Намасте!
Джаи Гуру Йоги Матьсендранатх Махарадж!
Оу. Вообще—то в указанной статье не моё мнение, а мнение посвящённого гаудия вайшнава, которому доверяли высшие должностные лица Индии. Я просто с ним согласен, Джаймини это поздняя штука и ему не могло быть места в действительно древнем источнике.
Вот и Джаимини "в топку" полетел. Кто там следующий на очереди?
Во времена всяких мерзавцев вроде Йувала Ноа Харари и Садхгуру неужели вы считаете, что предлагаемые вами критерии оценки значимости суждений имеют какой-то вес? Напротив, бежать хочется от всех тех "посвящённых", кто плотно сотрудничает с "высшими должностными лицами".
По поводу же санскрита могу только отметить, что это не «язык деват», а больше интерфейс к ним. Вы ведь конечно знаете, что к каждой Веде есть своя пратищакхья, и они гораздо старше Панини вьякараны. И когда последняя стала каноном, некоторые двери закрылись. О чем например ачарья Тималсина сожалел, когда сказал «мы можем теперь понимать санскрит не дальше, чем это сделал Панини».
О, долго ждать не пришлось, Панини - следующий на очереди. Вот же "негодяй" был этот Панини, из-за него теперь сложно понимать санскрит.
Я вижу по вашей реакции что вам не хватает знания санскрита, чтобы пообщаться с кем-то из деват. Но это поправимо.
Хотите узнать как правильно провести пуджу Сарасвати? Обращайтесь, научу. Поммогает даже дизлексикам. Единственно, не стоит проявлять враждебность. Потому что Матаджи не благословляет тех кто враждебен.
Да нет у меня к вам враждебности. У меня враждебность к явлению как таковому, когда приходят всякие учоные мужи и начинают говорить, какой у вас Парашара неправильный, Джаимини неправильный, из-за Панини теперь санскрит не понять. И этим самым вы сами себя продолжаете разоблачать.
Совсем недавно вы утверждали, что в Джьотише не разбираетесь. Однако это не мешает вам свысока списывать ключевых авторитетов.
Недавно в другом месте вы по сути назвали значительную часть людей, стоящих за этим форумом шарлатанами. Сейчас вы на этом самом форуме разносите классиков Джьотиши и Вьякараны.
Можете оставить Бхупура Нирупану себе. Даже если бы у вас было нечто, что вызывало бы у меня очень большой интерес, я бы обошёлся без этого, главное - не связываться с вами. Это надо иметь какую-то нездоровую дерзость, чтобы приходить на форум тех, о ком вы так дурно отзывались за глаза, и с "невинной" улыбкой попроходиться по авторитетным трудам, одновременно делая косвенную рекламу своим, мягко говоря, весьма сомнительным ресурсам (как вашим лично, так и ваших дружков, "ковидных аюрвединов"

).
И я сейчас время трачу на этот пост не ради вас лично (на вас мне побоку, таких как вы - полчища), и не ради некоей "поляны" (что бы вы ни имели в виду под этим), а
чтобы у других посетителей форума случаем не создалось впечатление того, что труды Парашары, Джаимини, Панини - это какой-то поздний новодел. Реальный новодел - это вы и ваши ресурсы (вот уж где реальное шарлатанство, как в той поговорке - вор громче всех кричит: "Держите вора!").
И может быть мои речи порой очень грубы, но зато они лишены обманчивой елейности, за которой такие, как вы, прячете лицемерие, двуличие. Вон у вас всякие Шьямасундара Дасы авторитет, так идите с ними общаться, что вы идёте общаться к тем, кого вы за глаза поливаете грязью? Вы вначале срёте в источник, а потом хотите напиться из него, не запачкавшись своими же испражнениями? Вопросы риторические.