во первых большая спасибо
Вы вот все говорите "самадхи, самадхи", а почему такая идеализация самадхи? И что вы под самадхи подразумеваете? Зачем оно вам?
- почему самадхи?
1)
Может потому что "мы" хотим быть счастливы (думаю что ВСЕ или нет? - если кто то не хочет то пишите) - и как бы хотим вернутся к своему изначалнему состоянию.
Все источники говорят что именно самадхи (в зависимости от уровня самадхи) дает возможность вернутся (хотя бы временно).
Это говорят источники. А откуда вы знаете, что это так? Кто-то написал, и вы приняли на веру. А где гарантия, что эти писатели сами счастливы, а не просто делают деньги на продаже книг, которые хорошо продаются по той причине, что люди любят сказки?
2)
В словаре сайта натхов есть:
"Самадхи - достижение своего истинного «Я», состояние целостности, полной реализации."
Правильно это или нет?
Это написано, конечно, в двух словах, однако надо разобрать подробно значение этого термина. И не просто разобрать, а очень тщательно.
3)
На этом форуме написано:
8)Самадхи - видение истинной сущности объекта дхьяны и своей собственной, на фоне трансцендентного экстаза, духовное озарение. Осознание единства субъекта, познaваемого объекта и самого процесса познания. Патанджали разделяет самадхи на Сампраджнята-самадхи и Асампраджнята-самадхи. Первая вместе с дхараной и дхьяной составляет самьяму.
Да, но ведь самадхи и его разновидности описаны не только у Патанджали, есть еще и в тантризме и тантрической йоге. Сам термин встречается и в буддизме. Мы же не просто хотим идеализировать его только потому, что кто-то сказал, что это хорошо, мы хотим понимать, что это и в чем его "выгода". И, конечно, по возможности получить это через опыт. И что такое "опыт", это тоже надо понять.
4)
Вы написали:
...Но джняна – это опыт, полученный в самадхи, пробужденное сознание и бхакти не отдельны, и совершенство в действиях также невозможно без вышеупомянутого."
Правильно, есть две джняны: теоретическая джняна (апара-видья) и практическая джняна (опыт, или пара-видья). Бхакти – означает "участие", "вовлеченность".
5)
Если не к Самадхи то к чему стремится? зачем все эти практики? для сиддхи? зачем мучится всеми этими пойсками?
Конечно - много людей приходит в какую то эзотерику чтобы уйти от проблемов жизнии и где то подключится.
Для многих людей "подключка" к сильному Гуру очень нужна - они получают принятие, им хорошо и им не нужно самадхи.
Но это не вся картина жизнии.
Конечно, не вся, например, даже общение с Гуру и обучение у Гуру каждый видит по-разному, и многие думают, что оно у них совершенно, но это может быть оправданием своих несовершенств (что есть нежелание как следует развиваться). Подключка к сильному Гуру может быть подобна той, что у вшей, что живут на теле садху: они рядом, но пьют его кровь. Поэтому Гуру – это, конечно, хорошо, даже если он и очень силен, этого недостаточно, надо еще с ним традиционно общаться. Разумеется, речь не идет о тех, в ком нет полноценной Гуру-таттвы. Правильное взаимодействие с Гуру, личная практика, самоосознавание – это все происходит одновременно.
6)
Вы на форуме написали (не могу найти сейчас) что опыт Нирвикальпа был у Вас до Индии - мне давно интересует зачем Вы поехали тогда в Индю?
А кто вам внушил, что если есть нирвикальпа-самадхи, то значит, ты больше никуда не двигаешься? А может, ваше представление о таком нирвикальпа-самадхи – это заблужение? (Читайте выше, что я написал про "писателей о самадхи", это только вам кажется, что я что-то пишу и говорю от нечего делать, надо просто врубаться в глубину).
мучится со всем тем о чем Вы пишите и как бы начинать с начала пойски - если Вы уже были в Нирвикальпе?
Если нирвикальпа-самадхи совершенно, то как оно может что-то не вмещать в себя, включая и всевозможные несовершенства, коими этот мир полон? Если бы это было так, тогда самадхи не являлось бы совершенством.
Извините что я так прямо - но мне этот вопрос давно волнует - если Нирвикальпа не дает остановления пойсков и как вы остановления желании то значит что все которые об этом пишут (Патанжали и Другие) - это неправда?
Тогда возьми пистолет и застрелись, если ты хочешь остановить свои желания. Если это, по-твоему, и цель, и высшее совершенство, то какие тогда проблемы? Все гниющие трупы – уже достигшие.
7)
Я сейчас все постепенно "отбросиваю" все в что я раньше верил.
Может в этой всей йоге ничего нет - кто знаеть?
Это узнаешь только на своем опыте.
или
может йога которая сейчас уже так много потеряла что никого не изменит не может?
Это так, сейчас кругом одна профанация, а не йога, но мы не ставим цели ее осуждать, чтобы бороться с ее представителями, наша цель – разобраться для себя. Тем более, если это в мире есть, то так и должно быть, на то есть воля свыше, даже самая последняя ложь в этом мире – тоже истина. Поэтому надо все осознавать. Но из всего имеющегося мы берем только то, что нам реально нужно, что имеет лично для нас ценность, очень глубокую и сущностную.
Не умею уже никому в ничто верить.
Не надо этим гордиться, такими являются все. Я знаю людей, которые в этом мире, поверьте, страдали не меньше вас.
Видел "Самадчиков" о красивых женщинах из Запада.
А что плохого в красивых женщинах? Если в этом есть какие-то проблемы, то давайте рассмотрим, в чем они.
Видел "Самадчиков" которым нужна власть..
А кому она не нужна, если она есть даже у Бога (в нем т.е.)?
Если Самадхи никого не изменяет то ливо они не достигли никакого Самадхи либо
Это может быть и так, но это еще может быть и проекция вашего негативного состояния на все явления, об этом тоже не надо забывать. Если вы от всех ждете чуда, а сами ничего серьезного не делаете, то это утопия.
Самадхи это что то не то, либо я плохо это все понимаю.
Может быть все что угодно, любой из вариантов, но в любом случае мы все можем заблуждаться, и в этом для себя самих очень полезно всегда отдавать отчет.
Зарание спасибо за пояснения - может очень сложной темы
Она непростая, простым все кажется только для махасиддхов или для дураков.