия "уважения", о котором вы меня спросили. Следовательно, учитывая ваш пол, вопрос решен.  :05:

Но у меня самого есть пару слов по этому вопросу. Я бы хотел все же услышать ваше понимание смысла этого слова - уважение. А слово это очень непростое, уж поверьте. И бросаться такими словами вещь не полезная.

Я интерпретирую смысл этого слова, исходя из контекста вашего вопроса, только лишь в свете его происхождения от слова "уважить". Другие смыслы тут излишни.

Я вас уважил?  :05:

Tarakanatha, я просто пошутила :05: :05: :05: Я очень положительно отношусь к мужчинам  :126:  Извините, что мой вопрос заставал серьезно над ним задумываться, я этого не хотела  :05:
Записан